Перейти к публикации
Логин_Питерский

к A343F самая крепка раздатка какая?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Есть 2UZ с АКПП A343F c TLC100. Вот здесь про

 куда это ставим

 

Вместе с ними есть раздатка фулл-тайм. По своим габаритам и исполнению она внушает доверия. Но нам не подходит из-за выхода заднего кардана справа-внизу. Нам нужен выход заднего кардана по центру, и переднего снизу-справа.

Учитывая длину тойото-агрегата, на кардан между первой и второй раздаткой остается около 30 см. С расстоянием и смещением кардан туда никак не помещается.

Переместить родную раздатку от ГАЗ-66 (которую планируем со временем заменить на ЗИЛовскую) почти не реально.

 

Изначально подвернулась раздатка с АКПП от Surf-а, думали её поставить, заменив вторичный вал в АКПП

Но сейчас начали разбирать, увидели толщину вторичного вала, и метод крепления валов кпп-раздатка при помощи достаточно тонкой втулки и засомневались в прочности.

Особенно учитывая какой момент у 2UZ, и размер газоновских колеса, которые планируем еще увеличивать.

 

Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
57 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
Только что, AZIAT сказал:

ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

Прадо и секвойи/тундры смотрел.

Увы, кардан слева нам ни как не подходит. Слева рулевой и шишка моста, не протянуть там кардан на лебедку.

 

Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
37 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

Шестеренчатые или цепные?

В каком месте развалились?

 

По фото такие же?

 

 

2019-04-08 21-33-00.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
58 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Шестеренчатые или цепные?

В каком месте развалились?

вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
22 минуты назад, AZIAT сказал:

вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

Да уж...

 

 

В 25.11.2013 в 19:35, AZIAT сказал:

И крепче. 

 

Тойота устанавливала шестеренчатые  раздатки  на машины с  маломощными моторами ( речь про раннеры  и сурфы  , хайлюксы  )  . Как  только на  машине появились моторы  с мощностью от 150лс  , то появились цепные раздаточные  коробки с понижающим редуктором планетарного типа и собственным маслянным  насосом  .  такая раздатка  очень живуча и  легко может работать на  машине с  большими  колесами . 

 

 

А тебе не знакомы случаи чтоб ломалась шлицевая втулка соединения валов КПП-раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Я не ломал.  У америкосов часто фотки ломанных видел. 

Вообще нафиг ты гемороишься. Взял бы коробку заднеприводную и раздатка бтр поставил бы как удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Понятно. Вот эта втулка и не вызывает доверия.

 

Хвостовик от заднеприводной даст примерно такую же длину как и тойото-раздатка.

Итого мы лишимся еще одной понижайки, и фланца на лебедку.

 

Раздатка БТР сравнима с ГАЗоновской. И по прочности, и передатка в районе 2.

И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

 

А с двумя раздатками была бы понижайка в районе 4.

 

Учитывая что на родной МКПП первая передача передаточное 6, а на АКПП 3, вторая пониженная это компенсирует.

Конечно с АКПП есть еще понижение за счет ГТ, но это и плюс дополнительный.

 

А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

В будущем её проще заменить на ЗИЛовскую. Но на ЗИЛовской КОМ сверху. На грузовике это нормально. А у нас там пол, и дыру в полу делать не хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Логин_Питерский сказал:

А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

Его усиливают. Могу ссылку дать.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
1 минуту назад, WAR сказал:

Его усиливают. Могу ссылку дать.

Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

Слышал, но не видел.

Давай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Логин_Питерский сказал:

Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

Слышал, но не видел.

Давай ссылку.

Не реклама.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
11 часов назад, Логин_Питерский сказал:

 

И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 часа назад, WAR сказал:

Не реклама.

 

Это не то. Это Газелевская люминивая раздатка. ГАЗоновская чугунная.

 

 

3 минуты назад, Миша Тульский сказал:

это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

Но вопрос крепкой раздатки к автомату это не снимает. Тогда можно её брать с любым выходом кардана переднего, лишь бы задний был по центру.

От прадо раздатки к каким ближе, в сурфу или сотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

 

Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
11 часов назад, Миша Тульский сказал:

Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

 

Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

Это уже выше обсудили.

Заднюю крышку от 2ВД поставить не сложно, а места она займет как раздатка.

В раздатке с выход заднего моста по центру будет таже прямая передача как и на валу от 2ВД, правда деталей побольше.

Но и приемуществ для нашего варианта целая пачка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

 

про цепь можно не сомневаться - для лебедки прочности там за глаза

 

с 340ми коробками такие распространенные и отключаемым передком раздатки - тундры 1, сурф/раннер и паджеро

конструктивно тундра 1 и 185 сурф/раннер одно и тоже, и 2UZ на них стоял, но по памяти они очень похожи на 130 раздатки только налево, Азиат может поправит меня

сурф/раннер 215 - помощнее узел понижайки, конструктивно тоже самое что раздатка прадо 120, но с отключаемым передком и управление штатно только электроприводами

паджеро по прочности я бы сказал что то между ними, но в принципе и с ней проблемы тока с цепью регулярны, остальное редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 часа назад, bogra сказал:

я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

 

Все правильно понимаешь. Передний кардан первой раздатки будет крутить мех.лебедку в переднем бампере.

Лебедку перевернуть элементарно. Но! Слева кардан не протянуть никак. Мешает: рулевое и шишка моста. Увы. И так и сяк прикидывали.

 

Над остальным написанным пошел переваривать и изучать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

если налево прям никак то направо проще всего конечно 130 сурф

а если прочнее то сафари/патрол но это другой автомат...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Сафари/патрол не вариант, к таким переделкам мы не готовы))

 

Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов.

Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки.

 

Вот еще думаем вариант, а что если левую раздатку развернуть направо?

 

Как понимаю нужно будет переварить крепеж на адаптере, или переходную пластину сделать, или туже пластину из алюминия и приварить.

 

Из особенностей которые могут возникнуть, на первый взгляд:

1. Заборник для маслонасоса

2. Тяги непонятно куда будут смотреть.

 

Может что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.