Перейти к публикации
Doom5000

Странная проблема с полным приводом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Всем добрый день.

    Взываю о помощи специалистов.

    Предыстория: зазвенели крестовины. Поехал на сервис менять. Поменяли так, что шарнир Гука восстановить стало невозможным. Нашёл сервис по карданам - там за кучу денег и 3 недели времени поставили новый шарнир и (судя по договоренности и оплате услуг) отбалансировали кардан. И началась загадка для знатоков. 

    Во-первых даже на заднем приводе появилась на скорости 90-110 не большая вибрация. Далее... когда включаю полный привод - всё включается, можно ехать на полном. Но потом, когда отключаю появляется просто адская вибрация начиная с 50кмч. До 90 разогнаться вообще страшно - гул и вибрация зашкаливают. Включения и выключения полного привода вибрацию не убирают. Однако, если заглушить машину и завести - всё возвращается исходное состояние. Опять не сильная вибрация на высоких скоростях.

    Отсюда вопрос. Обчитался об устройстве полного привода - актуатор, вакуумный переключатель и всё такое, но не могу понять, во-первых откуда вибрация (всё таки не отбалансированный передний кардан?) и во-вторых почему это прекращается после выключения зажигания??? Не могу найти связь системы подключения ПП и зажигания. Вакуумник же не сменит положение от обесточивания?! Актуатор тоже без электричества ничего менять не будет! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Снять пер. кардан и прокатится надо. 

    Какая раздатка стоит!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    Пока кардан был в ремонте вибраций не замечал. Правда и полный не пытался подключить. Надо снять и включить ПП?

    Раздатка... так сходу и не отвечу. Двигатель 2LT, механика, полный включается кнопочкой на раздатке... это идентифицирующие признаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 минут назад, Doom5000 сказал:

    включается кнопочкой на раздатке.

    обычная, с электроприводом. -не гидра.

    Снова, снять кардан и проехать весь скоростной диапазон, после рассуждать об вибрациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика
    Только что, Predator сказал:

    обычная, с электроприводом. -не гидра.

    Снова, снять кардан и проехать весь скоростной диапазон, после рассуждать об вибрациях.

    Спасибо за указанное направление - в выходные обязательно сниму. Но, прошу прощения за, наверно, глупый вопрос: что мы этим экспериментом сможем узнать? Не люблю неосознанных действий. Хочется понимать, что и зачем делаю. Сам склоняюсь к тому, что кардан мне нифига не отбалансировали. Но как объясняется пропадание вибрации после выключения зажигания?! И в той же степени интересно, почему она не пропадает после выключения полного привода? Что-то недовыключается??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 минут назад, Doom5000 сказал:

    Не люблю неосознанных действий

    Не патриот!??:biggrin: :biggrin::biggrin:

    7 минут назад, Doom5000 сказал:

    пропадание вибрации после выключения зажигания

    Это как налету в 100км\ч ? :blink2: ??

     

    7 минут назад, Doom5000 сказал:

    в той же степени интересно

    Таким макаром отсекается  половина трансмиссии из подозрения в неисправности.  -зазоры люфты, кривизна.. :applaude:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Тебе криво крестовины поставили, или им пушной зверек пришел, меняй крестовины. Была у меня такая же фигня, крестовины поменял сам и как рукой снял, болезнь у них крестовины когда за ними не следят. Кстати могло и шлицевую разбить... Проверяй в нормальном сервисе если сам не можешь. Договор  сервисом на ремонт заключал? Так то рекламацию можно предъявить.

    Меняй только сразу все и передние и задние, не крои, кроилово это сто процентов попадалово потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика
    Только что, ОлегКуимов сказал:

    Тебе криво крестовины поставили, или им пушной зверек пришел, меняй крестовины. Была у меня такая же фигня, крестовины поменял сам и как рукой снял, болезнь у них крестовины когда за ними не следят. Кстати могло и шлицевую разбить... Проверяй в нормальном сервисе если сам не можешь. Договор  сервисом на ремонт заключал? Так то рекламацию можно предъявить.

    Меняй только сразу все и передние и задние, не крои, кроилово это сто процентов попадалово потом...

    Крестовины менял все. всё новое и за дешевизной не гнался. Вместе с гуком больше 20тр вышло. У шлицевой тоже ревизию провели - всё ок.

    Только что, Predator сказал:

    Это как налету в 100км\ч ? :blink2: ??

    Наверно не очень понятно объяснил симптомы... Еду. На ходу или стоя включаю ПП. Еду или стою на ПП. Выключаю ПП. Еду на заднем - вибрация и гул. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Завожусь, еду без вибрации и гула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    26 минут назад, Doom5000 сказал:

    больше 20тр вышло

    -печалька.

    Все равно перед\зад проверять по отдельности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    А кресты те поставили,,,,, они на перед и назад разные. 

    Впереди немного больше,,,, где-то тема есть,,,, почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Так же на высокой скорости если отключить полуось кнопкой, а рычаг раздатки не трогать появляется дикая вибрация, крестовины не при делах, это зазор в изношеной шлицевой скривляет кардан и появляется дисбаланс, а если включить кнопкой 4вд вибрация снижается и почти незаметна. Преднатяг в шлицевой при полном приводе спрямляет кардан, подумывал даже придумать какой-нибудь миниторсион. Если покачать кардан за шлицевую и ощущается радиальный люфт/излом, то балансировать там нечего, просто освоили бабло.

    По крестовинам проверять руками осевые зазоры крест накрест. Ну и пальцы балансировщиков в дверь зажать надо чтобы услышать их честные доводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, RomaS сказал:

    Ну и пальцы балансировщиков в дверь зажать надо...

    может по старинке.. подвесить?

     

    1 час назад, RomaS сказал:

    Если покачать кардан за шлицевую и..

    Я да обрыва диска сцепы  поднимал афто на козлы и заставлял крутится всей трансмиссии  без нагрузки (в воздухе) .

    Я услышал много забавных звуков.. ( ГРОХОТА) под машиной от мостов карданов раздатки, коропки.. :biggrin: 

    а по асфальту (условно нагружено) все едет тихо и не трясет и не жюжжит! о!

    После смены диска (орижинал с ебея) .и замены кпп вместе с раздаткой стало тихо как в мерседесе.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    13 часов назад, Predator сказал:

    может по старинке.. подвесить?

    Рамки форума не позволяют выразить истинные желания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В двух словах про свой квест с вибрацией.

    Было осенью.

    Заметил небольшую вибрацию- практически на всех скоростях. Первое - заехал на подъемник, проверил крестовины - проверял сам, вроде ничего не болталось. Вибрация стала усиливаться, и уже в момент остановки машины- как бы рывками стала останавливаться. Ни стука ни звона, ничего не было. поехал на сервис. Проверили карданы(крестовины) - все ОК(:angry:). нашли небольшой люфт в правом переднем приводе, ну и "приговорили" его. Хотя я знаю, что небольшой люфт допустим. Коллега посоветовал провести ревизию кардана заднего со снятием. Сняли........................и.....................задняя крестовина в хлам, но не разбита , а заклинена. Я обрадовался, что причина найдена и тут же в гараже решил сам поменять крестовину(вспомнить молодость). Во время замены пролюбил 2стопорных кольца................:blink2:. Ну старые крестовины остались - поставил  2 от них, .на новой крестовине стопора были толще, чем на старых, и соответственно проточка шире. Я особо не обратил на это внимание. Собрал, поехал,- существенно лучше, но все равно вибрация присутствовала и приличная. Проверил колеса - балансировка не помогла.  Ездил потихоньку и ломал голову. Встретил знакомого, разговорились, я ему поведал свою тему, и он  сказал - кардан!!!! однозначно!!!!  Он уже на пенсии, но всю жизнь с машинами. Свой большой гараж . приехали к нему сняли кардан, он дал мне подзатыльник за разные стопора. Подобрали от Волговских крестовин кольца стопорные ( пришлось протачивать толщину) поставили................и счастие ко мне вернулось. Вибрация исчезла напрочь.

    17 часов назад, винтик сказал:

    А кресты те поставили,,,,, они на перед и назад разные. 

    Впереди немного больше,,,, где-то тема есть,,,, почитай

    В переднем кардане(у ГУКА) крестовины меньшего диаметра. Остальные 3 одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика
    16 часов назад, винтик сказал:

    А кресты те поставили,,,,, они на перед и назад разные. 

    Впереди немного больше,,,, где-то тема есть,,,, почитай

    С крестовинами отдельная тема. Сервисмены заказывали сами и по их данным крестовины везде одинаковые. После тщетных попыток поставить их в передний кардан оказалось, что передние должны быть меньше. В итоге в кардановском сервисе сказали, что штатные поставить уже не получится и пришлось делать развертку отверстий и ставить такие же, как сзади.

     

    Где-то читал, что проблемы вибрации можно решить переворачиванием кардана задом на перёд. Стоит попробовать или чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Где горантия что развернули правильно,,,,, как бы ты не попал на карданы,,,,, такие вещи делаю всегда сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Да, про кардан я тоже не раз слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    На 2 LTE акпп от вибрации избавился только заменой переднего кардана на 80-й мкпп. Цена вопроса 3 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Как вариант , может передний привод полностью не отключается. При включенном зажигании в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1992г. 2,4TD, синий, механика

    К сожалению в выходные заняться проблемой не удалось - куча дел. Эксперименты сдвигаются на следующие выходные.

    В 06.04.2019 в 15:20, Андрей 50 сказал:

    Как вариант , может передний привод полностью не отключается. При включенном зажигании в мосту.

    Вот и мне так кажется. Поэтому и спрашиваю, с чем это может быть связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.