Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Конкретного ответа в поиске не нашел.

    Нужны пружины +2 без проставок и колхоза, выбираю из - Tough Dog, Ironman или РИФ.

    Кто что подсказать может?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    РиФ ?! Это пружины? Не не слышал..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

    У меня РИФ +2 перед +150 кг зад +300 помоему. Аморты надо будет только менять у меня стандартные не держут раскачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Да ладно, из полуторатысяч, нет ответа? ;)

    Screenshot_20190407-004027.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Да как бы дело не в лифте

    4 часа назад, DIEZEL сказал:

    Да ладно, из полуторатысяч, нет ответа? ;)

    Screenshot_20190407-004027.png

    Вопрос больше не про лифт, а про пружины. Охота комфортные и чтоб не пробивало, как то так.

    Изменено пользователем Леха V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    12 часов назад, Леха V сказал:

    Да как бы дело не в лифте

    Вопрос больше не про лифт, а про пружины. Охота комфортные и чтоб не пробивало, как то так.

    комфортные ы каком случае? при полной загрузке авто или пустой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Желательно в обоих случаях:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ОМЕ дают честный +2 но при постоянном такелаже в багажнике сдуваются до +1

    ТачДог самые мощные честно держат +2 но при пустом багажнике едешь как на ломах.

    Иронман сдулся до +0 )) через полгода.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    За пружины РИФ читаю, все отзывы в основном положительные. 

    ТачДог которые L или HL?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    7 часов назад, stass_03 сказал:

     

    Иронман сдулся до +0 )) через полгода.

     

    эт как машину-то грузили?

    15 часов назад, Леха V сказал:

    Желательно в обоих случаях:)

    ну, это почти невозможно ))

    в целом очень сбалансированная подвеска от OME, но цена, даа. Собаки жесткие, но служат долго.  Рифы - не могу сказать, среди моих друзей никто на них не ездит.

    Вот Добинсоны есть еще. По крайней мере пружины у них не такие ломы как у собак. Тут такое дело, что подвеску невозможно построить только пружинами. Амортики очень сильно влияют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Езжу на 72 на РИФ пружинах и амортах +2" с сентября прошлого года. Стало чуть жестче относительно стока. Грунтовки держит хорошо, в лесу тоже претензий нет. По ДОП в поворотах крен меньше, чем на стоке. Вес машины 2 тонны: лебедка, ЗИП, шумка и т. д. Пока проседания не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП
    2 часа назад, River777 сказал:

    Езжу на 72 на РИФ пружинах и амортах +2" с сентября прошлого года. Стало чуть жестче относительно стока. Грунтовки держит хорошо, в лесу тоже претензий нет. По ДОП в поворотах крен меньше, чем на стоке. Вес машины 2 тонны: лебедка, ЗИП, шумка и т. д. Пока проседания не видно. 

    А нагрузка какая у пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    4 часа назад, Леха V сказал:

    А нагрузка какая у пружин?

    Не знаю. Созвонился с менеджером, у них на 78-79 и 71-72 разные пружины, на сайте не отражено. Выбрал для 72 и все. Вот фото упаковки 

    5035B575-339E-499A-B25B-4584747B343F.jpeg

    Изменено пользователем River777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Откатал на 78-ом комплект TachDog "L". На пустом было комфортно, при загрузке задок пробивало. В итоге просели они до "0", но и наездил на них не мало. Сейчас уже полгода стоит РИФ "С". зад +300, перед +100. Машину подняли один в один как TD. Пока все нравится, передок правда жестковат, т.к. нет ни лебедки ни бампера. Сейчас бы поставил на перед +50кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Видимо возьму РИФ +100 +300, из обвесов спереди только лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП
    В 10.04.2019 в 17:12, Миша сказал:

    Откатал на 78-ом комплект TachDog "L". На пустом было комфортно, при загрузке задок пробивало. В итоге просели они до "0", но и наездил на них не мало. Сейчас уже полгода стоит РИФ "С". зад +300, перед +100. Машину подняли один в один как TD. Пока все нравится, передок правда жестковат, т.к. нет ни лебедки ни бампера. Сейчас бы поставил на перед +50кг.

    Сейчас разговаривал с менеджером, говорит на зад 300 сильно жестко будет. А у тебя как и какие амортизаторы стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Амортизаторы тоже РИФовские. Мне по жесткости сзади нормально. В багажнике на постоянной основе спальник (50кг)+ящик с инструментом (+/-10кг) и так, по мелочи еще всякой ерунды кило на 5-6. Так что 60-70 кг всегда с собой вожу. На совсем пустом может и жестковато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78 1KZ МКП

    Опять дилемма, брать на зад 300 или меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado KZJ78 95г.

    300 бери - не сомневайся. у меня риф 300 очень доволен. Я правда машину использую в основном на дальняк с загрузкой, но бывает и на пустой катаюсь - все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    стоят доги вкруг, езжу пустой практически, спереди лебедка, сзади спальник(10кг) и чемодан с инструментом, зад не особо работает, скачет на кочках .. когда гружу на дальняк собакой, зипом, шмотками и запаской, становится упруже, но все-равно не мерседес, та же 70 с штатными пружинами от 80 едет мягче например. Все это сугубо имхо, так как тактильные ощущения у всех разные, поэтому однозначного ответа нет. Есть только один факт, подвеска должна быть энергоемкой, в противном случае будет либо пробивать, либо принимать удары пока не лопнет пружина или ее опоры(такое проходили, когда подвеска рассчитанная на много кг ездит пустой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.