Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть еще специальная жижа от wynns . для чистки печных радиаторов и кондея. брызгаешь ей на соты она попадает внутрь и превращаясь в пену выталкивает из них все гуано.

    заявлена для того чтобы прочистить там где нет возможности без разбора подлезть щеткой - но и после щетки вымывает приличное количество грязи. попробуй на досуге )

    https://www.wynnsrus.ru/product/airco-fresh-consumer/

    хотя наверное для основных радиаторов где можно и щеткой ее использовать нецелесообразно ибо недешевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо, я похожую жижу брызгал на испаритель кондея в салоне - помогало. Но в результате снял его, и оттуда вынул наверное пол кило грязи, особенно с углов. А ещё можно изготовить приспособу, которая будет как плоская щетка опускаться в щель между двумя радиаторами, и под прямым углом дуть воздухом или поливать водой. Давно ещё в сервисе видел трубку, выгнутую на 90 градусов и сплющеную с края, ее соединяли с компрессором и продавали все соты по очереди. Она не заминала соты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Покатался на больших скоростях и максимальной нагрузке на мотор - теперь я стал слышать вентилятор, муфта работает. И таки да, вентилятор при блокированной муфте под нагрузкой работает тише, чем вентилятор от FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера на объезде традиционной пробки в Лосево по грунтовкам и оврагам, были очень неплохие крены, качели и переменные нагрузки, особенно при выходе из кюветов на дорогу. Вентилятор не достаёт до диффузора. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поднялись на Димерджи, спустились, покатались по лесным колеям в соседних районах, расколбасов было достаточно, градиенты  крутые, камушки не мелкие, ходы подвески максимальные. Вентилятор до диффузора НЕ достаёт. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще несколько дней покалбасились по горным тропам Крыма, проверил максимальные вывешивания, диагонали, кивки на перед и на зад, один раз так нырнул, что передним АРБ шником камень расколол... Вентилятор до диффузора НЕ достаёт.:party:На трассе его тоже особо не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    15.04.2019 в 19:36, VADUS сказал:

    Муфта и вентилятор встали отлично. Из видимых отличий: лопасти FTE вентилятора где то на сантиметр длиннее FT-шных ( запас на диффузоре предостаточный), вал вискомуфты FTE толще вала муфты FT, фронтальный радиатор муфты FTE имеет более развитую и объемную решетку, по сравнению с FT. В совокупности с описанным отличием в мануале, разница весьма ощутимая. Иллюстрации ниже, чистый пропеллер от FTE.

    IMG_20190415_192857_889.jpg

    IMG_20190415_192909_155.jpg

    IMG_20190415_192933_990.jpg

    IMG_20190415_192842_678.jpg

    Здравствуйте! Скажите крыльчатка от 100-ки сядет по креплению на муфту от 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, FJ80 сказал:

    Здравствуйте! Скажите крыльчатка от 100-ки сядет по креплению на муфту от 80-ки?

    Здравствуйте. Не пробовал - не знаю точно. Может и сядет, может с напилингом. Но это не суть..... Я не советую так делать в любом случае. Потому, что основной эффект состоит в более прогрессивной муфте 100-ки, которая плавнее и эффективнее работает. Лучше сразу ставить муфту и пропеллер от 100-ки.

    Прошло почти 3 года - полёт отличный. Ничто нигде не задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80, VW passat
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Здравствуйте. Не пробовал - не знаю точно. Может и сядет, может с напилингом. Но это не суть..... Я не советую так делать в любом случае. Потому, что основной эффект состоит в более прогрессивной муфте 100-ки, которая плавнее и эффективнее работает. Лучше сразу ставить муфту и пропеллер от 100-ки.

    Прошло почти 3 года - полёт отличный. Ничто нигде не задевает.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15.04.2019 в 13:25, VADUS сказал:

    После проведения многочисленных апгрейдов мотора 1HD-FT, направленных на увеличение его мощности (турбина от FTE, кулер, прибавка топлива и.т.п.), подумалось немного об апгрейде системы охлаждения. Сравнительный анализ показал, что водяная помпа у моторов одинаковая, а вот вискомуфта имеет отличия в конструкции. Эти отличия описаны в официальной тех. документации Тойота. На FTE применена так называемая линейно-ступенчатая технология, позволяющая относительно плавно производить блокировку муфты при её нагреве, в то время, как муфта старого образца работает фактически в трёх режимах (см. прикрепленный скрин). Отличается и сам вентилятор по каталожному номеру, хотя судя по замерам, диаметр и толщина у него такие же. Вероятно есть нюансы по креплению к самой виске, а может быть и в самих лопастях (угол атаки и.т.п.). С учетом того, что моя оригинальная вискомуфта исчерпала свой ресурс прошлым летом (она у меня с покупки авто трудилась 14 лет), было принято решение приобрести свежую контрактную муфту 16210-17050 с вентилятором от FTE. На FTE предусмотрено два типа вискомуфт (как и ранее было на FT): серебряная 16210-17050 для большинства регионов и оранжевая 16210-17070 для жарких стран. Полагаю, что серебряной будет достаточно для наших условий. Сегодня планирую установить всё это на свою 80-ку, по результатам отпишусь.

     

    Visco_fan_FTE.JPG

    А на 1 НЗ такая конструкция встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если диффузор на радиаторе такой же по размерам отверстия, то встанет. Всё остальное одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Если диффузор на радиаторе такой же по размерам отверстия, то встанет. Всё остальное одинаковое.

    И помпа и длина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помпа у всех 1H моторов одинаковая (по номеру запчасти), блоки одинаковые, кузов одинаковый, радиатор тоже. Посмотрел каталог - диффузор тоже одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Помпа у всех 1H моторов одинаковая (по номеру запчасти), блоки одинаковые, кузов одинаковый, радиатор тоже. Посмотрел каталог - диффузор тоже одинаковый.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.