AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #41 Опубликовано: 12 мая 2019 8 часов назад, Логин_Питерский сказал: Чертежи для переходника сам делал? да . 8 часов назад, Логин_Питерский сказал: . Расточить посадочное в адаптере под нужный сальник Если есть "мясо" в адапторе , то лучше так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #42 Опубликовано: 12 мая 2019 Примерили. Вал надо укоротить на 17-20 мм. Толщина проставки получается в районе 45-50мм. Торчок на маслонасосе упирается в одно из ребер адаптера, но думаю не критично подточить его в районе 5 мм. Из цельной пластины теоретически сделать можно, но будет очень сложная конструкция. В обе стыкуемые плоскости болты перекрываются по разному, и где то отверстия, где то резьбы. Где то спереди болт вкручивается, где то сзади. В общем склоняемся к варианту сделать 2 пластины, подогнав под отверстия раздатки и адаптера, и между ними делать закольцованные стенки. Или из сталюги, или из алюминия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 12 мая 2019 адаптор с коробки надо резать . Брать адаптор от раздатки , его тоже резать и сваривать между собою . Если на раздатку нет адпатора , то делать пластину и сваривать ее с частью адаптора коробки . Я как-то делал с 343 на 100шную раздатку , нужен был со своим углом разворота раздатки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #44 Опубликовано: 13 мая 2019 19 часов назад, AZIAT сказал: адаптор с коробки надо резать . Брать адаптор от раздатки , его тоже резать и сваривать между собою . Если на раздатку нет адпатора , то делать пластину и сваривать ее с частью адаптора коробки . Я как-то делал с 343 на 100шную раздатку , нужен был со своим углом разворота раздатки. Да, такие мысли тоже есть. Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм.... А там уже сравним с ценой покупки адаптера от тундры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #45 Опубликовано: 13 мая 2019 5 минут назад, Логин_Питерский сказал: Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм.... Только заготовка с д16т будет стоить от 500 до 1000 р за кг , а ее вес будет кг 15 . Это если не воровать на заводе где нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #46 Опубликовано: 13 мая 2019 31 минуту назад, Логин_Питерский сказал: Да, такие мысли тоже есть. Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм.... А там уже сравним с ценой покупки адаптера от тундры. Плита будет стоить - космос! Могу для примера скинуть прайс, который мне недавно вывалила манагер... В итоге нашёл литейку - сразу сделают в размер, цена ниже на порядок, сплав хороший - из такого блоки цилиндров можно отливать, неговоря об корпусах трансмиссий... Кстати контора сотрудничает с ателье, где в начале делают из пенопласта модель на 3-д принтере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #47 Опубликовано: 14 мая 2019 В 13.05.2019 в 19:11, AZIAT сказал: Только заготовка с д16т будет стоить от 500 до 1000 р за кг , а ее вес будет кг 15 . Это если не воровать на заводе где нибудь. Доступа к заводу через черный ход нет. Только с парадного входа, по общим расценкам)) В 13.05.2019 в 19:38, andiros82 сказал: Плита будет стоить - космос! Могу для примера скинуть прайс, который мне недавно вывалила манагер... В итоге нашёл литейку - сразу сделают в размер, цена ниже на порядок, сплав хороший - из такого блоки цилиндров можно отливать, неговоря об корпусах трансмиссий... Кстати контора сотрудничает с ателье, где в начале делают из пенопласта модель на 3-д принтере. Почту в личку напишу, отправь для общего понимания. С литейкой пока не сталкивались. Да и с моделированием тоже туго. Пока с живыми деталями работали) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #48 Опубликовано: 15 мая 2019 14 часов назад, Логин_Питерский сказал: Почту в личку напишу, отправь для общего понимания. С литейкой пока не сталкивались. Да и с моделированием тоже туго. Прайс для вас будет малоинформативным, потому что я искал кусок толщиной 70 мм, но всё равно напишу, тем более там и телефон есть - можете попросить ценник на все обрезки плит (обрезки круга у них тоже есть). По поводу моделирования - понимаю, что сразу весь адаптер будет трудно смоделировать, хотя при серьёзных ЧПУ-цехах обычно и отдел моделирования есть приличный, могут помочь. А вообще имел ввиду, что в литейку можно заказать "лепёшку" нужного размера и толщины или что-то приблизительно похожее на адаптер, то есть заготовка нужной формы с большим припуском на фрезеровку. Литейный цех в Челябинске, вдруг кому пригодится... https://vk.com/olz74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #49 Опубликовано: 15 июня 2019 Процесс затормозился, но идет. В Тундро-раздатке включить (механически) пониженную без передка нельзя. Но после доработки вилок все должно включаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #50 Опубликовано: 17 июня 2019 Вилки доработали, понижайка и полный привод теперь включаются независимо друг от друга. Адаптер заказан, как придет будем его дорабатывать, чтоб кусок приварить к родному крузаковскому адаптеру. Прикупили рычажный стрелочный индикатор для центровки. Выходной вал на АКПП укоротили. Мыслим что сделать с заглушкой внутренней полости, в которой 2 отверстия по 1мм. Засверлиться и впихнуть родную заглушку, или изготовить новую? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #51 Опубликовано: 7 июля 2019 Адаптер получили, лишнее с него срезали. Достали из закромов обрезки алюминия 12мм, вырезали пластину. Все это примерили. В целом неплохо получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #52 Опубликовано: 9 июля 2019 Остатки тундро-адаптера сварили с пластиной. Часть со стороны раздатки повело примерно на 0,5 мм. На это был заложен запас, отдадим на шлифовку. . Учитывая поводки при сварке и необходимость дальнейшей центровки, склоняемся к тому чтоб эту часть скрутить с адаптером АКПП на болты. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #53 Опубликовано: 9 августа 2019 Новый адаптер готов. Занимаемся раздаткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #54 Опубликовано: 12 августа 2019 Маслоприемник на другую сторону Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #55 Опубликовано: 20 сентября 2019 Раздатка на месте. Осталось доделать пневмопривода. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #56 Опубликовано: 16 октября 2019 а масло как сливать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Логин_Питерский 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: КАвЗ 4х4 2UZ #57 Опубликовано: 16 октября 2019 Пробка есть сливная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах