Dedo51 Откуда: Гомель Машина: LC100 4,2 TDI #1 Опубликовано: 15 апреля 2019 Можно ли поменять 4ступ.автомат год 2002 ресталинг на 5 ступечатую ,которая шла после 2003года?.мотор 4,2 тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 15 апреля 2019 просто в лоб нет . С заменой половины авто да , можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 16 апреля 2019 6 часов назад, AZIAT сказал: просто в лоб нет . С заменой половины авто да , можно. Зачем менять половину авто? Достаточно поменять акпп, карданы, мозги, селектор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 16 апреля 2019 54 минуты назад, Obrokoff сказал: Зачем менять половину авто? Достаточно поменять акпп, карданы, мозги, селектор. Каждые полгода возникают такие темы.Все есть на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #5 Опубликовано: 16 апреля 2019 (изменено) 7 минут назад, Arapov I сказал: Каждые полгода возникают такие темы.Все есть на форуме. Было бы желание корефан а750 к хд-фт прикрутил Изменено 16 апреля 2019 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #6 Опубликовано: 16 апреля 2019 11 часов назад, Dedo51 сказал: Можно ли поменять 4ступ.автомат год 2002 ресталинг на 5 ступечатую ,которая шла после 2003года?.мотор 4,2 тд. проще машину сменить - бюджетнее выйдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 16 апреля 2019 4 часа назад, Obrokoff сказал: мозги, селектор. проводку , бодики и еще кучу мелочей. В итоге полмашины выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dedo51 Откуда: Гомель Машина: LC100 4,2 TDI #8 Опубликовано: 16 апреля 2019 Всем спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #9 Опубликовано: 16 апреля 2019 + приборка тоже другая, цена ориентировочная на приборку - 10 тыс руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 19 июля 2019 Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #11 Опубликовано: 19 июля 2019 Только что, Dimas465 сказал: Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . А ничео что прогроматика селектора и само включение предач разнятся?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 19 июля 2019 53 минуты назад, Dimas465 сказал: Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка . Дима, речь же не про корчь , а про обычное стандартное авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #13 Опубликовано: 19 июля 2019 1 час назад, Antonii сказал: А ничео что прогроматика селектора и само включение предач разнятся?? У меня обычный селектор использую P_R-N-D остальные положения заблокированы Раньше стояла 343 акпп от ЛК 100 1 час назад, AZIAT сказал: Дима, речь же не про корчь , а про обычное стандартное авто. На стандартном сделать не сложно . 750 просто прикручивается в место 442 Немного повозится с жгутом управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 19 июля 2019 Только что, Dimas465 сказал: На стандартном сделать не сложно . 750 просто прикручивается в место 442 Немного повозится с жгутом управления. Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 19 июля 2019 4 минуты назад, AZIAT сказал: Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. Не нужно никаких тумблеров . Зачем менять рычаг ? В салон все останется как было . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #16 Опубликовано: 19 июля 2019 12 часов назад, AZIAT сказал: Да я же не про механику . Понятно что можно прикрутить , проводов навешать , тумблеров понапихать и рычаг поменять. Но речь о обычном стандартном авто , на котором обычно просто ездят за хлебушком , а не живут в нем с кусачками изолентой и ноутбуком. В чем будет не стандартность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #17 Опубликовано: 3 сентября 2019 19.07.2019 в 10:03, Dimas465 сказал: Не нужно никаких тумблеров . Зачем менять рычаг ? В салон все останется как было . Я конечно извиняюсь, а нельзя вас попросить описать весь процес замены по шагово? Если можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забайкалец-03 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса #18 Опубликовано: 10 декабря 2019 Вот тоже интересно , эт я могу к своему 1HD-T прикрутить 5 ступый автомат от 100ки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #19 Опубликовано: 11 декабря 2019 12 часов назад, Забайкалец-03 сказал: Вот тоже интересно , эт я могу к своему 1HD-T прикрутить 5 ступый автомат от 100ки ? Прикрутить не сложно .А вот сделать систему управления ? Для этого придется повозится. Промерная стоимость переделки 150 -250 т А оно это вам надо ? 04.09.2019 в 03:31, harrper сказал: Я конечно извиняюсь, а нельзя вас попросить описать весь процес замены по шагово? Если можно. Это слишком много букв. и приличная сумма денег. В ЛС пишите если интересует . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #20 Опубликовано: 23 января 2020 Интересно а можно поженить 1hdfte с автоматом от двухсотки, кто нибудь задавался этим вопросом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах