Перейти к содержанию
Отец

Инвертер 3кВт. Куда поставить в TLC200?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-105GX R2

Братья, поделитесь опытом. Куда в 200 поставить инвертер? Чтобы и удобно и аккуратно было.

zYAAAgOwoOA-1920.jpg

Вот такой

XkAAAgJwoOA-1920.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T

В заднее крыло можно по пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

А зачем в машине 3 кВт мощности ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-105GX R2
5 часов назад, AZIAT сказал:

А зачем в машине 3 кВт мощности ? 

Машине не надо. Мне надо. В поездках. Мультиварка включается, например. Он и болгарку, и фен везёт. 3 с запасом, разумеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: СССР
  • Машина: Велик Японский.

Нет там 3 кил , он на 1,5 и только в пике 3 кил. Снять заднюю обшивку боковую и туда установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-105GX R2
Только что, Бек сказал:

Нет там 3 кил , он на 1,5 и только в пике 3 кил. Снять заднюю обшивку боковую и туда установить.

Я об этом и говорю. 3 с запасом) Но речь не о мощности, о месте установки. Правый или левый борт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC-200

А не проще когда необходимо автономный генератор с собой возить? Этот инвертор со своим потреблением 100-200А много проблем по электрооборудованию автомобиля добавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
17 часов назад, Отец сказал:

Братья, поделитесь опытом. Куда в 200 поставить инвертер? Чтобы и удобно и аккуратно было.

Вот такой

XkAAAgJwoOA-1920.jpg

 

Я ставил под обшивку. Есть только одна небольшая проблема, в 80-ке там довольно пыльно из-за вентиляции. И через непродолжительное время накрываются выключатели (сверху на картинке). Менял пару раз, потом достало (о том, что они не работают, узнаёшь в самый неподходящий момент) и сделал внешний.

6 часов назад, BSG сказал:

А не проще когда необходимо автономный генератор с собой возить? Этот инвертор со своим потреблением 100-200А много проблем по электрооборудованию автомобиля добавит

Не проще. Остановился на часок-два и что, гену доставать и раскочегаривать? А проблем никаких не было на Раннере и на 80-ке нет. Провода надо к нему тянуть от аккума, как на мощный музон. Правда... про 200-ку не знаю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-105GX R2
В 15.04.2019 в 11:40, BSG сказал:

А не проще когда необходимо автономный генератор с собой возить? Этот инвертор со своим потреблением 100-200А много проблем по электрооборудованию автомобиля добавит

Точно нет. Килловатный гена много больше и тяжелеее, Плюс бензин воняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.