Перейти к содержанию
Логин_Питерский

к A343F самая крепка раздатка какая?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Есть 2UZ с АКПП A343F c TLC100. Вот здесь про

 куда это ставим

 

Вместе с ними есть раздатка фулл-тайм. По своим габаритам и исполнению она внушает доверия. Но нам не подходит из-за выхода заднего кардана справа-внизу. Нам нужен выход заднего кардана по центру, и переднего снизу-справа.

Учитывая длину тойото-агрегата, на кардан между первой и второй раздаткой остается около 30 см. С расстоянием и смещением кардан туда никак не помещается.

Переместить родную раздатку от ГАЗ-66 (которую планируем со временем заменить на ЗИЛовскую) почти не реально.

 

Изначально подвернулась раздатка с АКПП от Surf-а, думали её поставить, заменив вторичный вал в АКПП

Но сейчас начали разбирать, увидели толщину вторичного вала, и метод крепления валов кпп-раздатка при помощи достаточно тонкой втулки и засомневались в прочности.

Особенно учитывая какой момент у 2UZ, и размер газоновских колеса, которые планируем еще увеличивать.

 

Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
57 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
Только что, AZIAT сказал:

ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

Прадо и секвойи/тундры смотрел.

Увы, кардан слева нам ни как не подходит. Слева рулевой и шишка моста, не протянуть там кардан на лебедку.

 

Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
37 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

Шестеренчатые или цепные?

В каком месте развалились?

 

По фото такие же?

 

 

2019-04-08 21-33-00.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
58 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Шестеренчатые или цепные?

В каком месте развалились?

вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
22 минуты назад, AZIAT сказал:

вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

Да уж...

 

 

В 25.11.2013 в 19:35, AZIAT сказал:

И крепче. 

 

Тойота устанавливала шестеренчатые  раздатки  на машины с  маломощными моторами ( речь про раннеры  и сурфы  , хайлюксы  )  . Как  только на  машине появились моторы  с мощностью от 150лс  , то появились цепные раздаточные  коробки с понижающим редуктором планетарного типа и собственным маслянным  насосом  .  такая раздатка  очень живуча и  легко может работать на  машине с  большими  колесами . 

 

 

А тебе не знакомы случаи чтоб ломалась шлицевая втулка соединения валов КПП-раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Я не ломал.  У америкосов часто фотки ломанных видел. 

Вообще нафиг ты гемороишься. Взял бы коробку заднеприводную и раздатка бтр поставил бы как удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Понятно. Вот эта втулка и не вызывает доверия.

 

Хвостовик от заднеприводной даст примерно такую же длину как и тойото-раздатка.

Итого мы лишимся еще одной понижайки, и фланца на лебедку.

 

Раздатка БТР сравнима с ГАЗоновской. И по прочности, и передатка в районе 2.

И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

 

А с двумя раздатками была бы понижайка в районе 4.

 

Учитывая что на родной МКПП первая передача передаточное 6, а на АКПП 3, вторая пониженная это компенсирует.

Конечно с АКПП есть еще понижение за счет ГТ, но это и плюс дополнительный.

 

А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

В будущем её проще заменить на ЗИЛовскую. Но на ЗИЛовской КОМ сверху. На грузовике это нормально. А у нас там пол, и дыру в полу делать не хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, Логин_Питерский сказал:

А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

Его усиливают. Могу ссылку дать.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
1 минуту назад, WAR сказал:

Его усиливают. Могу ссылку дать.

Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

Слышал, но не видел.

Давай ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
4 часа назад, Логин_Питерский сказал:

Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

Слышал, но не видел.

Давай ссылку.

Не реклама.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
11 часов назад, Логин_Питерский сказал:

 

И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 часа назад, WAR сказал:

Не реклама.

 

Это не то. Это Газелевская люминивая раздатка. ГАЗоновская чугунная.

 

 

3 минуты назад, Миша Тульский сказал:

это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

Но вопрос крепкой раздатки к автомату это не снимает. Тогда можно её брать с любым выходом кардана переднего, лишь бы задний был по центру.

От прадо раздатки к каким ближе, в сурфу или сотке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

 

Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
11 часов назад, Миша Тульский сказал:

Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

 

Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

Это уже выше обсудили.

Заднюю крышку от 2ВД поставить не сложно, а места она займет как раздатка.

В раздатке с выход заднего моста по центру будет таже прямая передача как и на валу от 2ВД, правда деталей побольше.

Но и приемуществ для нашего варианта целая пачка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

 

про цепь можно не сомневаться - для лебедки прочности там за глаза

 

с 340ми коробками такие распространенные и отключаемым передком раздатки - тундры 1, сурф/раннер и паджеро

конструктивно тундра 1 и 185 сурф/раннер одно и тоже, и 2UZ на них стоял, но по памяти они очень похожи на 130 раздатки только налево, Азиат может поправит меня

сурф/раннер 215 - помощнее узел понижайки, конструктивно тоже самое что раздатка прадо 120, но с отключаемым передком и управление штатно только электроприводами

паджеро по прочности я бы сказал что то между ними, но в принципе и с ней проблемы тока с цепью регулярны, остальное редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
4 часа назад, bogra сказал:

я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

 

Все правильно понимаешь. Передний кардан первой раздатки будет крутить мех.лебедку в переднем бампере.

Лебедку перевернуть элементарно. Но! Слева кардан не протянуть никак. Мешает: рулевое и шишка моста. Увы. И так и сяк прикидывали.

 

Над остальным написанным пошел переваривать и изучать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

если налево прям никак то направо проще всего конечно 130 сурф

а если прочнее то сафари/патрол но это другой автомат...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Сафари/патрол не вариант, к таким переделкам мы не готовы))

 

Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов.

Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки.

 

Вот еще думаем вариант, а что если левую раздатку развернуть направо?

 

Как понимаю нужно будет переварить крепеж на адаптере, или переходную пластину сделать, или туже пластину из алюминия и приварить.

 

Из особенностей которые могут возникнуть, на первый взгляд:

1. Заборник для маслонасоса

2. Тяги непонятно куда будут смотреть.

 

Может что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.