Перейти к публикации
beerov

Защита из титана.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Варить титан чем попало - эт по меньшей мере глупо....уж лучше клепать - если нет оборудования для сварки.

    Да и изначально надо уточнять о каких марках титана речь и для каких конструкций именно......зачастую его применение будет неоправдано ничем......сейчас масса сталей по всем ТТХ выигрывающих у титана - в наземных конструкциях естестно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вкратце- титан варится в среде аргона эт все знают laugh.gif но мало кто знает что на каждую марку титана идёт своя присадка. проволока присадочная хранится несколько суток и потом опять подвергается обработке и так далее . так что в гараже вам так наварят focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Баловство....

    Лист пластика (например ПП или АБС) 10 мм держит офигенные нагрузки и при этом обладает свойством упругой деформации. Как полимерщик смею заявить, что будущее силовых бамперов и защит (если оно есть) в изделиях из пластических масс. Но никто не станет делать огромные прессформы ради сотен изделий.... остаются композитные материалы, типа кевлара, и стеклопластика. А еще есть вспененные и наполненые пластики - то что нужно для малых серий (в форму с силовым каркасом заливают форполимер и полимеризуют), изделие достают, шпаклюют, красят и наслаждаются.

    И опять баловство, нет ничего лучше, чем каркасный бампер из труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Эт бородатая новость....давным давно автопроизводители перешли с металла на пластики при производстве бамперов....только у нас колхоз из швеллеров в почетеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    немного не в тему: когда Пеньковский, что-ли, наш истребитель в Японию угнал, буржуи офигели, корпус МиГа был цельнотитановый! для них это было фантастикой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    офигели они не от того что он титановый был а от того что стальной да еще и сварной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Крепеж из титанового сплава ( ВТ 16 ) активно использую, при монтаже в автомобиле узлов и элементов, при условии знакопеременных нагрузок и значительных усилий в них. Результат только положительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    офигели они не от того что он титановый был а от того что стальной да еще и сварной

    1136680[/snapback]

    Ага,они не могли понять, как эта штука может летать - она же тяжелее воздуха biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    не от веса даже (он вполне был нормальный), а от технологии его сборки и аэродинамики

    это был легендарный самолет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    SURF - чиста для справки - угнал самолет некто Беленко... потом, правда, в штатах погиб в автокатастрофе... случайно, канешна... rolleyes.gif а Пеньковский работал в Генплане и продавал наши госсекреты за бабки... накрыли, приговорили к высшей мере, привели в исполнение... и поделом... сорри за офф... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.
    офигели они не от того что он титановый был а от того что стальной да еще и сварной

    1136680[/snapback]

    читай внимательно, я так и написал "цельнотитановый", т. е. не склёпаный, а цельносварной. титан варится в камере, в среде аргона, а тут целый самолёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 Pradik, мерси за поправку, не силён в истории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Басни это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Корпус то титановый на этом МИГе,а определитель "свой-чужой" пришлось срочно менять на всех самолетах ВВС СССР.Ну амерекосы перед тем как джапонидзе вернули самолет все обмерили,пересняли,разобрали и т.д ит.п., в результате у них вскоре появился F 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    SURF да не было у него титанового корпуса (цельнотитанового и цельносварного тоже)

    было несколько километров сварных швов - да. Но цельносварной - даже термина такого нет...

    гугл чтоль открой да почитай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Непарься  СПИДИ ГОНЩИК, позвони познакомлю тебя с людьми, сделают МЕГАбампер из дюраля.

    350565[/snapback]

    ГОНЩИК СПИДИ, хотел узнать, чем закончились поиски титанового решения?

    1132862[/snapback]

    На МЕГУ заканчиваем изготовления полного обвеса из дюраля, если интересны фотографии могу выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    если интересны фотографии могу выложить.

    1140962[/snapback]

    интересны! applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Можно просто указать марку применяемого сплава.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Этапы сборки и сварки конструкции.

    post-1733-1287344397_thumb.jpg

    post-1733-1287344424_thumb.jpg

    post-1733-1287344440_thumb.jpg

    post-1733-1287344468_thumb.jpg

    post-1733-1287344765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    И ещё. пока предварительная компановка.

    post-1733-1287344926_thumb.jpg

    post-1733-1287344948_thumb.jpg

    post-1733-1287345200_thumb.jpg

    post-1733-1287345247_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.