Перейти к содержанию
Авторизация  
hwnd1982

Датчик расхода воздуха на 1FZFE (22250-66020)

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80

День добрый! Есть у кого возможность подсказать параметры ДМРВ на tcl-80 1FZFE (22250-66020)? Ни букваря под рукой, и в интернете только нахожу только таблицу от surf (22250-65010) (хотя внешне они выглядят как близнецы братья). 

fa525a6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
22 минуты назад, hwnd1982 сказал:

Есть у кого возможность подсказать параметры ДМРВ на tcl-80 1FZFE (22250-66020)?

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Лопата до 95 гв , ( последние две фотки одного параграфа ) .

image (35).jpg

image (34).jpg

image (33).jpg

image (32).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
4 часа назад, Дядя Женя сказал:

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Машина 1995 года, механика араб, но двигатель контрактный от японца автомата, араб вообще был карбюраторный, такими сведениями я располагаю. ДМРВ выглядит один в один как на картинке которую я прикрепил, только партномером отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
3 часа назад, Vovan-2 сказал:

Лопата до 95 гв , ( последние две фотки одного параграфа ) .

image (35).jpg

image (34).jpg

image (33).jpg

image (32).jpg

Странно что от на разных рисунках E2 и VS путешествуют по разъему, VC вообще не понятно на какой ноге, но походу дела схема все же такая как на приведенном мною рисунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
В 15.04.2019 в 16:53, Дядя Женя сказал:

Какие именно параметры?

У меня есть ДМРВ от 1FZ-FE, но они тоже разные бывают (от года выпуска зависит, до 1994 и после, а может и еще разновидности есть)

Первоначально все параметры снял как по букварю. Расходомер снял с машины, измерения проводил в помещении при температуре 22 градуса. В статическом положении все параметры как по таблицы. Единственное при плавном движение заслонка при минимальном ее отклонении от начального положения на клемма VS-E2  были кратковременные скачки до 1200 - 1400Ом, списали на погрешность при измерении. В крайних положениях значения табличные.

 

Однако основные проблемы в работе двигателя возникали на морозе, поэтому воспользовавшись морозилкой охладил устройство примерно до 0. Температурный датчик выдал табличное значение 4500Ом. Но на клеймах VS-E2 стало показывать 1100Ом при закрытой заслонка (в таблица 200-600Ом), при плавном движении заслонки пики были до 1600Ом.

 

Походу дела менять надо ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
47 минут назад, hwnd1982 сказал:

Первоначально все параметры снял как по букварю. Расходомер снял с машины, измерения проводил в помещении при температуре 22 градуса. В статическом положении все параметры как по таблицы. Единственное при плавном движение заслонка при минимальном ее отклонении от начального положения на клемма VS-E2  были кратковременные скачки до 1200 - 1400Ом, списали на погрешность при измерении. В крайних положениях значения табличные.

 

Однако основные проблемы в работе двигателя возникали на морозе, поэтому воспользовавшись морозилкой охладил устройство примерно до 0. Температурный датчик выдал табличное значение 4500Ом. Но на клеймах VS-E2 стало показывать 1100Ом при закрытой заслонка (в таблица 200-600Ом), при плавном движении заслонки пики были до 1600Ом.

 

Походу дела менять надо ДМРВ?

Не знаю я сейчас достал с полки лопату и померил сопротивления , свё сходится как по толмуту ,  отклонения сопротивления VS-E2  с 246 поднимается до 400 и при полном открытии опять падает до начальных .

image (36).jpg

image (37).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Томск
  • Машина: Land Cruiser 80
11 часов назад, Vovan-2 сказал:

Не знаю я сейчас достал с полки лопату и померил сопротивления , свё сходится как по толмуту ,  отклонения сопротивления VS-E2  с 246 поднимается до 400 и при полном открытии опять падает до начальных .

image (36).jpg

image (37).jpg

Благодарю за помощь, заказал. Мой работает только летом получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.