Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #1 Опубликовано: 8 апреля 2019 Есть 2UZ с АКПП A343F c TLC100. Вот здесь про куда это ставим Вместе с ними есть раздатка фулл-тайм. По своим габаритам и исполнению она внушает доверия. Но нам не подходит из-за выхода заднего кардана справа-внизу. Нам нужен выход заднего кардана по центру, и переднего снизу-справа. Учитывая длину тойото-агрегата, на кардан между первой и второй раздаткой остается около 30 см. С расстоянием и смещением кардан туда никак не помещается. Переместить родную раздатку от ГАЗ-66 (которую планируем со временем заменить на ЗИЛовскую) почти не реально. Изначально подвернулась раздатка с АКПП от Surf-а, думали её поставить, заменив вторичный вал в АКПП Но сейчас начали разбирать, увидели толщину вторичного вала, и метод крепления валов кпп-раздатка при помощи достаточно тонкой втулки и засомневались в прочности. Особенно учитывая какой момент у 2UZ, и размер газоновских колеса, которые планируем еще увеличивать. Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 8 апреля 2019 57 минут назад, Логин_Питерский сказал: Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #3 Опубликовано: 8 апреля 2019 Только что, AZIAT сказал: ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево . Прадо и секвойи/тундры смотрел. Увы, кардан слева нам ни как не подходит. Слева рулевой и шишка моста, не протянуть там кардан на лебедку. Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 апреля 2019 37 минут назад, Логин_Питерский сказал: Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие... Разочарую . У нас на двух котлетах с узетами развалились раздатки на ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #5 Опубликовано: 8 апреля 2019 4 минуты назад, AZIAT сказал: Разочарую . У нас на двух котлетах с узетами развалились раздатки на ходу. Шестеренчатые или цепные? В каком месте развалились? По фото такие же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 8 апреля 2019 58 минут назад, Логин_Питерский сказал: Шестеренчатые или цепные? В каком месте развалились? вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #7 Опубликовано: 8 апреля 2019 22 минуты назад, AZIAT сказал: вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот . Да уж... В 25.11.2013 в 19:35, AZIAT сказал: И крепче. Тойота устанавливала шестеренчатые раздатки на машины с маломощными моторами ( речь про раннеры и сурфы , хайлюксы ) . Как только на машине появились моторы с мощностью от 150лс , то появились цепные раздаточные коробки с понижающим редуктором планетарного типа и собственным маслянным насосом . такая раздатка очень живуча и легко может работать на машине с большими колесами . А тебе не знакомы случаи чтоб ломалась шлицевая втулка соединения валов КПП-раздатка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 8 апреля 2019 Я не ломал. У америкосов часто фотки ломанных видел. Вообще нафиг ты гемороишься. Взял бы коробку заднеприводную и раздатка бтр поставил бы как удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #9 Опубликовано: 9 апреля 2019 Понятно. Вот эта втулка и не вызывает доверия. Хвостовик от заднеприводной даст примерно такую же длину как и тойото-раздатка. Итого мы лишимся еще одной понижайки, и фланца на лебедку. Раздатка БТР сравнима с ГАЗоновской. И по прочности, и передатка в районе 2. И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю. А с двумя раздатками была бы понижайка в районе 4. Учитывая что на родной МКПП первая передача передаточное 6, а на АКПП 3, вторая пониженная это компенсирует. Конечно с АКПП есть еще понижение за счет ГТ, но это и плюс дополнительный. А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый. В будущем её проще заменить на ЗИЛовскую. Но на ЗИЛовской КОМ сверху. На грузовике это нормально. А у нас там пол, и дыру в полу делать не хочется)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #10 Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) Только что, Логин_Питерский сказал: А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый. Его усиливают. Могу ссылку дать. Изменено 9 апреля 2019 пользователем WAR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #11 Опубликовано: 9 апреля 2019 1 минуту назад, WAR сказал: Его усиливают. Могу ссылку дать. Корпус снаружи по периметру полосой обваривают? Слышал, но не видел. Давай ссылку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #12 Опубликовано: 9 апреля 2019 4 часа назад, Логин_Питерский сказал: Корпус снаружи по периметру полосой обваривают? Слышал, но не видел. Давай ссылку. Не реклама. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #13 Опубликовано: 9 апреля 2019 11 часов назад, Логин_Питерский сказал: И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю. это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #14 Опубликовано: 9 апреля 2019 4 часа назад, WAR сказал: Не реклама. Это не то. Это Газелевская люминивая раздатка. ГАЗоновская чугунная. 3 минуты назад, Миша Тульский сказал: это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. Но вопрос крепкой раздатки к автомату это не снимает. Тогда можно её брать с любым выходом кардана переднего, лишь бы задний был по центру. От прадо раздатки к каким ближе, в сурфу или сотке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #15 Опубликовано: 9 апреля 2019 Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #16 Опубликовано: 10 апреля 2019 11 часов назад, Миша Тульский сказал: Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. Это уже выше обсудили. Заднюю крышку от 2ВД поставить не сложно, а места она займет как раздатка. В раздатке с выход заднего моста по центру будет таже прямая передача как и на валу от 2ВД, правда деталей побольше. Но и приемуществ для нашего варианта целая пачка)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #17 Опубликовано: 11 апреля 2019 я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить про цепь можно не сомневаться - для лебедки прочности там за глаза с 340ми коробками такие распространенные и отключаемым передком раздатки - тундры 1, сурф/раннер и паджеро конструктивно тундра 1 и 185 сурф/раннер одно и тоже, и 2UZ на них стоял, но по памяти они очень похожи на 130 раздатки только налево, Азиат может поправит меня сурф/раннер 215 - помощнее узел понижайки, конструктивно тоже самое что раздатка прадо 120, но с отключаемым передком и управление штатно только электроприводами паджеро по прочности я бы сказал что то между ними, но в принципе и с ней проблемы тока с цепью регулярны, остальное редко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #18 Опубликовано: 11 апреля 2019 4 часа назад, bogra сказал: я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить Все правильно понимаешь. Передний кардан первой раздатки будет крутить мех.лебедку в переднем бампере. Лебедку перевернуть элементарно. Но! Слева кардан не протянуть никак. Мешает: рулевое и шишка моста. Увы. И так и сяк прикидывали. Над остальным написанным пошел переваривать и изучать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #19 Опубликовано: 11 апреля 2019 если налево прям никак то направо проще всего конечно 130 сурф а если прочнее то сафари/патрол но это другой автомат... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #20 Опубликовано: 12 апреля 2019 Сафари/патрол не вариант, к таким переделкам мы не готовы)) Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов. Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки. Вот еще думаем вариант, а что если левую раздатку развернуть направо? Как понимаю нужно будет переварить крепеж на адаптере, или переходную пластину сделать, или туже пластину из алюминия и приварить. Из особенностей которые могут возникнуть, на первый взгляд: 1. Заборник для маслонасоса 2. Тяги непонятно куда будут смотреть. Может что-то упустил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах