Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90

    Всех приветствую)Поиском искал но увы, нужной информации не нашёл(

    Лопнул выпускной коллектор на 3rz-fe!!!

    Трещина большая, сантиметров 10 и ровно посередине.....

    Её не видно пока не снят защитный кожух на коллекторе кстати)

    Б/у коллектор особо не рассматриваю, старые они все и денег просят как пол стоимости нового)))

     

    Собственно вопрос, кто и как лечил такие вещи?

    Варить или ставить новый?

    Какой момент затяжки болтов коллектора?

    Не могу найти информацию с каким моментом тянуть коллектор при установке)

    Изменено пользователем Viktor r32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я бы заварил.

    3 минуты назад, Viktor r32 сказал:

    Какой момент затяжки болтов

    image.png

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Возможно, придёшь к сведению. У меня на 2uz один коллектор подобным образом дал трещину, при демонтаже распался на части. Ребята заварили обычным полуавтоматов. Второй год полёт нормальный. Попробуй, новый поставить всегда успеешь. Не настаиваю, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я бы заварил.

    image.png

    image.png

    Думал о варианте заварить но смущает один момент)

    Машина в основном стоит и используется по большому счету для поездок в горы)

    Бывает что при перегонах не глушится сутками, соответственно вера в заваренный коллектор не очень.....не лопнет-ли опять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Viktor r32 сказал:

    .не лопнет-ли опять....

    Это зависит от квалификации сварщика и установщика. 

    После сварки надо обязательно шлифануть прилегающую к гбц плоскость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    22 минуты назад, Viktor r32 сказал:

     соответственно вера в заваренный коллектор не очень.....не лопнет-ли опять....

    если хороший сварщик , и правильно заварит ,то не лопнет

     

    4567894321.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Это зависит от квалификации сварщика и установщика. 

    После сварки надо обязательно шлифануть прилегающую к гбц плоскость .

    Про плоскость я в курсе)

    Спасибо за таблицы)

    12 минут назад, ochotaru сказал:

    если хороший сварщик , и правильно заварит ,то не лопнет

     

    4567894321.PNG

    Ну ладно, будем варить)

    Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    на цивике варил коллектор. Года 4 потом откатал без проблем. Так и продал. ИМХО -варить :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Нужен крутой сварщик, который правильно заварит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    В 05.04.2019 в 09:24, Viktor r32 сказал:

    Собственно вопрос, кто и как лечил такие вещи?

    Варить или ставить новый?

    Какой момент затяжки болтов коллектора?

    Не могу найти информацию с каким моментом тянуть коллектор при установке)

    Поставил бэу и забыл про проблему..

    Мне "заварили", итог на выброс повело во время сварки очень сильно.

     

    Если варить то у специалистов. Пять лет назад мне объявили за это 2500руб.

     

    За 3тыр взял бэу и счастлив. Только есть два варианта наших коллекторов, не ошибись.

    На ебее есть коллектора по 100-120$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.