Перейти к публикации
Gorchakov

Вопрос по работе 3VZE, знатокам)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Волею судеб, недавно стал обладателем такого сокровища, как Toyota 4runner 130 cо сногсшибательным двигателем 3VZE! Машин брался в рабочем, но изрядно потрепанном состоянии. В настоящий момент происходит его доведение до ума, для езды по пересеченной местности (охота, грибы, рыбалка и прочие блага). Так вот, с данного замечательного форума, я уже почерпнул кучу полезной инфы, но! на свой вопрос ответа, даже косвенного не нашел. Поэтому вынужден отнять Ваше драгоценное время, уважаемые знатоки, но таки его задать. Итак, были поменяны прокладки крышек обоих голов и прокладки впуска (3 шт.), когда проводил ревизию всего множества шлангов и шланчиков от впуска, заметил, что два из них, которые идут к регулятору (или как его правильно?), расположенному под бачком ГУРа - порваны изрядно. Купил новые, поставил и началась муть. То заводится, то нет, если маслать стартером и поддавать газа, заводится спустя 30-40 сек. Если завелась - идет просадка оборотов на секунду, потом все приходит в норму, работает ровно, на газ реагирует адекватно. Но!, как только начинаешь ехать - троит и глохнет. Снимаю оба этих шланга, в одном тишина, во второй засасывает воздух, причем довольно сильно. Тот в котором ничего, одеваю назад, второй оставляю неодетым - с мотром все хорошо, заводится с пол тыка, едет и т.д. Собственно вопрос... че за ? Заранее огромное спасибо за ответы (любые) и уделенное моей скромной персоне время.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Хорошо бы фото увидеть , луше если с маркерами -что дергал -куда вставлял..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это скорее всего шланчики увеличения оборотов при работе ГУР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Это скорее всего шланчики увеличения оборотов при работе ГУР.

    Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шланг

    2 часа назад, Renegat сказал:

    Это скорее всего шланчики увеличения оборотов при работе ГУР.

    Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шлангIMG_2917-10-04-19-01-19.thumb.jpg.347b2ec37af199d44586a8ba8e31a3cf.jpg

    чето повернуть не вышло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, Gorchakov сказал:

    Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шланг

    Они и есть, насколько понимаю. Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шлангIMG_2917-10-04-19-01-19.thumb.jpg.347b2ec37af199d44586a8ba8e31a3cf.jpg

    чето повернуть не вышло...

    Шланги эти на гур и идут, подключены к хитрому клапану на нем же , с двумя тонкими пластиковыми сосками, которые все любят отламывать при каждом удобном случае.

    Один шланг - без оплетки - оригинальный скорее всего, а второй - колхозный.

    При неправильном подключении и вращении рулем - клапан на ГУРе  работает не корректно, мотор глохнет.

    Подключи оба шланга, поменяй местами их на клапане, только аккуратно, не сломав трубочки датчика, и возможно будет счастье =)

     

     

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Только что, Bratok_xxl сказал:

    Подключи оба шланга, поменяй местами их на клапане, только аккуратно, не сломав трубочки датчика, и возможно будет счастье =)

     

     

    Вариант нумер два,выкинуть оба шланга нафих.Впуск либо заглушить или закольцевать(вход на выход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Во первых, спасибо за участие, дорогие друзья! 2: При подключении их к клапану - с мотором происходит вся вышеописанная борода. Когда глушишь этот шланг- то же самое, когда закольцовываешь - то же самое. Я всю бошку уже сломал. В указанном (колхозном) шланге, при работающем моторе, происходит очень нефиговый забор (засос) воздуха. Я уж грешным делом думал врезать его в магистраль воздухана, нихай оттуда сосет. НО колхозить пока нехочется. Вдруг кто чего дельного посоветутет

    А, да, местами естественно тоже их менял..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, white bird сказал:

    Подключи оба шланга,

     

    1 час назад, white bird сказал:

    поменяй местами

     

    1 час назад, white bird сказал:

    выкинуть оба шланга нафих

    :biggrin:

    п.с. А стоит в целом понять схему и решить что и от чего работает  -чтобы после решать резать или приращивать..

    Кстати разные комплектации (рынки) имели разное количество кишок на коллекторе. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, Predator сказал:

     

     

    :biggrin:

    п.с. А стоит в целом понять схему и решить что и от чего работает  -чтобы после решать резать или приращивать..

    Кстати разные комплектации (рынки) имели разное количество кишок на коллекторе. :popcorn:

    Нууу, эти две кишки к ГУР, судя по всему, были у всех..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 минуты назад, Gorchakov сказал:

    Нууу,

    Если начинать с  нуля то.. -дрыгатель обязан работать идеально без всяк. доп. систем. 

    И от чего возникает вопрос, -что сломано ? :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Почитай . Я даж в страшном сне не мог представить , что просто сняв коллектор, поставив новую прокладку, можно поиметь такие симптомы.

    Снял заново , положил его за стекло , и слегка при......л. Он просто на полмилиметра наверное прогнулся  на посадке. В него сосало воздух. Но ведь перед этим машина ездила и не жужжала . Тоесть снял, и его прогнуло сразу по центру. Брал рубанок малярный и шкурил. Потом на наждачку на стекло и доводил.

    Так же и с выхлопным коллектором. Там болгаркой сносил прогиб.

    Вот так ни с чего, поимел проблему, правда думал что трубки и выкинутый егр дал знать . А оказалось всё до банальности просто.

     Тебе скорее всего нужно в районе впуска брызнуть холодным стартом, и если изменится что, то скорее всего как и у меня.

    Хотя мож что другое.Но если до этого машина ездила, а потом перестала, нужно лезть туда, куда руки совал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, мотогунька сказал:

    Почитай . Я даж в страшном сне не мог представить , что просто сняв коллектор, поставив новую прокладку, можно поиметь такие симптомы.

    Снял заново , положил его за стекло , и слегка при......л. Он просто на полмилиметра наверное прогнулся  на посадке. В него сосало воздух. Но ведь перед этим машина ездила и не жужжала . Тоесть снял, и его прогнуло сразу по центру. Брал рубанок малярный и шкурил. Потом на наждачку на стекло и доводил.

    Так же и с выхлопным коллектором. Там болгаркой сносил прогиб.

    Вот так ни с чего, поимел проблему, правда думал что трубки и выкинутый егр дал знать . А оказалось всё до банальности просто.

     Тебе скорее всего нужно в районе впуска брызнуть холодным стартом, и если изменится что, то скорее всего как и у меня.

    Хотя мож что другое.Но если до этого машина ездила, а потом перестала, нужно лезть туда, куда руки совал.

     это только подтверждает мой пост выше. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 09.04.2019 в 14:16, Gorchakov сказал:

    Собственно вопрос... че за ?

    вот эти две темы дадут ответ

     

    8 часов назад, Gorchakov сказал:

    Не понятно почему мотор так неадекватно реагирует на этот шланг

    Мотор сосет через этот шланг воздух , котрый не учитывается дрмв ,  канал холостого хода в дроссельном узле  наверно наглухо закрыт. Вот и не работает мотор нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 час назад, Gorchakov сказал:

    ...эти две кишки к ГУР, судя по всему, были у всех...

    Нет. 

    Существуют насосы, на которых нет этого клапана.

    Ответ достаточно простой, пока ваши шланги были порваными, воздух в коллектор попадал из них, мимо заслонки и канала ХХ, и для уменьшения последних предыдущий хозяин закрутил винт регулировки ХХ полностью. Вы шланги востановили,  и подсос устранили, теперь нужно и ХХ настроить.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня им насос от шнивы,нет этих шлангов.Заглушки стоят на коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Я бы копал в сторону дмрв так как он отвечает за количество топлива относительно воздуха, может он подклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Спасибо всем за участие, друзья! В общем-то все оказалось до боли просто, как и говорил Aziat, стоило подрегулировать болт на ДЗ и вуаля, все стало гуд. Катанул тут на выходных на Ладогу, и заметил такой момент, что иногда начинают плавать обороты 200-1000 об/мин. Газанешь раз-два, все проходит. Может кто знает? Раз уш все равно собрались:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Может попробовать ДЗ промыть? Раз изначально проблема там была, может где то грязь попала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130
    6 часов назад, afonyasafin сказал:

    Может попробовать ДЗ промыть? Раз изначально проблема там была, может где то грязь попала.

    ДЗ как у кота яйца)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    У меня такое было... На узле дросельной заслонки стоит демфер (когда резко отпускаешь газ, то демфер плавно опускает заслонку до холостых.... но если он подклинивает в самом низу, то заслонка остаётся приоткрытой (соответственно х.х. то большой то маленький), поэтому на х.х. нужно сделать зазор между демфером и рычагом заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.