Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и маслосъемные клапанов?

    без снятия  ГБЦ  ты  оффигеешь их менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    сальники распредвалов меняются только со  снятием самих валов, т.к. иначе до них не добраться !?

     

    Распредвалы надо снимать для замены сальников, так как сальники заправлены  в сам расп.вал.

    http://rutube.ru/video/205e4c64bf01146dcf9926a5f47e016d/вот здесь видео как меняется сальник на 2 уз-фе.

    
    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    Распредвалы надо снимать для замены сальников, так как сальники заправлены  в сам расп.вал.

    http://rutube.ru/video/205e4c64bf01146dcf9926a5f47e016d/вот здесь видео как меняется сальник на 2 уз-фе.

    На видео мотор с VVT-i, если стоит эта система, то распредвалы нужно снимать. Без этой системы сальники меняются на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    На видео мотор с VVT-i, если стоит эта система, то распредвалы нужно снимать. Без этой системы сальники меняются на месте.

    Но вопрос задает пользователь, у которого в подписи авто 2007 года, поэтому даю такой ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Но вопрос задает пользователь, у которого в подписи авто 2007 года, поэтому даю такой ответ.

    На авто 07 года не обязательно стоит VVT-i, только на машинах для американского рынка. Поэтому лучше уточнять, чтобы не было путаницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    на этом видео сальник тоненький, а у меня большой

    и в книге пишут про сервисный болт м6 шаг резьбы 1, что его надо вкручивать, и приписка не снимайте без сервисного болта

    прокладки я так полагаю на клапаную крышку нет, потому все мажут герметиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    на этом видео сальник тоненький, а у меня большой

    и в книге пишут про сервисный болт м6 шаг резьбы 1, что его надо вкручивать, и приписка не снимайте без сервисного болта

    прокладки я так полагаю на клапаную крышку нет, потому все мажут герметиком

     прокладка есть под клапанной крышкой.

    на м6 болтами снимаешь саму шестерню с распред.вала.

    на этом моторе без  ВВТ сальник маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    на этом видео сальник тоненький, а у меня большой

    Это видео имеет отношение к крузакам для американского рынка выпущенных после 08.2005 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    на этом видео сальник тоненький, а у меня большой

     

    Сальники такие?

    post-27125-0-56180400-1454830424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    да, такие сальники

    прокладку отдельно не купить, если есть отдельно то какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    11213-50030 правый

    11214-50010 левый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    а как снимать зубчатый шкив коленвала?

    съемником не подобраться,отвертку тоже не вставить, если только чуть чуть

    на картинке спецсъемник нарисован

    есть ли в нем какие нибудь отверстия под болты и сквозные ли они?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    сам шкив снят, интересует именно зубчатый, что бы сальник коленвала поменять

    Изменено пользователем udaws

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    снимается просто, шпонка там под шестеренкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    шпонка есть, но она тоже не снимается

    буду пробовать соорудить съемник и стянуть со шпонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    самодельным съемником снял шкив, заменил сальник

    вот только при откручивании ролика натяжителя увидел на резьбе болта остатки резьбы с блока

    при закручивание забыл шайбу, понял когда при появление малейшего усилия при затягивании болта натяжитель переставал ходить, открутил и еще увидел на болте остатки резьбы из блока

    закручиваться нужным усилием в 35НМ не смог, было ощущение что  болт сорвется, еще в книге писалось про герметик резьбы, не знаю что это, обычный герметик или они так фиксатор назвали

    фиксатором не мазал, нужным усилием не закрутил, боялся сорвать болт, чем это грозит?

    еще сломался при откручивании шпонка которая держит датчик положения распредвала, крышку грм3 и трубку маслоохладителя

    пока собрал так, второй болт датчика посадил на фиксатор резьбы


    и в добавок после сборки нашел два длинных тонких болта не знаю от чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    закручиваться нужным усилием в 35НМ не смог, было ощущение что  болт сорвется, еще в книге писалось про герметик резьбы, не знаю что это, обычный герметик или они так фиксатор назвали фиксатором не мазал, нужным усилием не закрутил, боялся сорвать болт, чем это грозит?

    разборкой  , сверлением , нарезанием  резьбы  и вкручиванием  ввертыша . Если  этого не сделать , то рано или поздно , болт вывалится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    а какой ввертыш покупать,  или по другому, какой там диаметр резьбы и ее шаг у болта натяжителя ролика грм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а какой ввертыш покупать,

    Не купишь нигде .  Точить надо .

    какой там диаметр резьбы и ее шаг у болта

    если не  ошибаюсь , то 10 х1,5.

     

    вот процесс ремонта  .  Не 2уз , но суть таже

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113422&p=1607058

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Истра
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1999г

    кто что скажет про это http://i3.helicoil-nn.ru/1/879/8781282/afacdb/rezbovaja-vstavka-helicoil-fr-a2-d-1-l-11.jpg

    заменит ввертыш? по отзывам им заменяют резьбу даже в болтах крепления ГБЦ, много рассверливать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.