Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем.

    Может отключить ЕСО и ездить  на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос - кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    30 минут назад, topol сказал:

    TLC 200 дизель 2018 год, комплектация Престиж. В машине нет режима Normal и нет режима Sport, есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO, расход по городу 19 л/100 км. Машина не едет совсем.

    Может отключить ЕСО и ездить  на повышенной мощности? Что будет с расходом? Вопрос - кто в каком режиме ездит при такой же комплектации. Или чипануть плюнув на гарантию?

     

    image.jpg

    вот эту кнопку попробуй. режим эко отключится, еще его можно через меню приборки убрать. 19 литров очень много, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    38 минут назад, topol сказал:

    есть только ECO или если его отключить, получается режим повышенной мощности. Езжу в режиме ECO

    кхм... ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете?

    Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает "Спорт". Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    кхм... ЕСО на приборке горит, если движок не крутить выше 2000 об. Начинаешь поливать, он исчезает, тошнишь загорается. Как вы его включаете/отключаете?

    Переключатель режимов только кнопкой ЕСТ Power, при активации и обозначает "Спорт". Коробка (а именно её обозначает надпись ЕСТ) дольше держит передачу, заставляя движок крутиться повыше, отсюда и прирост дури.

     

    737CC1C8-45E9-408A-B1DE-8484AD66FA96.jpeg

    кнопка повер не только передачу держит, педаль становится острой и меняется алгоритм работы эбу как я знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Чих-Пых сказал:

    нопка повер не только передачу держит, педаль становится острой

    не, это само собой. Наверное вопрос неверно поставил. Я имел ввиду, что режим включается ЗКО - его же как такового нет режима для работы авто, скорее это отображение манеры езды, что водитель правильно "гладит педали". А так да, на фото это включение и отключение индикации. но никак не переключение режима работы авто в ЭКО режим. Ведь если нажать Power, то он не исключит ЭКО. Тошнить можно и на нем, сохраняя индикацию. В общем понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    при повере индикация эко гаснет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200

    Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет.

    В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку. 

    Изменено пользователем topol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, topol сказал:

    Если я нажимаю кнопку ECT PWR 1 раз, на дисплее тахометра при движении горит ЭСО, если нажимаю еще раз, сразу прирост мощи и на дисплее спидометра загорается ECT PWR, на тахометре ECO гаснет.

    В общем нафик. На завтра вызвал чиповщика, чипануть движок и адаптировать коробку. 

    Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK200 дизель - 2015
    10 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Не могу понять как можно два раза нажать эту кнопку. Она или нажата или нет. У меня по приборке расход такой же всегда.

    у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, sergo122 сказал:

    у меня по приборке 18 литров, средняя скорость около 25 км/ч, но много простоев на холостых (каждый будний день около 2-х часов). Авто чиповано. 2016 г.в.

    Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK200 дизель - 2015
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Если климат не включать на недогретом моторе то расход будет меньше, но в салоне будет холодно. Однако если очень хочется экономии и тепла чуть больше то можно выключить передний климат и включить заднюю печку. В этом случае обороты будут холостые, а не около 1000.

    у меня на прогретом простои (сына у школы жду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, sergo122 сказал:

    у меня на прогретом простои (сына у школы жду)

    Если работает печка или кондей то машина периодически задирает обороты до 1000 вот в этом месте и растёт расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

    А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, piligrim71 сказал:

    А бензин как себя ведёт?Долго подхватывает что-то,а отключить попробовать -забываю.

    Бензин так не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот так бензин себя ведёт, когда форсункам поплохело 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6
    11 минут назад, БроневичОК сказал:

    Вот так бензин себя ведёт, когда форсункам поплохело 

    IMG_0733.MOV 19 MB · 0 скачиваний  

    Спасибо за ролик,но нет-тыщ 20 назад свечи менял.Заводится с полпина.Когда обгоняешь кого с тапком несильно в пол-маляж "думает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.