Перейти к публикации
Логин_Питерский

к A343F самая крепка раздатка какая?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
8 часов назад, Логин_Питерский сказал:

Чертежи для переходника сам делал?

да .

8 часов назад, Логин_Питерский сказал:

. Расточить посадочное в адаптере под нужный сальник

Если есть "мясо" в адапторе , то лучше так .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Примерили.

Вал надо укоротить на 17-20 мм.

Толщина проставки получается в районе 45-50мм.

Торчок на маслонасосе упирается в одно из ребер адаптера, но думаю не критично подточить его в районе 5 мм.

 

Из цельной пластины теоретически сделать можно, но будет очень сложная конструкция. 

В обе стыкуемые плоскости болты перекрываются по разному, и где то отверстия, где то резьбы. Где то спереди болт вкручивается, где то сзади.

В общем склоняемся к варианту сделать 2 пластины, подогнав под отверстия раздатки и адаптера, и между ними делать закольцованные стенки.

Или из сталюги, или из алюминия. 

 

IMG_3081.JPG

IMG_3082.JPG

IMG_3083.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

адаптор с коробки надо резать .  Брать адаптор от раздатки , его тоже резать и сваривать между собою .  Если на раздатку нет адпатора , то делать пластину и сваривать ее с частью адаптора коробки .

Я как-то делал с 343 на 100шную раздатку , нужен был со своим углом разворота раздатки.

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
19 часов назад, AZIAT сказал:

адаптор с коробки надо резать .  Брать адаптор от раздатки , его тоже резать и сваривать между собою .  Если на раздатку нет адпатора , то делать пластину и сваривать ее с частью адаптора коробки .

Я как-то делал с 343 на 100шную раздатку , нужен был со своим углом разворота раздатки.

 

 

Да, такие мысли тоже есть. Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм....

А там уже сравним с ценой покупки адаптера от тундры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
5 минут назад, Логин_Питерский сказал:

Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм....

Только заготовка с д16т будет стоить от 500 до 1000 р за кг , а ее вес будет кг 15 .  Это если не воровать на заводе где нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
31 минуту назад, Логин_Питерский сказал:

Да, такие мысли тоже есть. Узнаём сколько будет стоить пластина 45мм....

А там уже сравним с ценой покупки адаптера от тундры.

Плита будет стоить - космос! Могу для примера скинуть прайс, который мне недавно вывалила манагер...

В итоге нашёл литейку - сразу сделают в размер, цена ниже на порядок, сплав хороший - из такого блоки цилиндров можно отливать, неговоря об корпусах трансмиссий... Кстати контора сотрудничает с ателье, где в начале делают из пенопласта модель на 3-д принтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ
В 13.05.2019 в 19:11, AZIAT сказал:

Только заготовка с д16т будет стоить от 500 до 1000 р за кг , а ее вес будет кг 15 .  Это если не воровать на заводе где нибудь. 

Доступа к заводу через черный ход нет. 

Только с парадного входа, по общим расценкам))

В 13.05.2019 в 19:38, andiros82 сказал:

Плита будет стоить - космос! Могу для примера скинуть прайс, который мне недавно вывалила манагер...

В итоге нашёл литейку - сразу сделают в размер, цена ниже на порядок, сплав хороший - из такого блоки цилиндров можно отливать, неговоря об корпусах трансмиссий... Кстати контора сотрудничает с ателье, где в начале делают из пенопласта модель на 3-д принтере.

Почту в личку напишу, отправь для общего понимания. 

 

С литейкой пока не сталкивались. 

Да и с моделированием тоже туго. 

Пока с живыми деталями работали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: челябинск
  • Машина: opel frontera
14 часов назад, Логин_Питерский сказал:

Почту в личку напишу, отправь для общего понимания. 

 

С литейкой пока не сталкивались. 

Да и с моделированием тоже туго. 

Прайс для вас будет малоинформативным, потому что я искал кусок толщиной 70 мм, но всё равно напишу, тем более там и телефон есть - можете попросить ценник на все обрезки плит (обрезки круга у них тоже есть).

 

По поводу моделирования - понимаю, что сразу весь адаптер будет трудно смоделировать, хотя при серьёзных ЧПУ-цехах обычно и отдел моделирования есть приличный, могут помочь.

А вообще имел ввиду, что в литейку можно заказать "лепёшку" нужного размера и толщины или что-то приблизительно похожее на адаптер, то есть заготовка нужной формы с большим припуском на фрезеровку.

Литейный цех в Челябинске, вдруг кому пригодится... https://vk.com/olz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Процесс затормозился, но идет.

 

В Тундро-раздатке включить (механически) пониженную без передка нельзя. Но после доработки вилок все должно включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Вилки доработали, понижайка и полный привод теперь включаются независимо друг от друга.

 

Адаптер заказан, как придет будем его дорабатывать, чтоб кусок приварить к родному крузаковскому адаптеру.

 

Прикупили рычажный стрелочный индикатор для центровки.

 

Выходной вал на АКПП укоротили.

Мыслим что сделать с заглушкой внутренней полости, в которой 2 отверстия по 1мм.

Засверлиться и впихнуть родную заглушку, или изготовить новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Адаптер получили, лишнее с него срезали.

Достали из закромов обрезки алюминия 12мм, вырезали пластину.

Все это примерили. В целом неплохо получается.

IMG_3674.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Остатки тундро-адаптера сварили с пластиной.

Часть со стороны раздатки повело примерно на 0,5 мм. На это был заложен запас, отдадим на шлифовку.

.

Учитывая поводки при сварке и необходимость дальнейшей центровки, склоняемся к тому чтоб эту часть скрутить с адаптером АКПП на болты.

.

IMG_3749.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Новый адаптер готов.

Занимаемся раздаткой.

2019-08-09 23-01-11.JPG

IMG_4077.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: УАЗ полБатона, КАвЗ 4х4 2UZ

Маслоприемник на другую сторону

 

IMG_4125.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.