Перейти к публикации
ALUCARD

Не повышаются обороты при включении кондея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Господа, подскажите, что может быть? 

    TLC100, дорестайл, 1HD-FTE.

    Давно не включал кондей, а тут тырк - и заметил странность. Раньше всегда при включении кондея на холостых повышались обороты на 150-300. А теперь с оборотами вообще ничего не происходит, хотя дуть начинает. 

    Также заметил, что на 800 оборотах происходит "детонация" - Двигатель потряхивает ощутимо, и на руле, и жопой чувствуется. На любых других оборотах всё хорошо (на холостых 550-600 не трясет, и на любых других оборотах кроме 800). 

    Куда смотреть? Связаны ли проблемы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ну, традиционно, начать с наличия фриона (нет давления-нет кондиционера), затем герметичность системы (трубки заднего контура под правым задним пассажиром).

    Изменено пользователем jorisdejansen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Компрессор кондиционера подключается только при наличии давления фреона. Слышал щелчек муфты и далее обороты повышаются с целью скомпенсировать нагрузку от компрессора. Фреон ущел, заправлять без толку, уйдет опять. Нужно найти утечку. Большинство утечек на стыках трубок, на уплотнениях соединений. Если есть холодильник в подлокотнике, то там резиновые шланги по днищю.

    Поиск утечки это наполнить систему и пронюхать газоанализатором. Если не нашел, то в фреон добавляют флюаресц. добавку. С ней после непродолжительной работы в ультрафиолетом спектре видны следы просачивания.

    В простых кондиционерах опрятный инженер сразу видит дырки по подтекам масла, т.к. внутри системы есть помимо фреона компрессорное масло. Фреон испаряется, масло оставляет следы.

    Как вариант после незначительной заправки промылить все подозрительные участки.

    Теперь внимание! Совет! Ничего из сказанного не делай, езжай сразу в компетентную контору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002

    Спасибо, поеду к кондейщикам. А что насчёт детонации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100
    18 часов назад, ALUCARD сказал:

    Спасибо, поеду к кондейщикам. А что насчёт детонации? 

    Может во время подхвата турбины. Может егр чистить нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    В 16.04.2019 в 08:42, Датсун сказал:

    Может во время подхвата турбины. Может егр чистить нужно.

    ЕГР выпилен с корнем, а по турбине это как-то решается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.