Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Как по луже проеду так вонь в салоне стоит от глушака. У кого было и как лечится, может у меня где дырка внизу образовалась? Подскажите друзья.

    А может что нибудь приколхозить надо чтобы вода не попадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    Походу в заднем крыле дырка, которую за клыком не видно. У меня такая фигня(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Semyanin сказал:

    Походу в заднем крыле дырка, которую за клыком не видно. У меня такая фигня(

    Гнилой правый карман очень частая причина. Диагностируется открыванием водительского окна в движении - запах выхлопа должен усилиться. Единственный вопрос, а как это связано с проездом луж? если дыра есть, то воняет в независимости от попадания воды на глушак, может дыра еще в ногах водителя или пассажира?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Всё просто(с), скоро катализатор будешь менять, это тот, у которого мелкие керамические соты внутри... ну или пробивай устройство ломом и ставь пламегаситель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, archstyle сказал:

    Всё просто(с), скоро катализатор будешь менять, это тот, у которого мелкие керамические соты внутри... ну или пробивай устройство ломом и ставь пламегаситель)

    На 80ке катализатор?

    Изменено пользователем SakHHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"
    3 часа назад, archstyle сказал:

    Всё просто(с), скоро катализатор будешь менять, это тот, у которого мелкие керамические соты внутри... ну или пробивай устройство ломом и ставь пламегаситель)

    Его уже нету года 4. Если не больше. 

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Да и запах есть больше всего когда стою на светофоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    7 часов назад, Grand22 сказал:

    Его уже нету года 4. Если не больше. 

    А что есть вместо него?

    Я пытаюсь сказать, что если глушак сварен напрямую, без "объема" в котором был катализатор или заменивший его пламегаситель, то, есть кусок, который теперь греется до красна и регулярно остывает в лужах... , экстремально остывает... отсюда и запах, и возможно отсюда и дыры в кузове от постоянного нагрева-остывания.

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Да это нормальная фигня, по крайней мере на бензинках (за дизеля не скажу), запах напоминает что-то типа горелой резины. У двух машин такое постоянно, но только зимой и только когда машина стоит, видимо засасывает в воздуховод печки, когда тронулся - запах исчезает. И чем слякотней погода, тем больше пахнет. В морозную сухую погоду и в тёплое время года этого нет. Очевидно летит с колеса на приёмную трубу всяка кака реагентная с дороги (труба  в этом месте сильно заросшая). Причём эта проблемка обсуждалась (правда достаточно давно) и на американском форуме. Приколхозить  можно попробывать, наверное, какой нибудь грязезащитный щиток на штанцы.

    Изменено пользователем Valtuz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"
    11 минут назад, archstyle сказал:

    А что есть вместо него?

    Я пытаюсь сказать, что если глушак сварен напрямую, без "объема" в котором был катализатор или заменивший его пламегаситель, то, есть кусок, который теперь греется до красна и регулярно остывает в лужах... , экстремально остывает... отсюда и запах, и возможно отсюда и дыры в кузове от постоянного нагрева-остывания.

    Пламягаситель стоит конечно, то есть все сделано так как должно быть. Докрасна там не греется. А грязь летит именно на штаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    9 минут назад, Valtuz сказал:

    и (труба  в этом месте сильно заросшая).

    Потому что греется выше нормы! Вот "кака", летящая с дороги и испаряется активно в этом месте...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"
    Только что, archstyle сказал:

    Потому что греется выше нормы! Вот "кака", летящая с дороги и испаряется активно в этом месте...

     

    Кстати, когда катализатор стоял, также грелось то место, и запах тоже был. Есть слоёк небольшой. Видно из алюминьки придется щиток колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    3 минуты назад, Grand22 сказал:

    Кстати, когда катализатор стоял, также грелось то место, и запах тоже был. Есть слоёк небольшой. Видно из алюминьки придется щиток колхозить.

    Во, из люмишки самое то должно быть, сам хотел какое-то время назад смастерить что-то подобное из б/у  тепловых экранов глушителей (такой люминий у них знатный, руками хорошо мнётся), руки не дошли. А по поводу каталиков - сначала был каталик - пахло, удалил, поставил пламегаситель - всё одно пахнет, у друга араб бескаталиковый - воняет если не хуже. Основное место говносбора, как я заметил - место раздвоения приёмных труб (машинки у нас рестайловые, на дорестайлах форма штанов другая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.