Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Друзья! Подскажите , может кто в курсе или сталкивался с подобным. 105 ка с мотором 1HD-FTE...  бак штатный 95 литров. 

    Итак: недавно стал замечать следующее, независимо от того сколько соляры в баке, после простоя машины 3 и более часа стрелка указателя топлива падает почти на ноль... и зпгорается лампа с бензоколонкой... стоит машину завести и дать поработать как  стрелка медленно начинает подниматься и постепенно показывает истинный уровень топлива... но периодически и в движении может упасть почти на минимум а потом востановится......

    Что то с датчиком уровня? В бак лезть???  

    Буду рад любому совету.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Посмотри под кузовом разъем,слева ,под задним пассажиром ,ближе к колесу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Принято!!!. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    если горит датчик и стрелка падает на 0, значит нет питания на показометр в баке который, по-моему это зеленый провод, он отгнивает вот как раз возле того разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    11 часов назад, zemaz сказал:

     

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ дык кто точно знает должна стрелка падать на ноль при выключении зажигания или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Да, все стрелки падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    55 минут назад, DimaArm сказал:

    Да, все стрелки падают.

    Понятно, ну а с этим тогда как?

     

    И вот с этим?

    IMG-20190926-WA0099.jpg

    При этом машины разные и из разных городов, но обе ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    44 минуты назад, Hodok сказал:

    Понятно, ну а с этим тогда как?

     

    И вот с этим?

    IMG-20190926-WA0099.jpg

    При этом машины разные и из разных городов, но обе ТЛК80

    Юра тема с тегом 100, 105. Я про свою сотку и написал. Когда была 80ка, то падали все стрелки кроме топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    20 часов назад, DimaArm сказал:

     Когда была 80ка, то падали все стрелки кроме топливной.

    Клемму сбрасываю стрелка остается на полбака, это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0
    2 часа назад, Hodok сказал:

    Клемму сбрасываю стрелка остается на полбака, это нормально?

    Чесн не помню как показывало со снятой клеммой:unsure2:... Лампа загоралась стабильно при остатке 15 л. И чем, что в основном, что в дополнительном прадо баке.

    А ты чего к нему пристал? Полный бак кажет? А пустой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, DimaArm сказал:

    Чесн не помню как показывало со снятой клеммой:unsure2:... Лампа загоралась стабильно при остатке 15 л. И чем, что в основном, что в дополнительном прадо баке.

    А ты чего к нему пристал? Полный бак кажет? А пустой?

    Речь про выключенное зажигание, по моему стрелка должна падать в ноль когда выключаешь.

    Кузов я поменял, проводку тоже, вот и лезут глюки.И не только по ходу в электрике.:biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В прибрках на шаговых электромоторчиках все стрЕлки падают. Если приборка "старорежимная" (видел 1 раз в арабской 105-ке с деревянным салоном), стрелка бака остаётся на месте как в 80-ке.

    Глюк указателя возможен по трём причинам 

    1. 98% отгнил /перебило провод у разъёма под порогом в районе задней двери

    2. 1% отошла приборка или разъём в ногах водителя

    3 1% атака марсиан ( оторвали переборку в баке)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Вот про соляру не знаю, но с бензином сталкивался: если залить откровенную палёнку - стрелка падает вниз, потом медленно-медленно поднимается. Я после такой заправки к оф. дилеру ломанулся, толком не объяснили как это работает, просто посоветовали на той заправке больше не заправляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.