Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Почитал форума и в закреплённых темах все излазил, но все да не то. Господа, имеем lj70 по документам, сдохли амортизаторы. Машина очень гражданская, 31 атшки, хочется комфорта на плохой дороге, сильно уж её трясёт, как в рамвае, ей богу. Прочитал про tough dogов, коней, билштейнов, рифов. Но это же все сугубо спортивные на +50 лифт. По всему этому хотел задать вопросы :

    -уменьшится ли ход подвески на +50 амортизаторах, если их поставить в сток? 

    -есть ли различия в амортах на короткую и длинную базу (была до этого нива в ней разница была) 

    -что посоветуете из ниже положенного скрина. 

    По предпочтениям отдаю приоритет в сторону комфорта и раскачки нежели жёсткости и трясучке. Сейчас сзади токико умершие, с спереди kyb gas a Just. 

    Screenshot_20190408-100815.png

    Поделитесь опытом по гражданскому использованию) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Амортизаторы на короткую 70, кардинально отличаются, до 90г. и после, как по креплению, так и по длине,так что не мешало бы написать на какую ищем. В любом случае, только не мацума, очень шляпный бРЕНД, закупают всякую дешманскую продукцию за Амуром и лепят свои наклейки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    92 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    Я, если честно, думал в сторону монро, или сача. И надеюсь что мне скажут что вот это вот все не то, поищи и поставь "эти" и радуйся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Советовать кому бы то не было, очень просто, не имея никаких финансовых и моральных обязательств, KYB gas a jast, вполне универсальные и по цена/качество приемлемы, но амортов подделок сравнимо с подделками масел, а вообще настройка подвески это как чип тюнинг, дело ОЧЕНЬ тонкое, тут универсальных ответов быть не может. Перебрал кучу вариантов и забил на все, ставлю Монро и меняю каждые два года. Сдуваются все примерно одинаково независимо от цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А почему трясёт? Аморты заклинило? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Да, Monroe качественный производитель, постоянно его беру..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70
    32 минуты назад, Petyara сказал:

    А почему трясёт? Аморты заклинило? 

    Да нет, они ходят, видно, если за машиной ехать. Не знаю как объяснить, едешь по обычной дороге и каждую ямку чувствуешь по всей машине. Если гравийку или на стиральную  доску выезжать идёт жёсткий резонанс по машине, чуть ли не салон на винты разбирается опять же сравнивая с нивой, там где я мог проехать на ниве со скоростью 30-40 на тлк плетусь 15-20 и то не комфортно

    Изменено пользователем Эдуард Рафаилович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    53 минуты назад, Эдуард Рафаилович сказал:

    Да нет, они ходят, видно, если за машиной ехать. Не знаю как объяснить, едешь по обычной дороге и каждую ямку чувствуешь по всей машине. Если гравийку или на стиральную  доску выезжать идёт жёсткий резонанс по машине, чуть ли не салон на винты разбирается опять же сравнивая с нивой, там где я мог проехать на ниве со скоростью 30-40 на тлк плетусь 15-20 и то не комфортно

    Не надо сравнивать, машины очень разные, передний неразрезной мост и независимый на ниве, главный и самый опасный признак не работающих амортизаторов, когда на гребенке начинает сносить заднюю ось. А вообще для комфортного передвижения, вам надо поменять машину, главный плюс 70-Ки не в комфорте, а в надежности и «Доехать куда хочу».

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70

    О да это давно уже, отношусь к этому как к даности) в общем монро советуете?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 минуты назад, Эдуард Рафаилович сказал:

    О да это давно уже, отношусь к этому как к даности) в общем монро советуете?) 

    Просто Монро самые дешевые из более менее, а если есть  средства, то куб газ а джаст, при спокойной езде и самое главное без морозов, походят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     

    Панару сморти и саленты продольные. А аморты сдерни и руками по раздвигай.

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    каябы газ а джуст хватило на одну поездку по обочине на растояние 500м

    монро отличные (были) сейчас стали похуже 

    я бы воткнул токико, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Машина: Lj70
    2 часа назад, Petyara сказал:

     

    Панару сморти и саленты продольные. А аморты сдерни и руками по раздвигай.

    Панары посмотрю, продольные все осенью менял. Аморты дохлые, что из раздвигать) кстати говоря, есть отзывы по Токико? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Если не котрафакт, то нормальные аморты. Монрo V seriesесли делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Поставленная задача говорит, что зачем изменять родным амортикам. Т.е. ставить Токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Чтобы не плодить темы - спрошу тут.

    Есть амортизаторы у которых со стороны "уха" не заранее запрессованный сайлентблок со втулкой, а просто 2 конусовидные резинки в комплекте. Нет ни у кого размеров (чертежа) втулок, какие поставить с этими резинками? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.