Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Упс! Я то про 2 uz-fe писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Человек как  то на 100ку  заработал , на мастера  наверно тоже  деньги  есть .

    Вот тут я серьезно поспорю. Некоторые люди которые до последнего не понимают, что они покупают - берут Б/у 100ки, а потом думают как туда свечи от жигулей вкарячить, потому как денег на обслуживание не остается, а сама машина без обслуживания особо не хочет служить надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Упс! Я то про 2 uz-fe писал. 

    Сложностей с метками никаких, на ремне три полосы с обозначениями и стрелками совмещаются с метками на звездах валов, вообще нет шансов поставить не правильно, просто повертеть ремень в руках и 5 минут подумать и уж если и так не сходится, сходить с интернет и посмотреть картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСК
    • Машина: Land Cruiser VI 4.7 2004 г., J100, 2UZ-FE, л.с. 238, АКПП5 ,UZJ100,Европа

    Собираюсь на замену ГРМ.

    на основании

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70876&postdays=0&postorder=asc&start=345&per_page=15

    и

    https://www.drive2.ru/l/482787310492977801/

     

    собрал следующее:

    image.thumb.png.06e5c282740ba12f131235e06a20a47e.png 

     

     

     

    Изменено пользователем Drag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47
    1 час назад, Drag сказал:

    Собираюсь на замену ГРМ.

    на основании

    https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=70876&postdays=0&postorder=asc&start=345&per_page=15

    и

    https://www.drive2.ru/l/482787310492977801/

     

    собрал следующее:

    image.thumb.png.06e5c282740ba12f131235e06a20a47e.png 

     

     

     

    Могу ошибаться, но масляный насос тож желательно...

    и ещё рекомендую радиатор охлаждения промыть (всё равно снимать), ну и до кучи антифриз поменять, если давно не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 часов назад, VAV69 сказал:

    Могу ошибаться, но масляный насос тож желательно...

    и ещё рекомендую радиатор охлаждения промыть (всё равно снимать), ну и до кучи антифриз поменять, если давно не меняли.

    Про масляный насос поподробнее, пожалуйста? 

    Всегда считал, что он на весь срок службы двигателя закладывается и профилактической замены не требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLK 100 47
    В 28.08.2018 в 22:16, Сергей Андреевич сказал:

    Про масляный насос поподробнее, пожалуйста? 

    Всегда считал, что он на весь срок службы двигателя закладывается и профилактической замены не требует.

    Уточнил у мастера... да, действительно Вы правы :friends:, масляный насос менять не надо. Кароче - перепутал :rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    что за КРОНШТЕЙН ШКИВА ВЕНТИЛЯТОРА?!

    почему Кронштейн нужно менять по пробегу?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    9 минут назад, Staier сказал:

    что за КРОНШТЕЙН ШКИВА ВЕНТИЛЯТОРА?!

    почему Кронштейн нужно менять по пробегу?!!

    иначе называют его Паук - менять необходимо из-за встроенного в него ролика который изнашивается за 150 т км пробега

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Прямо так и изнашивается за 150 т.км что необходима срочная замена!!))))

    Появятся симптомы(зашумит подшипник) есть смысл,а так он и до следующей смены ГРМ дожить сможет легко(доживал не на одном авто)!

    Я бы и помпу оригинальную не стал менять по ПРОБЕГУ-начнет потеть  сменить не сложн,так хоть ОРИГИНАЛ стоит, а не Китайское  Г.... в оригинальной корбочке!!

    Все ИМХО!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    9 минут назад, Staier сказал:

    за 150 т.км что необходима срочная замена!

    то есть пробег 150 т км - это срочная замена?

    можно вообще ничего не менять - подождать когда потечет засвистит застучит и тогда менять

    никто же не заставляет

    только работы по замене того же паука или помпы будут по времени такие же как и по замене грм и денег возьмут столько же

    чаще всего те кто экономит уже через 50 т км приезжают на замену того на чем сэкономили

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Или приезжает через 10 т.км вновь на замену того извините за сленг говна что у нас сейчас продают под видом ОРИГИНАЛЬНЫХ Запчастей!!

     

    Смысл моего поста в том что сейчас порой старый оригинал с завода  надежнее чем новые запчасти из магазина!И не нужно расказывать про надежных поставщиков проверенных запчастей-в курсе всех дел.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((
    13 минут назад, Staier сказал:

    Прямо так и изнашивается за 150 т.км что необходима срочная замена!!))))

    Появятся симптомы(зашумит подшипник) есть смысл,а так он и до следующей смены ГРМ дожить сможет легко(доживал не на одном авто)!

    Я бы и помпу оригинальную не стал менять по ПРОБЕГУ-начнет потеть  сменить не сложн,так хоть ОРИГИНАЛ стоит, а не Китайское  Г.... в оригинальной корбочке!!

    Все ИМХО!!

    Не ожидал от Вас такого ответа... Вроде бы опытный юзер сотки. 

    Я столкнулся с этим пауком, тоже вроде бы все поменяли передо мной, а про паука забыли(

    Целый вечер строил из себя гуттаперчевого мальчика, но  ска, поменял. 

    Менять однозначно, при смене ГРМ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    пост выше прочти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((
    1 минуту назад, Staier сказал:

    Или приезжает через 10 т.км вновь на замену того извините за сленг говна что у нас сейчас продают под видом ОРИГИНАЛЬНЫХ Запчастей!!

     

    Смысл моего поста в том что сейчас порой старый оригинал с завода  надежнее чем новые запчасти из магазина!И не нужно расказывать про надежных поставщиков проверенных запчастей-в курсе всех дел.

    У меня стоял такой оригинал. Х. З сколько замен он пережил, а потом просто умер, не забыв взять с собой  приводной ремень(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    15 минут назад, Staier сказал:

    Или приезжает через 10 т.км вновь на замену того извините за сленг говна что у нас сейчас продают под видом ОРИГИНАЛЬНЫХ Запчастей!!

     

    Смысл моего поста в том что сейчас порой старый оригинал с завода  надежнее чем новые запчасти из магазина!И не нужно расказывать про надежных поставщиков проверенных запчастей-в курсе всех дел.

    Бывает и так, только у нас машинам по 10-30 лет и заводских изнашиваемых узлов практически ни у кого уже не осталось :(. А новое, как вы говорите  "говно" ходит немножко дольше, чем старое "говно" :).

     

    А менять "по пробегу" в гараже приятнее, чем "по поломке" зимой на улице...

     

    В общем, я ГРМ менял полностью по пробегу, 80 тык.   на нем уже  прошел. Помпу поменял повторно через 10 тык, остальное ходит и помирать не собирается. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    13 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    А менять "по пробегу" в гараже приятнее, чем "по поломке" зимой на улице...

    Что мешает это сделать в сервисе?Или у нас ледниковый период настал?Эвакуаторщики вымерли?Люди живут в тайге в дали от цивилизации?.......

     

    Разговор идет за конкретную машину 11 лет с пробегом до 150т.км (как говорит ТС замена ГРМ на этом пробеге).

    13 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    В общем, я ГРМ менял полностью по пробегу, 80 тык.   на нем уже  прошел. Помпу поменял повторно через 10 тык, остальное ходит и помирать не собирается. 

     

    Все же пришлось менять помпу в "мороз" на улице повторно?!!)))))А родная могла еще 100т.км отходить.

     

    Просто многим сейчас "дуют в уши" лишнего не порядочные сервисы и продавцы зап.частей пользуясь технической безграмотностью клиентов.

     

    Скажите честно кто на 100 меняет смазку в передних подшипниках каждые 20т.км?!!!!А регламент настаивает!!!Или распылители на 150,или колеса после того как им исполнится пять лет с момента выпуска,или АКБ раз в два года?!Продолжать можно до без конечности......

     

    Еще раз хочу донести свою мысль что замена б/у детали установленой на заводе на новую не известно какого качества и чего производства не всегда оправдана как технически так и финансово.Все ИМХО,никого не намерен переубеждать в обратном.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.7 & BMW E60 525
    В 31.05.2018 в 22:20, Костян777 сказал:

    Ребят настала пора менять грм, тут писали про Тараса из Царицыно, координатами поделитесь

    Контакты в личку кинули? Что-то в теме не нашёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 05.05.2017 в 12:50, tornado-frost сказал:

    Сегодня менял ремень ГРМ на 1HD-FTE

    Для наглядности, выкладываю фото отчет.

    Инструмента много не требуется. Снять нужно оба ролика ремня кондея и вязкостного нагревателя (натяжной и успокоительный). 

    Обязательно запаситесь фиксатором резьбы (болт натяжного ролика ремня ГРМ сАдится с фиксатором резьбы)

    Крышка ремня ГРМ держится на 6 болтиках м6

     

    Еще один нюанс: МЕТКИ! Странным образом, у меня стояли словно кто-то выставил. Почему ТАК - а чёрт его знает

    20170505_115946.jpg

    20170505_115940.jpg

    20170505_115953.jpg

    20170505_120609.jpg

    20170505_121224.jpg

    20170505_121231.jpg

    20170505_121240.jpg

    20170505_121412.jpg

    20170505_121419.jpg

    Здравствуйте,Вы при замене грм меняли сальники распред и каленвал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК 100 4.2 ТД

    Добрый день всем.

    ТЛС100 дизель 204л.с. 1999г

    Имею течь из под шкива коленвала. Буду разбирать и менять сальник. Можете сказать сколько сальников заказывать? По схеме каталога нарисовано их 2. толком в описании ничего не нашел про них. Если не трудно, то номерки можно их пожалуйста? 

    И что еще придется там поменять заодно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.