Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Всем привет. Подскажите знатоки по процедуре снятие поддона на 1hz (подтекает). Что ещё придётся откручивать, снимать??? На первый взгляд только рулевую тягу снять надо. И ещё сомнения по месту примыкания к коробке.

    Снимается просто или хитрости какие есть?

    Прошу не пинать сильно за вопрос. Проделывать данную операцию собираюсь впервые.

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Привет ! А точно поддон ? Обычно масло потоком сносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Вадим, привет! Поддон сопливит в паре мест. И все таки есть какие-то проблемы в снятии поддона?

    Не понял суть фразы: "Обычно масло потоком сносит" ???

     

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Нет там ни каких проблем при снятии. Надо будет открутить "клыки" которыми коробка к двигуну крепится, да ещё оторвать сам поддон от блока - герметики его оч. Плотно держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LC100 2UZ-FE AT VX 04
    42 минуты назад, evgen2803 сказал:

    Вадим, привет! Поддон сопливит в паре мест. И все таки есть какие-то проблемы в снятии поддона?

    Не понял суть фразы: "Обычно масло потоком сносит" ???

     

    значит что может сальник течь а весь поддон в масле, воздушным потоком... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    39 минут назад, Onodalo сказал:

    значит что может сальник течь а весь поддон в масле, воздушным потоком... 

    Спасибо за разъяснения. Вы видимо говорите про передний сальник коленвала? Думаю, что сальник норм. Поддон сопливит по одной продольной стороне. Решил начать с возможной меньшей проблемы, а далее по надобности. 

     

    1 час назад, GANS72 сказал:

    Нет там ни каких проблем при снятии. Надо будет открутить "клыки" которыми коробка к двигуну крепится, да ещё оторвать сам поддон от блока - герметики его оч. Плотно держит.

    А откручивание клыков не влияет на коробку?

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    21 минуту назад, evgen2803 сказал:

    A откручивание клыков не влияет на коробку?

    Я про то, что это же крепление. Они откручиваются и снимаются  полностью? И от двигателя и от коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Если герметик заводской и поддон сидит на нем плотно т.е. не падает после откручивания болтов. То врятли с него течет. Скорее сальник колен вала или кольцо шкива. Я на своем двигателе поддон еле оторвал от плиты блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, evgen2803 сказал:

    А откручивание клыков не влияет на коробку?

    Нет. Это дополнительные усилители.

    2 часа назад, evgen2803 сказал:

    Я про то, что это же крепление. Они откручиваются и снимаются  полностью? И от двигателя и от коробки?

    Снимаются полностью.

    Чтобы тяги не снимать - мосты на амортизаторах вывесить можно на мах ход. Вкладыши можно посмотреть, если поддон снят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Внимательно его осмотреть, правильно говорят, заводской не течет.

    У меня поддон сгнил до дырок в нескольких местах, в том числе и по кромке болтового соединения. Если так, поддон нужно иметь в запасе, там штамповка из двойного металла, заварить практически не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.