Перейти к публикации
Логин_Питерский

к A343F самая крепка раздатка какая?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Есть 2UZ с АКПП A343F c TLC100. Вот здесь про

     куда это ставим

     

    Вместе с ними есть раздатка фулл-тайм. По своим габаритам и исполнению она внушает доверия. Но нам не подходит из-за выхода заднего кардана справа-внизу. Нам нужен выход заднего кардана по центру, и переднего снизу-справа.

    Учитывая длину тойото-агрегата, на кардан между первой и второй раздаткой остается около 30 см. С расстоянием и смещением кардан туда никак не помещается.

    Переместить родную раздатку от ГАЗ-66 (которую планируем со временем заменить на ЗИЛовскую) почти не реально.

     

    Изначально подвернулась раздатка с АКПП от Surf-а, думали её поставить, заменив вторичный вал в АКПП

    Но сейчас начали разбирать, увидели толщину вторичного вала, и метод крепления валов кпп-раздатка при помощи достаточно тонкой втулки и засомневались в прочности.

    Особенно учитывая какой момент у 2UZ, и размер газоновских колеса, которые планируем еще увеличивать.

     

    Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Логин_Питерский сказал:

    Посоветуйте, какие еще самые крепкие раздатки, с выходом заднего моста по центру, можно посмотреть для 340-х коробок? 

    ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    Только что, AZIAT сказал:

    ну только если от 120 го прадо , но там кардан передний налево .

    Прадо и секвойи/тундры смотрел.

    Увы, кардан слева нам ни как не подходит. Слева рулевой и шишка моста, не протянуть там кардан на лебедку.

     

    Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Логин_Питерский сказал:

    Вот сейчас пытаюсь изучить раздатки от Исузу Бигхорн. Там автоматы также 340е, и раздатки механические есть. И внешне выглядят очень большие...

    Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Разочарую . У нас на двух котлетах  с узетами развалились раздатки на ходу.

    Шестеренчатые или цепные?

    В каком месте развалились?

     

    По фото такие же?

     

     

    2019-04-08 21-33-00.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Логин_Питерский сказал:

    Шестеренчатые или цепные?

    В каком месте развалились?

    вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот точно не знаю , но сейчас ставят от тойот .

    Да уж...

     

     

    В 25.11.2013 в 19:35, AZIAT сказал:

    И крепче. 

     

    Тойота устанавливала шестеренчатые  раздатки  на машины с  маломощными моторами ( речь про раннеры  и сурфы  , хайлюксы  )  . Как  только на  машине появились моторы  с мощностью от 150лс  , то появились цепные раздаточные  коробки с понижающим редуктором планетарного типа и собственным маслянным  насосом  .  такая раздатка  очень живуча и  легко может работать на  машине с  большими  колесами . 

     

     

    А тебе не знакомы случаи чтоб ломалась шлицевая втулка соединения валов КПП-раздатка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я не ломал.  У америкосов часто фотки ломанных видел. 

    Вообще нафиг ты гемороишься. Взял бы коробку заднеприводную и раздатка бтр поставил бы как удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Понятно. Вот эта втулка и не вызывает доверия.

     

    Хвостовик от заднеприводной даст примерно такую же длину как и тойото-раздатка.

    Итого мы лишимся еще одной понижайки, и фланца на лебедку.

     

    Раздатка БТР сравнима с ГАЗоновской. И по прочности, и передатка в районе 2.

    И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

     

    А с двумя раздатками была бы понижайка в районе 4.

     

    Учитывая что на родной МКПП первая передача передаточное 6, а на АКПП 3, вторая пониженная это компенсирует.

    Конечно с АКПП есть еще понижение за счет ГТ, но это и плюс дополнительный.

     

    А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

    В будущем её проще заменить на ЗИЛовскую. Но на ЗИЛовской КОМ сверху. На грузовике это нормально. А у нас там пол, и дыру в полу делать не хочется))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Логин_Питерский сказал:

    А раздатки ГАЗовские часто рвутся. На них корпус слабый.

    Его усиливают. Могу ссылку дать.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Его усиливают. Могу ссылку дать.

    Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

    Слышал, но не видел.

    Давай ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Логин_Питерский сказал:

    Корпус снаружи по периметру полосой обваривают?

    Слышал, но не видел.

    Давай ссылку.

    Не реклама.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    11 часов назад, Логин_Питерский сказал:

     

    И выход на БТР раздатке на лебедку заднюю, нам надо на переднюю.

    это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    4 часа назад, WAR сказал:

    Не реклама.

     

    Это не то. Это Газелевская люминивая раздатка. ГАЗоновская чугунная.

     

     

    3 минуты назад, Миша Тульский сказал:

    это даже лучше. ставьте лебёдку в базе, с двигом в корму. сзади блок, и трос с крюком в передний бампер. тянуться можно вперёд и назад. плюсом в вашем икарусе трос смотреть как укладывается можно из салона, а не по уши в грязи. 

    Но вопрос крепкой раздатки к автомату это не снимает. Тогда можно её брать с любым выходом кардана переднего, лишь бы задний был по центру.

    От прадо раздатки к каким ближе, в сурфу или сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

    Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

     

    Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

    Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    11 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Я не силён подсказывать вам буквально, но на пальцах примерно так: вам нужна раздатка шестерёнчатая, без цепей. Я за свою практику рвал раздатке на 120 ( корпус ломал) и на 95 цепь рвал, что кусок из корпуса выбило. 

    Посмотрите на компоновку гелендвагена, - вам ближе к тексту. После кпп карданчик и только потом раздатка. 

     

    Две раздки хорошо для трактора, а для дорог -зло    

    Ищите на какой легковой заднеприводной машине стоит такая коробка, ставьте заднюю крышку и выход под кардан. 

    Это уже выше обсудили.

    Заднюю крышку от 2ВД поставить не сложно, а места она займет как раздатка.

    В раздатке с выход заднего моста по центру будет таже прямая передача как и на валу от 2ВД, правда деталей побольше.

    Но и приемуществ для нашего варианта целая пачка))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

    и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

     

    про цепь можно не сомневаться - для лебедки прочности там за глаза

     

    с 340ми коробками такие распространенные и отключаемым передком раздатки - тундры 1, сурф/раннер и паджеро

    конструктивно тундра 1 и 185 сурф/раннер одно и тоже, и 2UZ на них стоял, но по памяти они очень похожи на 130 раздатки только налево, Азиат может поправит меня

    сурф/раннер 215 - помощнее узел понижайки, конструктивно тоже самое что раздатка прадо 120, но с отключаемым передком и управление штатно только электроприводами

    паджеро по прочности я бы сказал что то между ними, но в принципе и с ней проблемы тока с цепью регулярны, остальное редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ
    4 часа назад, bogra сказал:

    я правильно понимаю что выход передний выход первой раздатки будет на лебедку? тогда рассмотрите все же левосторонние раздатки, перевернуть лебедку и проложить кардан невеликое дело

    и тогда по прочности 120 все конечно хорошо но она фултайм, передок не отключить

     

    Все правильно понимаешь. Передний кардан первой раздатки будет крутить мех.лебедку в переднем бампере.

    Лебедку перевернуть элементарно. Но! Слева кардан не протянуть никак. Мешает: рулевое и шишка моста. Увы. И так и сяк прикидывали.

     

    Над остальным написанным пошел переваривать и изучать :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если налево прям никак то направо проще всего конечно 130 сурф

    а если прочнее то сафари/патрол но это другой автомат...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: КАвЗ 4х4 2UZ

    Сафари/патрол не вариант, к таким переделкам мы не готовы))

     

    Поизучал раздатки от свежих Тундр, там планетарка аш на 6 сателитов.

    Похоже что и диаметр выходного вала из акпп как на крузере, и стыковка без втулки.

     

    Вот еще думаем вариант, а что если левую раздатку развернуть направо?

     

    Как понимаю нужно будет переварить крепеж на адаптере, или переходную пластину сделать, или туже пластину из алюминия и приварить.

     

    Из особенностей которые могут возникнуть, на первый взгляд:

    1. Заборник для маслонасоса

    2. Тяги непонятно куда будут смотреть.

     

    Может что-то упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.