Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Имхо, всегда меняю сальники, ибо потекут, гады, как раз после замены... На форестере наступил на эти грабли, на сотке не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Подскажите номера сальников для 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    какие сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Коленвала и распредвала! Тема про ГРМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90311-32020 распредвал

    90311-65003 коленвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Не совсем удобно сейчас! А так спасибо, про каталог знаю!

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    On 11/15/2012 at 6:12 AM, zlodey said:

    Для 1HD-FTE

    Ремень ГРМ 13568-19175

    Ролик 13505-17020

    Натяжитель 13540-17011

    Это весь список на 1HD-FTE? Даже если давно не менялся ГРМ? Лет 10 или больше.

    On 10/21/2015 at 3:27 PM, Саня FRAER said:

    Еще! Что бы посмотреть состояние ремня ГРМ, надо снять пластиковую крышку.

    Она снимается отдельно и с ней еще что снять надо?

    Она крепится на болтах?

     

    Вопрос такой: один раз официалы меняли ГРМ на 100т.к.

    Сейчас машина имеет 377 т.к. Выходит к 400 тыс новая замена ГРМ. А как насчёт эксплуатации ГРМ 10-12 лет? Все же дождаться пробега или менять уже сейчас?

    Насчет крышки, можно снимать для проверки состояния ГРМ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    сам по себе ремень рвется ОЧЕНЬ редко.Как правило клинит ролик и из-за него рвется ремешок.

     

    В вашем случае вы сидите на пороховой бочке!!!!300т.км без замены!!!!!!!!!!!!

    Ремонт головы  будет в сто раз дороже и геморнее.

    На 1HD-FTE поменять ремень ГРМ можно за пол часа,без опыта за час!!

    Зачем вам испытывать судьбу тянуть до 400 тыров!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery
    1 hour ago, Staier said:

    В вашем случае вы сидите на пороховой бочке!!!!300т.км без замены!!!!!!!!!!!!

    Ремонт головы  будет в сто раз дороже и геморнее.

    Наверное  немного я неправильно все сказал. В машине менялся ГРМ дважды, один раз в 100 т.км., второй раз в 250 т.км. Сейчас на спидометре 377 т.км.

     

    1 hour ago, Staier said:

    На 1HD-FTE поменять ремень ГРМ можно за пол часа,без опыта за час!!

    Зачем вам испытывать судьбу тянуть до 400 тыров!!!!!

    Понял, спасибо, заказываю завтра ремень и ролик с натяжителем. Это все что необходимо?

     

    еще, раньше в теме были следующие парт намберы:

    Ремень ГРМ 13568-19175

    Ролик 13505-17020

    Натяжитель 13540-17011

    на сайте toyodiy.com, для ремня выдает 13568-19176. Оти одни и те же продукты? 

     

     

    BD634D81-3DEA-4FC9-B2E3-619EB8C0DEE9.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSCOW
    • Машина: Тойота круизер 100VX 4.2

    Ребят настала пора менять грм, тут писали про Тараса из Царицыно, координатами поделитесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    А сам че, не поменяешь?

    Старый ремень ножом на половину, на его место новый и ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 минут назад, harrper сказал:

    А сам че, не поменяешь?

    Старый ремень ножом на половину, на его место новый и ура.

    А сколько разобрать нужно, чтоб до ремня добраться? "Не зная брода....". Без опыта туда лучше не соваться. Я тока видел как меняют: это при навыке 1-2 часа на всё уйдёт. Если уж совсем выбора нет, то тогда "глаза боятся, а руки делают": главное, метки правильно выставить (или не менять положение шкивов после демонтажа ремня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    С ножом в том то и цинус, что метки ловить не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    9 часов назад, harrper сказал:

    С ножом в том то и цинус, что метки ловить не надо

    А в чем проблема выставить метки и нормально снять/поставить ремень?

    Или это был гаражный стёб про нож?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Ну человек сказал что он не бум-бум, я ему предложил выход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, harrper сказал:

    Ну человек сказал что он не бум-бум, я ему предложил выход

    Человек как  то на 100ку  заработал , на мастера  наверно тоже  деньги  есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    14 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А сколько разобрать нужно, чтоб до ремня добраться? "Не зная брода....". Без опыта туда лучше не соваться. Я тока видел как меняют: это при навыке 1-2 часа на всё уйдёт. Если уж совсем выбора нет, то тогда "глаза боятся, а руки делают": главное, метки правильно выставить (или не менять положение шкивов после демонтажа ремня).

    Что это за мастера такие что два часа ГРМ на FTE меняют!)))))

    Работы там на пол часа с опытом на час если первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.