Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80

    Парни добрый день! Скажите, пожалуйста, кто знает если фары разных выпусков совестимы между собой. Имеют те же размеры, габариты, крепления. У меня 80ка, VX, бензин 1997. Попались новые оригинальные фары, по коду, от дизельной версии 1993 года. Подойдут ли они на мою машину?

     

    Заранее благодарю!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подойдут, но не совсем, крепления рестайловой решетки на них не будет. На дорестайле решетка другая и крепится в другом месте.

    Придется колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно. Но по большому счету, эти крепления нафиг не нужны - решетка и без них прекрасно держится. Я себе на 97 год поставил дорестайловые фары с корректором - всё прекрасно. Ухо крепления решетки правой фары пришлось вообще отрезать из-за установки интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chisinau
    • Машина: TLC80
    8 minutes ago, VADUS said:

    Всё верно. Но по большому счету, эти крепления нафиг не нужны - решетка и без них прекрасно держится. Я себе на 97 год поставил дорестайловые фары с корректором - всё прекрасно. Ухо крепления решетки правой фары пришлось вообще отрезать из-за установки интеркулера.

     

    23 minutes ago, AlexDiesel said:

    Подойдут, но не совсем, крепления рестайловой решетки на них не будет. На дорестайле решетка другая и крепится в другом месте.

    Придется колхозить.

    Супер! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот крепления решетки на фарах828900357_2019-04-1022_38_09.thumb.jpg.d995bdb8f5ed98f2e39c5221e9bd56fb.jpgдля рестайла наружний квадрат, для дорестайла внутренний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Всё верно. Но по большому счету, эти крепления нафиг не нужны - решетка и без них прекрасно держится. Я себе на 97 год поставил дорестайловые фары с корректором - всё прекрасно. Ухо крепления решетки правой фары пришлось вообще отрезать из-за установки интеркулера.

    Какой такой корректор?

    Электро? Или имеешь ввиду с болтами регулировочными? Если электро расскажи где взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Электро родные, у меня лежат такие в заначке. Хочу фоксу отправить на доработку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, 10-й сказал:

    Какой такой корректор?

    Электро? 

    Да, родной электро корректор - очень удобная вещь, особенно, когда ксенон в них был. Сейчас ксенон в отдельных модулях живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    5 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Электро родные, у меня лежат такие в заначке. Хочу фоксу отправить на доработку.

     

    Хде взяв?

     

    5 часов назад, AlexDiesel сказал:

     

    и ещё вопросец в личке

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да, родной электро корректор - очень удобная вещь, особенно, когда ксенон в них был. Сейчас ксенон в отдельных модулях живет.

    Знаю что классная вот и спрашиваю, потрошил яповскую проводку, там не нашёл, думал это из разряда небылиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А в европейской проводки был жгут под корректор, а фары обычные стояли. Просто купил на форуме фары и новую кнопку в салон, и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    32 минуты назад, VADUS сказал:

    А в европейской проводки был жгут под корректор, а фары обычные стояли. Просто купил на форуме фары и новую кнопку в салон, и всё.

    Вот у меня в ВХ-вой(ныне установленной проводке) есть какие-то разъёмы с большим количеством пин-ов, так и думал что это для корректора, но фар с эл.корректором я в живую не видел, форум ситуацию не прояснил, вот я и предположил что это только для себя япы делали, но на японской проводке эти штуки не увидел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    еще на фарах может не быть закладных под штатный омыватель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ни разу без закладных не видел, есть реснички без прорези. Электрокорректор был только на европейцах. Арабы и япы без. На амерах вообще автокорректор стоит, один раз такой видел на американской 80-ке там глазок с уровнем стоит на фаре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    58 минут назад, AlexDiesel сказал:

    Ни разу без закладных не видел, есть реснички без прорези. Электрокорректор был только на европейцах. Арабы и япы без. На амерах вообще автокорректор стоит, один раз такой видел на американской 80-ке там глазок с уровнем стоит на фаре.

    Значит редкая примочка, смысла нет искать.

    Думал что на япах есть, перебросить стекла от депо на корпуса япо фар и алга, а оно хлопотнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC80, 1997, AKПП, 4500, USA, 3difLoc, 40th Anniversary
    2 часа назад, AlexDiesel сказал:

    Ни разу без закладных не видел, есть реснички без прорези. Электрокорректор был только на европейцах. Арабы и япы без. На амерах вообще автокорректор стоит, один раз такой видел на американской 80-ке там глазок с уровнем стоит на фаре.

    У меня такой американец с уровнем. Но знакомый электрик утверждает, что это не автокорректор, а уровень для регулировки. Кто точно знает? 

    Зы. Ночью практически не езжу, поэтому сам не могу сказать, да и надо экспериментировать с грузом... В общем лень) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Проверить элементарно: в темное время суток встать напротив стенки метров за 5, включить фары, затем встать на задний бампер или фаркоп, раскачивать машину и следить за тем что происходит со следами фар на стене.

    Можно приятели членов семьи попросить помочь с нагрузкой багажника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вполне возможно что и просто уровень. Но это как то массивно смотрится, я почему-то подумал что это автокорректор. И хозяин вроде говорил про это. Хотя х.з....

    Раскачка думаю не поможет. Не будет успевать среагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну раскачка не обязательно. Достаточно одному мужику килов на 85-90 встать на бампер или фаркоп, чтобы зад опустился ощутимо. А если двое - то гарантированно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 12.04.2019 в 11:47, VADUS сказал:

    Ну раскачка не обязательно. Достаточно одному мужику килов на 85-90 встать на бампер или фаркоп, чтобы зад опустился ощутимо. А если двое - то гарантированно.

    Скажи лучше что влепить в качестве доп света, с корректорами ксеноном и т.д., типа противотуманки, а по факту основной свет, а то как раз собираюсь бампером заняться передним и лебёдкой, может зараз и внедрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Никакие корректировки на противотуманках по идее не нужны. По крайней мере в явном виде в ТР по этому поводу ничего нет. Главное чтобы это была сертифицированная ксеноновая оптика. И очень желательно чтобы она была вписана как изменения в конструкцию, тогда шансов придираться практически нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.