Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    80-ка шдфт, правый руль, АКПП, 97 год. Менял правый подкрылок, после сборки забыл прикрутить массу лебедки. И спокойно ездил. Позавчера застрял с прицепом, решил подтянуться лебедкой, подцепил плюс, включил лебёдку и в салоне машины в районе рычага АКПП пошел дым... Лебёдку отцепил, заглушил машину, снял клеммы с акума и подключив лебёдку напрямую на один из акумммуляторов (правый) вытянул машину. Все собрал назад без лебедки, дым пропал, доехал до дома. Сегодня разобрал: снял консоль АКПП и открутил холодильник. Под ним на кузов прикручена клема и к ней идёт несколько  массовых провод. И один из этих проводов идущий на корпус указателя топлива в баке (реостат бака) сгорел до тла ... Конечно прихватив с собой провода в косе идущей в богажник авто. Целый день сегодня восстанавливал косу.... Вроде всё работает и проблем нет но есть несколько вопросов:

    1. Неужели это всё-таки могло произойти из за отсутствия массы на лебедке (провод не был минусовой подключен). Все подцепил вроде ничего больше не греееться.

    2. За что отвечает эта штуковина, на фото. Попутно проверяю все блоки на всякий случай. Смотрю в процессе работы этот блок очень прилично греееться.

    3. Зачем нужен массовый провод идущий на бак? Для включения лампочки низкого уровня топлива? 

    4. Почему у меня на левом аккумуляторе напряжение 14.4 вольта а на правом 13,8 на холостом ходу? 

    PS с лектриками у нас туго, проблемы приходиться решать самому 

    IMG_20190407_190638.jpg

    IMG_20190407_190631.jpg

    IMG_20190407_123210.jpg

    IMG_20190407_123203.jpg

    IMG_20190407_123004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ток пошел обходным путем. Расплетай дгут и меняй-изолируй всесрмнительные провода. Пока хуже не стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Ток пошел обходным путем. Расплетай дгут и меняй-изолируй всесрмнительные провода. Пока хуже не стало. 

    Ну так и делаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 часов назад, Dima4241 сказал:

    Под ним на кузов прикручена клема и к ней идёт несколько  массовых провод. И один из этих проводов идущий на корпус указателя топлива в баке (реостат бака) сгорел до тла ...

    На этот болт массовый так-же приходят и провода с концевиков дверей - интересное решение. Так что если загорится значок незакрытой двери, то уже уже знаешь какой шлейф смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dima4241 

    1. Да, именно из-за этого. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления - он его выбрал.

    2. Не знаю что за блок, но из-за описанной проблемы с ним ничего не должно было произойти теоретически.

    4. Видимо из-за реле 12/14. Его клеммы стоит проверить в любом случае, особенно после происшествия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    виновник безобразия - реле 12/24

    блок расковыряный отвечает за невозможность перемещения селектора АКПП если не нажата педаль тормоза и нет ключа в замке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    18 часов назад, VADUS сказал:

    @Dima4241 

    1. Да, именно из-за этого. Ток идёт по пути наименьшего сопротивления - он его выбрал.

    2. Не знаю что за блок, но из-за описанной проблемы с ним ничего не должно было произойти теоретически.

    4. Видимо из-за реле 12/14. Его клеммы стоит проверить в любом случае, особенно после происшествия.

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Блок спалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    виновник безобразия - реле 12/24

    блок расковыряный отвечает за невозможность перемещения селектора АКПП если не нажата педаль тормоза и нет ключа в замке.

     

    Спасибо

    20 минут назад, Hodok сказал:

    Блок спалил?

    Трудно Юра сказать,  меня последние пару лет это система замучила напрочь. Ключ с замка не доставался. И я ее на замке отключил. Вполне возможно что и в блоке была проблема. А у тебя он не греееться? Не замечал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Dima4241 сказал:

     А у тебя он не греееться? Не замечал?

    Х.З наверное не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Ну что сказать серия: 2

    Проводку всю восстановил все нормально. Но сегодня катался на родник и провалился, стал вытягиваться задней лебедкой и снова сгорел частично (в месте пайки ) массовый провод идущий на датчик уровня топлива в баке. Отсюда вопрос: что за хрень твориться? Почему при вытягивании лебедкой горит массовый провод на датчик уровня топлива бака. На обе лебедки протянута масса. Даже на заднюю протянута масса от правого аккумулятора и до лебедки. Что не так то? В прошлый раз провод сгорел от передней лебедки, в этот раз от задней.

    Провод этот идёт кстати на точку крепления к кузову в районе холодильника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Массы идут от одного,пассажирского аккум.?или от разных?

    Я бы посмотрел есть ли масса на кузове и на двигателе? может отвалилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 минуты назад, payc сказал:

    Массы идут от одного,пассажирского аккум.?или от разных?

    Я бы посмотрел есть ли масса на кузове и на двигателе? может отвалилась.

    Массы идут от одного правого аккумулятора (если сидеть за рулём и смотреть по ходу движения вперёд). Буду смотреть конечно что там с массами. Просто смущает что обе лебедки создают нагрузку на этот провод....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    На обе лебедки протянута масса. Даже на заднюю протянута масса от правого аккумулятора и до лебедки. Что не так то?

    Вот это скорее всего и не так. Вероятно у тебя хреновая земля на кузов или на раму. Подключи массу не с клеммы, а с болта штатной массы на кузове или раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    18 часов назад, Dima4241 сказал:

    Ну что сказать серия: 2

    Проводку всю восстановил все нормально. Но сегодня катался на родник и провалился, стал вытягиваться задней лебедкой и снова сгорел частично (в месте пайки ) массовый провод идущий на датчик уровня топлива в баке. Отсюда вопрос: что за хрень твориться? Почему при вытягивании лебедкой горит массовый провод на датчик уровня топлива бака. На обе лебедки протянута масса. Даже на заднюю протянута масса от правого аккумулятора и до лебедки. Что не так то? В прошлый раз провод сгорел от передней лебедки, в этот раз от задней.

    Провод этот идёт кстати на точку крепления к кузову в районе холодильника.

    Работал лебедкой оба раза при работающем двигателе? Возможно между генератором(двигателем) и батареей нужно делать большее сечение проводов массы или ставить дополнительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    20 часов назад, Saimak сказал:

    Вот это скорее всего и не так. Вероятно у тебя хреновая земля на кузов или на раму. Подключи массу не с клеммы, а с болта штатной массы на кузове или раме.

    Трудно сказать, передняя лебедка трофикс масса правда с клемы. Что касается задней лебедки то я пробовал ее цеплять с рамы, все печально, тянет отвратительно. Протянул года два назад сварочный провод в два раза толще штатных проводов лебедки, с правой клемы и до лебедки. Вроде проблем 3 года не было, но мысль понятна, буду проверять соединения.

    4 часа назад, swyazist сказал:

    Работал лебедкой оба раза при работающем двигателе? Возможно между генератором(двигателем) и батареей нужно делать большее сечение проводов массы или ставить дополнительные.

    Да пробовал уже и так и так, провод сгорает сразу минусовой на датчик бака. Ну сразу конечно перестает указатель работать. Сегодня от греха подальше убрал этот провод из пучка проводки, а массу зацепил на бак с болта крепления дужки замка задних сидений, через клему, временно конечно. Указатель конечно сразу заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Dima4241 сказал:

    мы. Что касается задней лебедки то я пробовал ее цеплять с рамы, все печально, тянет отвратительно.

     

    6 минут назад, Dima4241 сказал:

    Да пробовал уже и так и так, провод сгорает сразу минусовой на датчик бака.

    Вот это говорит о плохой массе на раме. Бак через подвес контачит с рамой, а через электрику бака - с кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.