Перейти к публикации
nemo_n

Зачем нужна дроссельная заслонка в 2LT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Сегодня утром завел, прогрел все нормально работает разве что звук движка немного глуше. Но при выезде на шоссе выше третьей передачи не едет, дымит как паровоз. Нажал несколько раз на тягу заслонки и все ок. Такая же неисправность была 1.5 месяца назад. Разбирал чистил. И вот опять.

    Заслонку заклинивает в среднем положение. Поэтому воздуха на малых оборотах и хватает. А на больших задыхается.

    Возник вопрос. А вообщето зачем она нужна? Что будет если я с ней поступлю как и с ЕГР. Удалить.

    У знакомого ауди дизель так у него кроме фильтра на коллектор нечего не завязано.

    Ваше мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    в 2L-TE датчик положения заслонки явл. датчиком положения педали газа сигнал которого обрабатывается компом кот. дает сигнал на ТНВД

    Ну а нужна она (заслонку)для получения оптимального давления наддува на различных режимах.

    Я думаю выкидывать не нужно. Нужно разобрать, почистить, смазать гденадо, чтоб работало нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Что то не помню я заслонку на LT.

    На LTE, нужна, чтоб двигатель зуглушить, когда он вразнос на турбомасле пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Что то не помню я заслонку на LT.

    На LTE, нужна, чтоб двигатель зуглушить, когда он вразнос на турбомасле пойдет.

    343599[/snapback]

    blink.gif интересная версия, но помоему фигня какая-то

    при таких раскладах 2LT че масло не может гнать stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Еще как может.

    И гонит.

    Заслонку для этого и поставили, обеспечить безопасность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Не, вряд ли. Турбина масло гонит конечно, но не в таких количествах чтоб оно горело в цилиндре.

    были старые судовые дизеля, заводились они от раскаленного шара, как то они масло хватали с картера, топливо перекрывалось, а они на масле фигачить продолжали biggrin.gif тк их чуть ли не ломом останавливали

    заслонка она для наддува у нас no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    я когда менял аппаратуру на LT-шную, брал с донора некоторые патрубки и этот кусок где должна быть заслонка, тока абсолютно голую, то бишь заслонка отсутствует совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    судя по мурзилке эта заслонка есть высотный компенсатор,но некоторые движки шли без нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И на 2Л-Т, и на 2Л-TЕ есть воздушные заслонки (а у 2Л-ТЕ их аж 2 шт.)!

    Только у 2Л-Т заслонка управляется вакуумом, и имеет всего три положения - закрыта (заглушен), открыта (нормальная работа) и полуоткрыта (прогрев).

    У 2Л-TЕ заслонка стоит на одной оси с ТПС и управляется педалью газа. Это нужно для нормальной работы компьютера (датчика по давлению). Малая заслонка так же управляется вакуумом и имеет примерно те-же функции, что и большая у 2Л-Т!

    Если у 2Л-ТЕ выкинуть малую заслонку - будет хуже заводиться, и бубнить на ХХ. Если выкинуть большую крыша у компа съедет, и мотор будет дымить как крематорий! Я проверял! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    На 2LT заслонка - это компенсация высоты, управляется вакуумом. есть не у всех.

    На 2LTE -

    малая-дополнительная заслонка для ХХ. Всегда открыта, кроме глушения. После остановки двигателя закрывается (чтоб перекрыть воздух), и через некоторое время открывается.

    большая - открывается ногой.

    Вместе с выкидыванием большой заслонки, скорее был выкинут и датчик давления. Поэтому и дымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На 2LTE - 

    малая-дополнительная заслонка для ХХ. Всегда открыта, кроме глушения.

    А вот и не правда ваша! Эта заслонка имеет ТРИ положения!

    Закрыта - заглушен!

    Открыта - рабочий режим, или ХХ при прогреве!

    Полузакрыта - ХХ на прогретом! Если ее открыть на прогретом - двигатель начинает бубнить!

    Вместе с выкидыванием большой заслонки, скорее был выкинут и датчик давления. Поэтому и дымил.

    Во-первых датчик давления стоит вообще на кастрюле с фильтром! И выкинуть его вместе с заслонкой просто физически не возможно! biggrin.gif

    Во-вторых, вместе с заслонкой можно выкинуть ТПС - датчик положения дроссельной заслонки, но я ж не совсем валенок! smile.gif

    Я выкидывал только круглый блин (снимал его с оси), а ТПС при этом оставался на месте!

    Повышенная дымность связана с тем, что при удалении заслонки давление воздуха на впуске становится ВСЕГДА высоким, тогда как с заслонкой, во впуске получается разряжение на ХХ!

    Выше давление - больше впрыск топлива - больше дыма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Вы половину путаете:

    Та заслонка что имеет три положения, стоит на 2LT. и занимается компенсацией высоты.

    Та что на 2LTE малая - глушением. Имеет два положения.

    На воздухофильтре стоит датчик температуры воздуха.

    Датчик давления, точнее отвод на него, на впускном коллекторе.

    То что при снятой заслонке, двигатель работает не в режиме - правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вы половину путаете:

    Та заслонка что имеет три положения, стоит на 2LT. и занимается компенсацией высоты.

    Та что на 2LTE малая - глушением. Имеет два положения.

    На воздухофильтре стоит датчик температуры воздуха.

    Датчик давления, точнее отвод на него, на впускном коллекторе.

    То что при снятой заслонке, двигатель работает не в режиме - правы.

    345154[/snapback]

    Батенька! Это вы путаете!

    Что не мудрено - у вас же КЗ-Т!!! biggrin.gif

    1. Малая на 2Л-ТЕ имеет ТРИ положения!!! Посмотрите на фтоки (их тут навалом), или вот:

    [attachmentid=28274]

    Вакуумный грибок, управляющий этой заслонкой - ДВОЙНОЙ!

    Зачем, спрашивается, на два положения - два привода? А вот на три - самое то! smile.gif

    2. Вот именно, что ОТВОД на впускном! А сам датчик стоит на боку кастрюли с фильтром! А не на крышке фильтра, где стоит датчик температуры! smile.gif

    Слышал звон, да....

    И вообще! Не спорь с дядькой!!! mad.gif

    Который стаю собак уже с 2Л-ТЕ съел, и не подавился!!! tongue.giftongue.giftongue.gif

    П.С. А высотный компенсатор 2Л-Т к вашему сведению - это дополнительный грибок - барометр с механическим приводом и вакуумным управлением, стоящий сверху ТНВД!!!

    Его суть - уменьшать подачу топлива (чтоб смесь богатой не была), при снижении атмосферного давления (уменьшении количества кислорода), когда высота над уровнем моря увеличивается!

    А не уменьшать (заслонкой) подачу воздуха, которого на высоте и так мало!!! biggrin.gif

    Стоит не у всех, - точно! В отличие от заслонки , которая есть на ВСЕХ 2Л-Т!

    Учите батенька матчасть! tongue.giftongue.giftongue.gif

    Мурзилка по Сурфам - стр. 67, 68!

    Мурзилка по двигателям 2Л, 2Л-Т, 2Л-ТЕ и пр. - стр. 49, 64, 65!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    345154[/snapback]

    И вообще! Не спорь с дядькой!!!

    Который стаю собак уже с 2Л-ТЕ съел, и не подавился!!! tongue.gif

    345185[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Ладно, убедили!

    Проверять не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Ха, с гуру спорить party.gif

    А вообще запутали вы меня. В воскресенье сниму, погоняю в разных режимах и увижу что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Заслонка снята. Разницы не заметил. Эксплуатировал две недели.

    Прогрев, тяга, набор оборотов, звук без изменений.

    Назначение ее так и непонял. Да и не работала она у меня.

    Ее самопроизвольное закрытие обьяснилось просто. Место крепления тяги к оси заслонки проворачивалось самопроизвольно.

    При пуске двигателя на "холодную" по мере прогрева до нормы, наборе оборотов, шток управляющей заслонкой не двинулся не на миллиметр.

    Теперь у меня три незанятых эл.клапана. Один с ЕГР. Два от заслонки.

    Думаю собрать схему аварийной остановки двигателя если не дай бог пойдет в "разнос".

    А может ....... занимаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    2. Вот именно, что ОТВОД на впускном! А сам датчик стоит на боку кастрюли с фильтром! А не на крышке фильтра, где стоит датчик температуры!  smile.gif

    Слышал звон, да....

    345185[/snapback]

    ну и где именно он стоит???

    post-2746-1204410379_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Да не стоит он там!

    Стоит на коллекторе.

    Не стал я с охрененным специалистом спорить, пусть думает, что хочет.

    Хотя у него, может и стоит, всякие переделки я видел, особенно после лобовых аварий.

    Это про 2ЛТЕ

    На 2ЛТ заслонка может вообще не стоять (у меня не было, по моему)

    Назначение ее исключительно заглушить двигатель при разносе.

    Ну и может еще стоять для компенсации высоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну и где именно он стоит???

    357585[/snapback]

    а вот он

    на картинке, которую ты показал, только сфотано не с той стороны, то есть висит он на кастрюле фильтра с правой стороны, внизу, на кронштейне

    вы чо 2LT-E никогда не видели wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.