Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    В качестве технической помощи прошу выложить фото штатных передней и задней подвески 60 ки с мотором 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Да примерно такая же как на телеге)

    Где то есть тема про рессоры, там должны быть фотки.

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино
    • Машина: На автобусе

    Есть вот такие. 

    IMG_20190217_142722.jpg

    IMG_20190217_142038.jpg

    IMG_20190217_142024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Спасибо огромное!!!

    В 08.04.2019 в 15:14, tlk-72 сказал:

    а какая разница, 2Н или 12Нт и что именно надо?

    Там похоже разное крепление амортизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже...

    Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    У меня есть и передний стабилизатор. Передние рессоры (пакеты) разные бензин, дизель- это точно, про задние не помню, по моему одинаковые.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 09.04.2019 в 23:20, oleg-71 сказал:

    Все крепления одинаковые. Да и вся подвеска тоже...

    Единственная опция-задний стабилизатор. Но его наличие\отсутствие от мотора не зависит.

    не согласен. есть разные способы. правдв не уверен, что они рознятся от двигателя к двигателю. скорее от года к году

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)):popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    13 часов назад, oleg-71 сказал:

    Давай, дружище, с хотькакиминибудь аргументами)):popcorn:

     

    Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что видел на машинах с 82 по 89г весь крепеж аморов одинаков. Если же нашел какие то аморы ,якобы 60е и там сайлент,тогда отрежь втулку с резьбой ,привари палец и ставь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Крепёж аммортов одинаковый, втулка с резьбой.

    Просто на машинах первых годов выпуска её диаметр был другой. Наверно меньше, не помню уже точно. Года до 1984-85.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 12.04.2019 в 12:18, ulpian сказал:

    Я исхожу из того, что ряд амортизаторов, которые предлагаются для наших машин, идут с сайлентблоками. Сайлентблок при всём желании на ось, торчащую из площадки рессоры, не натянешь. Эта ось сделана явно под резиновую втулку. Вот я и думаю, что есть разные способы крепления.

    Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)).

    Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    А может сайленты выковырять и подобрать резинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Тоже вариант :)

    В комплект к афтермаркетовым аммортам, типа Ранчо, Прокомп и т.д. обычно металлическую вставку кладут, под разные диаметры крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 13.04.2019 в 14:17, oleg-71 сказал:

    Да это просто косяк продавцов тех не оригинальных амортизаторов)).

    Даже,скорее,их программы компьютерной, в которую для подбора заложили хода аммов и вариант крепления (ухо\шток), а диаметры уха не заложили...))

    Понятно. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Чтобы не плодить новых тем.

    Подскажите, как вот эта вот шайба:

    1567593632198_bulletin

     

    ставится на палец, куда крепится амортизатор? Выпуклыми бортами в сторону резинки на амортизаторе или к площадке рессорной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Шайба ставится также как на болте, выпуклой стороной к втулке.

    Или у тебя болты не родные?

     

     

    9011912088.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

     Ну как раз закупилсявся всем родным, чтобы собрать всё по заводу. Спасибо, теперь понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Ещё попутно один вопрос.

    Все крепления рессор на раме - неподвижные и там, где серьги, производятся по заводу без пружинных шайб(гроверов).

    Соединение мостов и рессор через стремянки тоже обходятся без них. Везде стоят просто плоские шайбы.

     

    Получается, там нет каких-либо механизмов против самопроизвольного откручивания гаек. Может, на какой-то разъёмный фиксатор резьбы ставить(нет ли в книгах таких указаний при сборке)?

    Если где-то обсуждалось, то бросьте ссылкой.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.