Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Выборг Ленинградская область
    • Машина: Toyta Hilux Surf Renault Kangoo Skoda Superb

    Всем привет, подскажите, не заводится движок, перед тем как заглох, пошел в разнос, заглушил ( стоит турботаймер) педалью тормоза, и больше не заводится. Начали разбираться не идет соляра, тнвд был подуставший, заказал контрактный, поменял лягушку, поставили соляра с первой форсунки пошла, даже вроде чихать начал, но не завелся. Куда лезть, и что еще смотреть. Вроде должен работать если есть ДТ , и без всего. может не ехать, но завестись должен. Боюсь только , одного... Во вторник будем компрессию мерить. все таки 500т.км. на спидометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вангую, потекшие конденсаторы в компе. А, вообще эта тема пережована мильон раз.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг Ленинградская область
    • Машина: Toyta Hilux Surf Renault Kangoo Skoda Superb
    6 часов назад, alex770 сказал:

    Вангую, потекшие конденсаторы в компе. А, вообще эта тема пережована мильон раз.

    Я не специалист, а по подробней нельзя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ЭБУД (электронный блок управления двигателем) доставай смотри. Потекшие конденсаторы видны невооруженным взглядом. Тогда ремонт у грамотного электронщика. Ну или поиск исправного ЭБУД. Поиском в форуме ищи.

    Диагностику по мануалу делал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг Ленинградская область
    • Машина: Toyta Hilux Surf Renault Kangoo Skoda Superb
    5 минут назад, Андрей-312 сказал:

    ЭБУД (электронный блок управления двигателем) доставай смотри. Потекшие конденсаторы видны невооруженным взглядом. Тогда ремонт у грамотного электронщика. Ну или поиск исправного ЭБУД. Поиском в форуме ищи.

    Диагностику по мануалу делал? 

    нет, беда у нас с спецами, а если потекли, то не заведется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    замени спилл-вальве для начала, он из-за него и пошел в разнос. на контрактном клапан-дозатор тоже может быть конченный, вы перед установкой контрактный тнвд разбирали?

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Не надо ковырять электронику пока не проверена механика пыхла.. меряйте компрессию в первую очередь.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Predator сказал:

    Не надо ковырять электронику пока не проверена механика пыхла.. меряйте компрессию в первую очередь.:wow:

    От убитой компрессии еще ни один двигатель не пошел в разнос, льющая ручьем масло турбина или три уровня масла в поддоне, не в счет, или заклинивший SPV, или заклинивший «мозг». Хорошо, что не посоветовали снять колено и промерить шейки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    По моему, не очень большому опыту, было восстановлено 6 эбудов от тойота ефи, и все с двигателей 1кз, начиная с Прадо, Хайса, Сурфа, но ни одного с двигой лте, вопрос? Не давно знакомый привез 78 из япии, попросил посмотреть комп, и удивление, комп заменен в Японии, нет каталожного номера, нет надписи тойота, а денсо и двухмерный бар код, про который в 1996 году знали единицы.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в япии была отзывная кампания по текущем конденсаторам (кстати не только для прадо, там мицубися пострадалец и парочку ниссанов)

    По теме - начинать ломать мотор на КЗ надо с ЭБУ))

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.