Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Всех приветствую. Имеем проблему, откапиталинный кзте, поршня новые,кольца новые, оригинал, пролежал три года без движения. Установив его на машину и немного поездив нарисовалась проблема в виде чрезмерного сапунения. Пробег после капиталки 12т.км. Сейчас сапун выкинут на улицу, ибо начинает давить масло везде и при этом ужор масла не слабый. Через месяц после установки оказалась треснутая голова, поставил фабричный китай, клапана притёрли, маслосъёмные колпачки поменяли, вроде всё норм., но сапунение продолжается . Вопрос- кольца лежат?

    Изменено пользователем prado nn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 минуты назад, prado nn сказал:

     но сапунение продолжается .

    пневмо-тест в помощь , а так да , если вентиляция картера чистая , то ЦПГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Мотор как хранился,если только тушка,то ржавчина на цилиндрах сожрала кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я б сказал ржа сожрал хон!

    при замене головы был ли виден он???  Обращали ли внимание???

    нужно было изучить стенки цилиндров на степень износа. Как чернит? В постоянном потоке дым или в прирывестом?

    если идёт утечка детонации-взрыва с поршн, то должно быть излишнее давление в картер, от туда и жёр масло, его давит через слыв турбины, далее поподая в пуск...

    сапун на улицу, даст Вам время до капитального ремонта и не более. Потому что если  есть прорыв, то трение увеличилось и поршень самоуничтожается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    В том то и дело, ржи не было, мотор хранился в тёплом помещении. При снятии головы хон присутствовал, ржи не было, поршня не балтались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)
    11 часов назад, prado nn сказал:

    откапиталинный кзте, поршня новые,кольца новые, оригинал

    а цилиндров размер в допуске был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    46 минут назад, prado nn сказал:

    В том то и дело, ржи не было, мотор хранился в тёплом помещении. При снятии головы хон присутствовал, ржи не было, поршня не балтались.

    Я не дописал, думал поймёте.

    Вы вскрыли моторо после того как поездели! Установив китайскую голову. Конечно после работы мотора там не будет ржи.

     

    он у вас стоял сухой после капиталки, как я понял. По опыту обычно так и происходит, ржавеет хон. Может не весь, хз почему.

    Вот видио, пример как хранится блок пол года, пальцем протёр, показал и беру балон с мазкой и сново его опрыскиваю.(не вошло в кадр, но не обработанная поверхность долго в блестящем состоянии не пролежит, месяц-два и можно увидеть где нить точку ржи.)

     

    Крузак к примеру стоит в гараже, не езжу на нём, раз в неделю я его завожу и прокатываю все узлы. А как люди авто бросают возле подъезда на зиму,и не трогуют его я хз. 

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    в том то и дело что мотор периодически прокручивался за колено и в собранном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    32 минуты назад, prado nn сказал:

    в том то и дело что мотор периодически прокручивался за колено и в собранном состоянии.

    Это хорошо, но масло , давление его, чтоб дошло до распреда и струёй в поршня же не было...

    ну чудес то не бывает

     

    может так накапиталили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    мастер хорошо известный в нашем городе, нареканий ни у кого не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня была похожая ситуация -причина- поддельные «ориджинал» кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    ок, будем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    чем могут отличаться оригинальные от не оригинальных? составом металла?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.