Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г
    Пер. сальник коленвала...90311-43006
     

     

    почему то в exist выдает Toyota 90311-43006 Сальник маслянного насоса

    это одно и тоже или есть какой то другой номер Пер. сальник коленвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    почитал книгу по ремонту про замену сальника коленвала, понял что Сальник маслянного насоса и Пер. сальник коленвала одно и тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Всем привет. Подскажите новичку двиг. 2UZ , везде пишут для замены ГРМ и обводных ремней требуется вот этот список: 

    Ремень ГРМ.......................13568-59095
    Ролик ГРМ.........................13505-50030 
    Ролик ГРМ.........................13503-50011 
    Гидронатяжитель..............13540-50030 
    Пер. сальник коленвала...90311-43006 
    Вод. насос (помпа)...........16100-59275 
    Натяжной ролик
    приводного ремня..............16620-0W101
    Кронштейн.........................16307-50012 
    Сальник распредвала 2шт..90311-38065 
    Ролик приводного ремня....16604-50030 
    Обводной ролик
    приводного ремня..............16604-50030 

     

     

    Так вот вопрос почему везде позиция 16604-50030  (ролик) указывается необходимость в покупки 2-х штук ??? ведь получается 5 роликов итого , но куда пятый фиг найду на схеме, 2 штуки на приводной это 16603-0w030 и 16604-50030 , и два на ГРМ 13503-50011 и 13505-50030  . Блин а куда еще один  16604-50030  ??На грм? На приводной точно 2 ролика, там и так все видно .

    К примеру на картинке,видно только два ролика, а третий сверху ????? Прошу подсказки, а то ролик все таки 2700 стоит, не охото лишний покупать.

    post-44763-0-12390000-1454692056_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот вопрос почему везде позиция 16604-50030  (ролик) указывается необходимость в покупки 2-х штук ???

    да  это кто-то напутал ,  один на  моторе  такой  ролик  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    да  это кто-то напутал ,  один на  моторе  такой  ролик  .  

    Получается всего 4 ролика ,правильно, 2 на приводной ремень и 2 на ГРМ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Получается всего 4 ролика ,правильно, 2 на приводной ремень и 2 на ГРМ ?

    да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    да .

    Спасибо ,а то всю голову сломал куда этот ролик )). Хотя канеш странно, не однократно здесь ошибались только названия разные, а кодик одинаковый. И еще в нете нашел выдержку с книги где тоже с какого то 2шт указано (( :

    post-44763-0-83675300-1454699133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот тут четко видно , что ролик  один обводной  и  один натяжной  . 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3d4a86e4-b35f-4b62-a469-141399c2198f&Unit=f098d3c0-bc27-4beb-abf3-bbefc08b0650

    второго обводного нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    вот тут четко видно , что ролик  один обводной  и  один натяжной  . 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=3d4a86e4-b35f-4b62-a469-141399c2198f&Unit=f098d3c0-bc27-4beb-abf3-bbefc08b0650

    второго обводного нет . 

    Да да, про приводной ремень и ролики то я понял. Еще вопрос по ГРМ ,собственно вопрос на картинке что это за ролик ,меняется ли он, на схеме тоже его не нашел, ведь по нему ремень тоже бегает ,а нигде не встречал замену этой части. И последний вопрос)), сальники распредвалов меняются только со  снятием самих валов, т.к. иначе до них не добраться !?

    Книги пока нет,а хотелось все нужное иметь до разбора и замены.

    post-44763-0-04807000-1454701257_thumb.jpg

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,собственно вопрос на картинке что это за ролик ,

    Это  помпа  .

    И последний вопрос)), сальники распредвалов меняются только со  снятием самих валов,

    Нет конечно . валы снимать не  требуется  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Это  помпа  .

     

     

    Нет конечно . валы снимать не  требуется  .  

    Вот я лошара ,точно же помпа))). спасибо, надо книженцию приобрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    Не могу снять кронштейн вентилятора, в книге пишется что для этого надо открутить кондиционер, я не нашел где он прикручивается и вроде как он не мешает, но все равно кронштейн сидит как будто прикручен

    Как открутить мотор кондиционера, сверху все осмотрел не вижу болтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Он там хитро прикручен, ещё два болта справа внизу его держат, когда паук на замену есть, я на него смотрел и примерно представлял где эти болты, кок как подлез. Это если про 2 УЗ речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    да, про 2uz речь

    я так понял там 2 болта снизу его держат, и их и надо открутить, так?

    а обязательно его откручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я так понял там 2 болта снизу его держат, и их и надо открутить, так?

    Ну  не снизу  , а  с  боку  примерно на  25 минут пятого , если по стрелкам часов  ориентироваться .

    а обязательно его откручивать?

    Для  замены  ремня  да , обязательно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    ох, и ведь и не подлезть туда особе ничем, попробую рожковыми ключами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ох, и ведь и не подлезть туда особе ничем,

    верхний  нормально головкой  с  трещеткой  крутится  с верху . нижний  с  низу  из под колесной  арки , через окно в  раме  , где  тяга рулевая  ,  головкой  с  удлинителем и карданчиком тоже легко откручивается  .

    попробую рожковыми ключами

    Рожковыми ключами  хорошо детские  конструкторы  собирать разбирать , а  не  ГРМ  в  100ке  менять . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    верхний  нормально головкой  с  трещеткой  крутится  с верху . нижний  с  низу  из под колесной  арки , через окно в  раме  , где  тяга рулевая  ,  головкой  с  удлинителем и карданчиком тоже легко откручивается  .

     

    Я первый раз их сверху откручивал)))))

    Без нормального набора инструмента нечего и браться ремонтировать)))трещотки, карданчики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    ох, и ведь и не подлезть туда особе ничем, попробую рожковыми ключами

    А ещё по-хорошему, если менять ремень ГРМ, надо и фиксатор шкива к/вала, он же и фиксатор р/валов купить. Если коробка автомат и делать одному, то как будешь их откручивать, а особенно закручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    болты кондиционера отлично открутились после снятия масляного фильтра, единственное верхний открутил, но не вынул, закрутил обратно и отвернул уже башкой с трещеткой на 1/4 

    откручивал коленвал фиксируя ремнем, помощник натягивал ремень, я тоже подтягивал и откручивал

    вот снять шкив вала была засада, съемник начал закручиваться вместо болта шкива и не снимал, вылечилось вставив в отверстие болт поменьше и уперев в шляпку болта конец съемника

    открутилось все без карданчиков

    раз уж ремень снять есть смысл менять сальники распредвалов и маслосъемные клапанов?

    пробег 235 миль и скорее всего это не менялось ни разу

    Изменено пользователем udaws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.