Dedo51 0 Откуда: Гомель Машина: LC100 4,2 TDI #1 Опубликовано: 15 апреля 2019 Можно ли поменять 4ступ.автомат год 2002 ресталинг на 5 ступечатую ,которая шла после 2003года?.мотор 4,2 тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 15 апреля 2019 просто в лоб нет . С заменой половины авто да , можно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 16 апреля 2019 6 часов назад, AZIAT сказал: просто в лоб нет . С заменой половины авто да , можно. Зачем менять половину авто? Достаточно поменять акпп, карданы, мозги, селектор. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 16 апреля 2019 54 минуты назад, Obrokoff сказал: Зачем менять половину авто? Достаточно поменять акпп, карданы, мозги, селектор. Каждые полгода возникают такие темы.Все есть на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 7 минут назад, Arapov I сказал: Каждые полгода возникают такие темы.Все есть на форуме. Было бы желание корефан а750 к хд-фт прикрутил Изменено 16 апреля 2019 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 16 апреля 2019 11 часов назад, Dedo51 сказал: Можно ли поменять 4ступ.автомат год 2002 ресталинг на 5 ступечатую ,которая шла после 2003года?.мотор 4,2 тд. проще машину сменить - бюджетнее выйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 16 апреля 2019 4 часа назад, Obrokoff сказал: мозги, селектор. проводку , бодики и еще кучу мелочей. В итоге полмашины выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dedo51 0 Откуда: Гомель Машина: LC100 4,2 TDI #8 Опубликовано: 16 апреля 2019 Всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #9 Опубликовано: 16 апреля 2019 + приборка тоже другая, цена ориентировочная на приборку - 10 тыс руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 19 июля 2019 Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #11 Опубликовано: 19 июля 2019 Только что, Dimas465 сказал: Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . А ничео что прогроматика селектора и само включение предач разнятся?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 19 июля 2019 53 минуты назад, Dimas465 сказал: Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . Дима, речь же не про корчь , а про обычное стандартное авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Antonii сказал: А ничео что прогроматика селектора и само включение предач разнятся?? У меня обычный селектор использую P_R-N-D остальные положения заблокированы Раньше стояла 343 акпп от ЛК 100 1 час назад, AZIAT сказал: Дима, речь же не про корчь , а про обычное стандартное авто. На стандартном сделать не сложно . 750 просто прикручивается в место 442 Немного повозится с жгутом управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 19 июля 2019 Только что, Dimas465 сказал: На стандартном сделать не сложно . 750 просто прикручивается в место 442 Немного повозится с жгутом управления. Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 19 июля 2019 4 минуты назад, AZIAT сказал: Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. Не нужно никаких тумблеров . Зачем менять рычаг ? В салон все останется как было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #16 Опубликовано: 19 июля 2019 12 часов назад, AZIAT сказал: Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. В чем будет не стандартность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #17 Опубликовано: 3 сентября 2019 19.07.2019 в 10:03, Dimas465 сказал: Не нужно никаких тумблеров . Зачем менять рычаг ? В салон все останется как было . Я конечно извиняюсь, а нельзя вас попросить описать весь процес замены по шагово? Если можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 2 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #18 Опубликовано: 10 декабря 2019 Вот тоже интересно , эт я могу к своему 1HD-T прикрутить 5 ступый автомат от 100ки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #19 Опубликовано: 11 декабря 2019 12 часов назад, Забайкалец-03 сказал: Вот тоже интересно , эт я могу к своему 1HD-T прикрутить 5 ступый автомат от 100ки ? Прикрутить не сложно .А вот сделать систему управления ? Для этого придется повозится. Промерная стоимость переделки 150 -250 т А оно это вам надо ? 04.09.2019 в 03:31, harrper сказал: Я конечно извиняюсь, а нельзя вас попросить описать весь процес замены по шагово? Если можно. Это слишком много букв. и приличная сумма денег. В ЛС пишите если интересует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #20 Опубликовано: 23 января 2020 Интересно а можно поженить 1hdfte с автоматом от двухсотки, кто нибудь задавался этим вопросом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах