Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

    Утром запустил двигатель и сразу загорелась гирлянда.

    Под рукой был Elm327, считал ним ошибки. Стираю их, но они снова появляются. Но когда прогрел двигатель и начал движение ошибки исчезли.


    Может кто-то сталкивался? Ехать к диагностам пока не вижу смысла, считают, скажут то же, что я знаю и возьмут за это деньги.

    1) P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи

    2) P0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи

    из-за первой ошибки, я так понимаю, может возникать и другая.

    Знакомые говорят, что нужно помыть/почистить MAF-сенсор, но я слышал, что такие манипуляции могут ушатить его.

    Другие говорят, что нужно померять давления в топливной рампе, возможно из-за форсунки (богатая/бедная смесь) появляются эти ошибки.


    Кто сталкиваться? Как грамотно решить эту проблему?

    О автомобиле: Прадо 120, 4.0 л. Установлено ГБО (редуктор и газовые форсунки недавно отремонтированы)  

    SBAAAgBZauA-960.jpg

    yBAAAgBZauA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если Ваш елм адекватно читает параметры, то посмотрите для начала так: 

    Снять датчик и осмотреть платиновый проволочный элемент (подогреватель) датчика массового расхода воздуха на участках, показанных на рисунке, и убедитесь в отсутствии посторонних частиц.

    Посторонние частицы отсутствуют.

    image.png.10879d84a13c985b3f8af7761c0c0a26.png

    Обозначения на рисунке 

    *1
    Платиновая нагреваемая проволока (подогреватель)

    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха, но перед этим терять то все равно уже нечего, продуйте, промойте .

     

      А потом вот так:

    Выполните проверку датчика MAF в приведенном ниже порядке.

    Менять датчик MAF необходимо только в том случае, если значение MAF в режиме Data List (при остановленном двигателе) выходит за пределы допустимого рабочего диапазона, или на платиновом проволочном элементе (подогревателе) датчика MAF имеются посторонние частицы.

    Снимите показания портативного диагностического прибора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Проверку необходимо выполнять, когда автомобиль находится на ровной площадке внутри помещения.

    Выполните проверку датчика MAF, когда он установлен на корпусе воздушного фильтра (установлен на автомобиле).

    Во время проверки не допускается использование выпускного воздуховода для обеспечения всасывания в выпускной трубе.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / MAF.

    Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора.

    Номинальное положение:

    MAF

    Двигатель не работает

    30 с после включения зажигания
    Менее 0,87 г/с.

    Если результат проверки не отвечает требованиям, замените датчик массового расхода воздуха.
     

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.