Перейти к публикации
piplay

Перенос креплений панары. Поднять от моста ИЛИ опустить от рамы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Много прочел, много думал, но вопрос не разрешен. Как всё же правильнее,  опустить крепление от рамы или поднять от моста?

     

    По передку, по красоте поднимая рулевую над кулаком, напрашивается и поднятие панары от моста.

    Screenshot_2018-10-25-23-34-05-211_com.alensw.PicFolder.thumb.png.54d119398eec25c841a518435fdcbb80.png

    Screenshot_2019-04-10-07-09-55-074_com.android.chrome.thumb.png.ae192bddbc294feec21b91820c2b5681.png

    prod_2708_5c017bdf1be35.jpeg.dd84dc2f83282689e7bbf6f872d65884.jpeg

     

     

    Но встречаются и варианты с опусканием от кузова....post-8814-1274260233_thumb.jpg.993f00b502b2d0a6afc57beba1ac88c6.jpg

    post-30758-0-90900500-1403679765.jpg.5c74300d0c30c76959f88e775fd9c56e.jpg

    f1933687.jpg.6531a94e87e6595c1434b2796328d328.jpg

     

     

     

    По заднему мосту тоже, проще и опять же красивше опустить от рамы

    f1933399.jpg.da90319cfd53ba755234f403698b16ed.jpg

     

    Но так же используется и вариант поднятия от моста...

    Screenshot_2018-07-04-18-20-02-017_com.android.chrome.thumb.png.4a9278299f82d044d746e18420cd8228.png

     

     

    Конкретно в моем случае, горизонталить панары буду с лифта 8". Рулевую перенес над поворотным кулаком на 160мм вверх от штатного крепления, дальше геометрия критична, не стал задирать на все 8"...

    IMG_20190409_095538.thumb.jpg.dda3eba4b3513cbad4191fdb9cd39dab.jpg

    Думаю на остальную высоту лифта подогнуть сошку от редуктора с установкой доп опры к раме на вал сошки

    Типа так

    vCAAAgFimOA-960.thumb.jpg.fb863ebb782f3158a26c7f2b013176da.jpg

    (но это уже другая...)

     

     

    Теперь собственно вопрос к знающим, как правильнее со стороны геометрии, физики, кинематики, сопромата и т.д.? С учетом усиления рамы, креплений к ней. Поднимать или опускать?

    Или может 50/50 на каждую панару по два переноса, и со стороны моста поднять и со стороны рамы опустить по половине величины лифта???(как в моем случае с возвратом угла кастора, внедрил и дропбоксы и касторплаты)

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    8" - до фига на одном кронштейне. Мне кажется пополам и сверху и снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    8" - какой кузов и ради чего бьёмся (колеса ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Тег стоит 80, колеса 38.5х14.5r16 ЕТ-64 (44 и 20мм проставки). Лифт 8" пружинами.

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    8 часов назад, piplay сказал:

    Тег стоит 80, колеса 38.5х14.5r16 ЕТ-64 (44 и 20мм проставки). Лифт 8" пружинами.

    {пружины +4", передние рычаги 4"+2 (вылет + 20мм), удлиненные/регулируемые продольные тяги заднего моста} = колеса по центрам арок и правильный кастор, хвостовик заднего моста довернут в горизонт.

    подрезаем отбортовки арок и 38,5" - ДОМА 

    ИМХО 8" - домики поломает, рама под рулевым редуктором растрескается.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Я кронштейны опускал, усиливал. Пружины +6", 38 спокойно встают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, главное, чтобы тяги были геометрически правильно расположены. А как делать крепления - это вопрос индивидуальный

    21 час назад, piplay сказал:

    Или может 50/50 на каждую панару по два переноса, и со стороны моста поднять и со стороны рамы опустить

    Вполне рабочая идея. Только вероятно будет не 50/50, а например 70/30, в зависимости от конкретики по месту. Главное, как правильно заметили выше, чтобы слишком длинный рычаг не вывернуло. Чем длиннее - тем мощнее надо усиливать конструкцию (а это вес и.т.п.). А вообще такой лифт - это дело неблагодарное.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, piplay сказал:

    Как всё же правильнее, 

    При лифте 8" пофигу абсолютно , главное сделать крепко, ибо ездить машина с таким лифтом как бмв все равно не будет. И я бы однозначно собирал бы не сьемную конструкцию на сварке , так надежнее будет.

     

    41 минуту назад, VADUS сказал:

    А вообще такой лифт - это дело неблагодарное.... 

    к тому же и беспонтововое и не нужное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Начал делать перед от моста, на 160мм получилось поднять без перекрёстных касаний. Думаю к мосту косынку/усилитель еще кинуть в район над редуктором.

    Использую металл для кронштейна толщиной 6мм, сталь 20.

    Если решусь гнуть сошку редуктора вниз, то тогда на эту высоту опущусь и от рамы, может сошку изготовлю с 0....

    Панара резаная передняя регулируемая у меня, удачно получилось ранее, на искривленной стороне правая резьба оказалась. Наверно заменю на прямую, нарезать правую проще будет, смысла уже в изогнутой не вижу.

     

    23 часа назад, AZIAT сказал:

     

    к тому же и беспонтововое и не нужное.

    Ну захотелось, так что теперь?)

     

     

    В 13.04.2019 в 20:46, VADUS сказал:

    главное, чтобы тяги были геометрически правильно расположены.

    Параллель соблюдена

     

    23 часа назад, AZIAT сказал:

    ездить машина с таким лифтом как бмв все равно не будет.

    Нет такой задачи

     

    В 13.04.2019 в 15:12, TLM сказал:

    Пружины +6", 38 спокойно встают.

    Может на 40" перейду потом... С этим расчетом 8"

    В 13.04.2019 в 14:54, Schimano сказал:

    8" - домики поломает, рама под рулевым редуктором растрескается.

    Все буду усиливать

     

    В 13.04.2019 в 14:54, Schimano сказал:

    подрезаем отбортовки арок и 38,5" - ДОМА 

    Арки резать точно не буду, расширители тем более стоят от lapter

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, piplay сказал:

    Все буду усиливать

    Все усилить не возможно. Мы это уже проходили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Да понятно, не bmw строю ;)

    Что можно, усилю

     

    Не нужно разнести кронштейны в стороны, тем самым удлинив панару?  Ведь чем она длинней, тем лучше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    45 минут назад, piplay сказал:

     Да понятно, не bmw строю ;)

    Что можно, усилю

    38,5Х14,5 - 40" можно уже начинать искать Лапы, передний 80-й мост со всеми доработками будет слабым звеном.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI
    1 минуту назад, Schimano сказал:

    передний мост со всеми доработками будет слабым звеном.

    Не для спорта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Schimano сказал:

    можно уже начинать

    У каждого свой путь и кто-то учится на чужих ошибках , а кто-то только на своих.

    27 минут назад, piplay сказал:

    Не для спорта

    Как ты это обьяснишь мосту и 40 му колесу?

    34 минуты назад, piplay сказал:

    Ведь чем она длинней, тем лучше? 

    это верно только при увеличении хода подвески, чем он больше , тем больше надо длину панары .  Но в идеальных условиях длина панары должна быть равна длине рулевой тяги. Поэтому с увеличением панары сильно не разбежишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    а кто-то только на своих.

    Поэтому вопросы задаю, форумы читаю, и сам головой думаю

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    обьяснишь мосту и 40 му колесу?

    38.5!  По пересеченке 100км/ч не летаю, хотя бывает с асфальтом в городе и похуже

    5 часов назад, AZIAT сказал:

    с увеличением панары сильно не разбежишься.

    Как она в диагонали стояла, не скручивая длину поднял, хоть это и ни о чём..

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 12.04.2019 в 23:07, piplay сказал:

    Или может 50/50 на каждую панару по два переноса, и со стороны моста поднять и со стороны рамы опустить по половине величины лифта???

    Я бы делал так. Каждое длинное крепление - это консоль. Есть правило - если не можем усилить все, чтоб держало нагрузку , надо нагрузку распределить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: toyota land cruiser 105 1HZ МКПП

    а если сделать лифт 4" без подрезки арок 37е колеса встанут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, Тёма Мегион сказал:

    а если сделать лифт 4" без подрезки арок 37е колеса встанут?

    Вот частное решение по 80-ке на 3" под 37х12,5

    Пружины OME 75мм + доп. нагрузка 50кг. (машина с бампером и мех. лебедкой)

    Рычаги от Керосин`а 4+2 (под лифт 4" с выносом + 20мм.)

    Регулируемые панары.

    Углы силового бампера смотрящие в колёсную арку подрезаны

    Подкрылки, фендера без доработок, Брызговики расходятся с колёсами при выворте и артикуляции

    Колеса по центрам арок, пружины не баянит, кастор в плюсе- сбалансированная машина трасса/умеренное бездорожье.

     

    1906667847_IMG_3437.thumb.JPG.d9437bae720d5d86f5d16b01a76bd1d5.JPG  1258711685_DSC06664.thumb.JPG.e1a1d507781c45d963d0cec66f0773a3.JPG

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    IMG_20190415_101807.jpg

     

    + Усилить

    Screenshot_2019-04-15-10-40-47-441_jp.naver.linebrush.android.png

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.