Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Да. Разобрались уже, спасибо kot333.

    Это нового образца (с 2015-2016 года) с внутренним пыльником.

    Мне приехала одна старая и одна новая.

     

    P.S. У Moog есть и верхние с тавотницами и тяги рулевые и много еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    9 минут назад, MrWhite сказал:

    Да. Разобрались уже, спасибо kot333.

    Это нового образца (с 2015-2016 года) с внутренним пыльником.

    Мне приехала одна старая и одна новая.

     

    P.S. У Moog есть и верхние с тавотницами и тяги рулевые и много еще чего.

    Отлично, буду иметь в виду, мне и из неоригинала MOOG нравится.... спасибо

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    В 11.04.2019 в 16:24, kot333 сказал:

    если не секрет зачем именно моог? качество на самом деле не ах.

    я так понимаю это на прадо шаровые? щас понятно они уже куплены надо ставить но на будущее CTR делает отличные шаровые (если он не поддельный) Ж)

    В пору владения Jeep, приходилось пользоваться запчастями Moog, в виду убогого качества оригинального Mopar. Весьма неплохие впечатления остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 11.04.2019 в 14:25, разрушитель винтов сказал:

    Я смотрю шаровые с пресмасленками, а еще какие неоригинальные с масленками есть?

    Я понимаю на уаз или ниву искать запчасти с масленками , там по умолчанию в день пару часов под машиной лежишь , чтобы она ездила . Но на тойоте то нафига они нужны ?  Поставил на 100ку нижнюю шаровую Moog (упаковка синяя была) лет пять назад и ходит она без проблем и даже если бы там масленка была , то и в мыслях бы не было лазить ее шприцевать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    В 13.04.2019 в 15:59, AZIAT сказал:

    Я понимаю на уаз или ниву искать запчасти с масленками , там по умолчанию в день пару часов под машиной лежишь , чтобы она ездила . Но на тойоте то нафига они нужны ?  Поставил на 100ку нижнюю шаровую Moog (упаковка синяя была) лет пять назад и ходит она без проблем и даже если бы там масленка была , то и в мыслях бы не было лазить ее шприцевать. 

    Я механик старый, на жигулях и волгах воспитаный, душа требует смазать -пошприцевать и в тойоте. Чисто психологически так спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Я механик старый, на жигулях и волгах воспитаный,

    На нивах раньше сверлили шаровую и ставили тавотницу . В итоге от смазки шаровая умирала быстрее , так как пластик , каким наполнена шаровая не рассчитан на работу совместно с шаровой.

     

    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Чисто психологически так спокойнее.

    Психологически спокойнее , когда ты не лезешь сам в свою машину и не улучшаешь в ней все подряд не имея для этого образования.

    Отдавая кучу бабла за автомобиль , на нем человек должен ездить , а не прыгать вокруг него после каждого дождя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, AZIAT сказал:

    На нивах раньше сверлили шаровую и ставили тавотницу . В итоге от смазки шаровая умирала быстрее , так как пластик , каким наполнена шаровая не рассчитан на работу совместно с шаровой.

     

    Психологически спокойнее , когда ты не лезешь сам в свою машину и не улучшаешь в ней все подряд не имея для этого образования.

    Отдавая кучу бабла за автомобиль , на нем человек должен ездить , а не прыгать вокруг него после каждого дождя. 

    Хорошая позиция в тексте и в нижней половине сообщения - "в подписи".  А может попробовать или крестик снять или трусы одеть? Пусть уж сам человек решает, улучшать ему все подряд или производить сертифицированные детали для лифта Тойот :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, John298 сказал:

    Хорошая позиция в тексте и в нижней половине сообщения - "в подписи".  

    А что нет так? Это моя позиция . Я не люблю каждый день ковырятся в своем авто ради того , чтобы на нем ездить в магазин за хлебом. Для  этого я и купил тойоту , а не езжу до сих пор на ниве или уазе.

    2 минуты назад, John298 сказал:

     Пусть уж сам человек решает,

    А я разве кого-то заставляю что-то покупать? Каждый сам решает что ему купить и как поставить в свою машину. А я только делаю и продаю то , на что есть спрос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Риддер/ Китай Пекин
    • Машина: FJ Cruiser
    12.04.2019 в 00:25, разрушитель винтов сказал:

    Я смотрю шаровые с пресмасленками, а еще какие неоригинальные с масленками есть?

    TRW есть нижние, и они с масленками. Сам не пробовал, отзывов мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    а почему от Хайлюкса не поставить оригинальную тойотовскую шаровую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Так и в хайлюксах оригинальные шаровые без пресмасленок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    дык если оригинал действительно оригинал, то он и ходит соответствующе, даже без шприцовки.

    у меня оригинальные 170т.км уже прошли и проблем нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А у меня 110 и стали скрипеть, поменял в 130 все. И эксплуатация была чисто городская без говен вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150

    На 140 правая заскрипела, эксплуатация также город, поставил CTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.