Перейти к публикации
artdekor

Замена ГРМ на ЛК 100 и сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Nike сказал:

    Может быть, но он предлагает много вариантов, а мне бы оптимальный для 2uz.

    Так выбирай, какой тебе нравится .Самый подходящий это вот этот

     image.png

     

    можно вообще самодельный сделать минут за двадцать из подручных средств

    image.png

    или такой 

    image.png

    49 минут назад, Nike сказал:

    Обычный трехлапый съёмник подойдёт для этих целей???

    неудобно им будет , места мало , а сьемник понадобится большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Перед заменой ремня, лучше снять крышку с любой головы, если ремень без трещин и признаков износа, не нужно его менять и без разницы какой пробег. Я накатал 250 на одном ремне, а он как новый. Чем меньше лезешь, тем меньше ломается))) а насчёт съёмника Андрей прав!!! Места там мало для трехлапого. Можно вообще гайку сорвать, но не откручивать до конца и завести двигатель, в некоторых случаях помогает, или потом молотком постучать не сильно, если и это не поможет, тогда уже съёмником. Съёмник делается из 3 болтов, 2 гаек и любой пластины потолще, нужна только дрель. Если метчика нет, то можно и 3-ю гайку использовать!

    Если нет болтов, гаек, дрели и сильного желания, проще в сервис, за 5 рублей поменяют и руки целые будут и мазуту из под ногтей вытаскивать не нужно!!! А то там пока все гайки сорвёшь, ещё и за пластырем бежать нужно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так выбирай, какой тебе нравится .Самый подходящий это вот этот

     image.png

     

    можно вообще самодельный сделать минут за двадцать из подручных средств

    image.png

    или такой 

    image.png

    неудобно им будет , места мало , а сьемник понадобится большой.

    Вот именно такого ответа я и ожидал. Сразу на несколько вопросов, даже которые ещё озвучить не успел :ok: их исполнений много, а я в принципе съемниками мало работал - опыта нет. Шкивы на авто тоже не снимал, ГРМ тем более. Теперь всё по полочкам в голове. Благодарю. Готовлюсь, жду з/ч. Читаю мануал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Александр друг сказал:

    Перед заменой ремня,

    Всё было сделано. Причем 20 т.км назад. Может 25... Общий за 400 - в этом я уверен, а вот сколько ЗА - не знаю. Выводы сделаны давно. Под замену всё: ремень и ролики ГРМ, сальники лобовины, плюс всё что из резины мелкое по пути тоже заказано - всё что смог по каталогу найти (там копеечное всё), помпа. Клапана и колпачки трогать не буду - компрессия в норме, жора нет вообще. Вообщем полный комплекс по лобовине. С промывкой радиатора, заменой сливного краника левой половины блока. Паук пока оставлю. Заодно гляну какая там метка у меня на вискомуфте. А то как узнал про них - лень снимать было чтобы глянуть :rolleyes: как то так.

    1 час назад, Александр друг сказал:

    Съёмник делается

    Согласен! Думал, но перехотел, хотя всё есть для этого. Хочу купить - он мне не один раз нужен будет ещё. 

    За советы и хитрости спасибо. Пластырь надо не забыть :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    2 часа назад, Александр друг сказал:

    Перед заменой ремня, лучше снять крышку с любой головы,

    Зачем???:blink2:

     

    2 часа назад, Александр друг сказал:

    если ремень без трещин и признаков износа, не нужно его менять и без разницы какой пробег

    А ты в курсе,что ремни еще сохнут?

    С виду как новий,хоп,...и ты счастливый обладатель новых клапанов как минимум.

     

     

    1 час назад, Nike сказал:

    Паук пока оставлю

    Зря,меняй и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 часов назад, Paravoz сказал:

    Зря,меняй и забудь

    Не зря. Зачем менять исправную деталь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    6 часов назад, Paravoz сказал:

    Зачем???:blink2:

    Не крышку клапанов, а крышку верхнюю ГРМ, чтобы увидеть состояние ремня, она крепится на 4 болтах, и чтобы ее снять, ничего разбирать не нужно. Если ремень сухой, это тоже можно будет определить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Загудело , заболталось , что то на пауке , крайний раз при замене грм , его не менял , встал вопрос .....

    Паук в сборе продается , или к пауку , что еще прикупить надо ??? 

    И номер чего покупать если не сложно , а то сын в отьезде ....

    100 бензин 2000 г 4,7 американец ...

    Спасибо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Загудело , заболталось , что то на пауке , крайний раз при замене грм , его не менял , встал вопрос .....

    Паук в сборе продается , или к пауку , что еще прикупить надо ??? 

    И номер чего покупать если не сложно , а то сын в отьезде ....

    100 бензин 2000 г 4,7 американец ...

    Спасибо ...

    Паук в сборе. Дополнительно только крыльчатка вентилятора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    16307-50012 паук

    Состояние шкива под карлсоном посмотреть 

    Он отдельной деталью 16371-50040

    И вискомуфта 16210-50051

    Это так на всякий случай всё до кучи

    :laugh:

    Люфт точно в пауке? Я свой тоже не менял при замене ГРМ. При этом даже не знаю сколько он прошёл от старых хозяев авто. Жив здоров.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    6 часов назад, Nike сказал:

    16307-50012 паук

    Состояние шкива под карлсоном посмотреть 

    Он отдельной деталью 16371-50040

    И вискомуфта 16210-50051

    Это так на всякий случай всё до кучи

    :laugh:

    Люфт точно в пауке? Я свой тоже не менял при замене ГРМ. При этом даже не знаю сколько он прошёл от старых хозяев авто. Жив здоров.

    Муфту менял год назад , 

    Звук мотора изменился , открыл капот , а виска все на ремне болтается ....

    На завтра в сервис планировал давно , там и посмотрим ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.