Петров Максим 0 Откуда: Днепр Машина: TLC 90, 1998, 5VZ-FE, АКПП #1 Опубликовано: 11 апреля 2019 Не спешите забрасывать шапками пожалста.. Всем привет! Перечитал массу по этой теме, перепробовал также, и все же таки НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ? Акпп самопроизвольно переходит в режим кикдауна и переключается рывками. Пытался найти какую нить либо закономерность - остановка, протяжка на спуске или в пробке, дорога кочки/ровная, акпп прогрета/не прогрета - каждый раз по разному. ... затем также безпричинно, в движении, через разные расстояния, становится в обычный режим, переключается еле слышно, мягко, динамика резвая, приятная в езде, и стоит притормозить либо приостановиться - снова переходит в режим кикдауна опять... разгон до 3000....4000 и перекл на повышенную с рывком , еще раз до 4000 - следующая выше, при этом если динамика городского цикла то начинает прыгать туда-сюда.. 2-3-2-3-2... Фильтр поменял Масло частичной заменой поменял (сколько слил столько и залил) Уровень выставил ДПДЗ проверил (1.03..8.2, все плавно вверх и вниз, не срывается не скачет) Система охл. промыта Топливо газ/бензин - без разницы Тросик кикдауна не задерживается, смазан, регулирован, скинут/одет - без разницы Проводка на акпп проверена, клеммы двойные заменены на новые Комп.Диагностика двигателя - ошибки отсутствуют Что я пропускаю или чего не знаю? Заранее Благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 12 апреля 2019 4 часа назад, Петров Максим сказал: Что я пропускаю Несколько вариантов. От простого к сложному. Искажаются показания скорости, сигнал в эбу приходит с приборки - возможно в ней проблема. Дальше. Появляется-исчезает сигнал пониженной в раздатке, либо сигнал 2nd от ингибитора. Дальше. Глючит эбу. Ну и гидроблок, клинит подкусывает, гуляет сопротивление соленоидов 1 и 2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #3 Опубликовано: 12 апреля 2019 -похожая тема,причем и у бензинки,и у меня на тдизеле. я уже и акпп заменил и блоки -мозги акпп и двигателя,вся проводка проверена,сейчас стою=меняю тнвд на полностью отремонтированный,чтобы наверняка исключить по этому фронту вопросы недомощности и тд. акпп-тоже снимал по пичине-исчезла задняя скорость и на нейтрали вперед ехала(внутри вылетела U образная трубка,ну, и полностью перебиралась сразу,чтоб не думать на нее тоже.-Все равно этот долбаный кикдаун присутствует. после установки нового тнвд=мой круг сузится до проверки Осцилографом -датчика скорости на выходном валу акпп и дпдз сигналов. пока тоже в поиске причин -вот как то тему про бензинку откопал-может полезна вдруг будет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров Максим 0 Откуда: Днепр Машина: TLC 90, 1998, 5VZ-FE, АКПП #4 Опубликовано: 23 апреля 2019 Нашел причину!!! Все работает как надо теперь. Причиной было сгнившие в синий порох металлические контакты в двухпиновом разьеме на два контакта, причем внутри самого коннектрра. С наружи не видно было этого, пока колпачек на "папе" не снял. Дошел до этого после очередного подробного пересмотра проводки идущей на акпп, так как после недели езды таки начал замечать закономерность появления и пропадания нормального режима, ...после полной остановки авто, либо прохождения ямок.. но скажу, и логикой вычисляли и наблюдениями, так как редко включался нормальный режим, да и первый осмотр проводки и коннекторов ничего не показал... все сухо, чисто и прилично было внутри них. Короче, победили, слава Богу малой кровью. Всех Благодарю за идеи! П.С. ..не смотря на плавный подьем/опускания вотльтажа на ДПДЗ, все равно подозрения на него оставались. Вскрытие показало что два концевика стерты почти "на нет", поэтому поставил новый, но причина была не в нем. Только что, Петров Максим сказал: Нашел причину!!! Все работает как надо теперь. Причиной было сгнившие в синий порох металлические контакты в двухпиновом разьеме на два контакта, причем внутри самого коннектрра. С наружи не видно было этого, пока колпачек на "папе" не снял. Дошел до этого после очередного подробного пересмотра проводки идущей на акпп, так как после недели езды таки начал замечать закономерность появления и пропадания нормального режима, ...после полной остановки авто, либо прохождения ямок.. но скажу, и логикой вычисляли и наблюдениями, так как редко включался нормальный режим, да и первый осмотр проводки и коннекторов ничего не показал... все сухо, чисто и прилично было внутри них. Короче, победили, слава Богу малой кровью. Всех Благодарю за идеи! П.С. ..не смотря на плавный подьем/опускания вотльтажа на ДПДЗ, все равно подозрения на него оставались. Вскрытие показало что два концевика стерты почти "на нет", поэтому поставил новый, но причина была не в нем. Коннектор причинный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #5 Опубликовано: 24 апреля 2019 8 часов назад, Петров Максим сказал: Причиной было сгнившие в синий порох металлические контакты в двухпиновом разьеме на два контакта, о,а на что в акпп он идет по схеме ? у меня такого разъема не припомню,-идет на селектор акпп фишка, фишка на соленоиды,на датчик оборотов выходного вала, на датчик температыры акпп и датчик оборотов на хвосте раздатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах