Перейти к публикации
nemo_n

Зачем нужна дроссельная заслонка в 2LT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    а вот он[/url]

    на картинке, которую ты показал, только сфотано не с той стороны, то есть висит он на кастрюле фильтра с правой стороны, внизу, на кронштейне

    вы чо 2LT-E никогда не видели wacko.gif

    357618[/snapback]

    какой номер ???

    я никаких датчиков, кроме вакуумного клапана, в упор не вижу...

    и у меня на кастрюле никаких датчиков никогда не стояло.

    только на крышке - датчик температуры.

    post-2746-1204441921_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    какой номер ???

    я никаких датчиков, кроме вакуумного клапана, в упор не вижу...

    и у меня на кастрюле никаких датчиков никогда не стояло.

    только на крышке - датчик температуры.

    Номер 90999-92002, справа внизу!

    Ребята, вы что, думаете нам делать нечего, как вводить вас в заблуждение!? smile.gif

    Смотри:

    [attachmentid=29178]

    Красная стрелка - датчик давления наддува!

    Синяя стрелка - датчик температуры воздуха на входе!

    Может у тебя датчик давления наддува стоит в другом месте?

    А у большенства так - на кронштейне, на боку кастрюли воздухофильтра!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Действительно стоит!

    Совершенно дурной подход с точки зрения конструкторской мысли.

    Ставили скорее не ранних 2ЛТЕ

    Затем исправились.

    И кстати, на 2Л заслонки вообще нет.

    Потому что разнос на турбомасле нестрашен, по причине отсутствия оной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Номер 90999-92002, справа внизу!

    Ребята, вы что, думаете нам делать нечего, как вводить вас в заблуждение!?  smile.gif

    Смотри:

    [attachmentid=29178]

    Красная стрелка - датчик давления  наддува!

    Синяя стрелка - датчик температуры воздуха  на входе!

    Может у тебя датчик давления наддува стоит в другом месте?

    А у большенства так - на кронштейне, на боку кастрюли воздухофильтра!

    smile.gif

    357684[/snapback]

    да, у меня он на кузов крепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А кто из благородных донов может подсказать номер по ехисту этого самого привода заслонки? Не могу найти.

    Что-то там нае.. Сломалось. Верхняя камера не работает. При подаче вакуума (из системы или орально blush.gif ) щелкает и все. Видимо из-за этого на прогретом двигателе начинает хлопать заслонка. С частотой слонячьего сердца и с таким же звуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    А кто из благородных донов может подсказать номер по ехисту этого самого привода заслонки? Не могу найти.

    Что-то там  нае.. Сломалось. Верхняя камера не работает. При подаче вакуума (из системы или орально  blush.gif  ) щелкает и все. Видимо из-за этого на прогретом двигателе начинает хлопать заслонка. С частотой слонячьего сердца и с таким же звуком.

    381944[/snapback]

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=69631

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Vesnik

    Спасибо! почему я не могу найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Venturi assy - 12704,36р. Ё.. оху... пи... пи-пи-пи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    И кстати, на 2Л заслонки вообще нет.

    Потому что разнос на турбомасле нестрашен, по причине отсутствия оной.

    357694[/snapback]

    Доводилось мне на 2L несколько раз улетать на разносе. focus.gif По причине, наверное, износа ЦПГ. После капиталки на первый ремразмер - ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    Доводилось мне на 2L несколько раз улетать на разносе

    В ближайшее время заслонку поставлю на место. Управление заслонкой сделаю ручное через тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Аможет когда с турботаймером на боку лежиш аварийно заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Подскажите вопрос, 2лте, заслонки все на месте. 

    Ситуация какая, если после разгона, скажем 2-3 тысячи оборотов коленвала, отпустить педаль, чтобы заслонка закрылась большая, будет ли разряжение воздуха между заслонкой и ГБЦ именно в этом месте, нужно управление для блоу оффа, зачем он мне нужен? Просто есть и хочется поставить вместе с кульком. Если нет разряжения, где его можно взять, но чтобы было правильно, сильно не загромождать. Все спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Будет. Приходилось измерять давление наддува манометром-вакууметром на 2 лте. В момент сброса газа стрелка неплохо так падает ниже нуля. На моём без дроссельном аппарате давление всегда избыточное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Спасибо ! Это и нужно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21.01.2020 в 09:34, CEBEP сказал:

    Подскажите вопрос, 2лте, заслонки все на месте. 

    Ситуация какая, если после разгона, скажем 2-3 тысячи оборотов коленвала, отпустить педаль, чтобы заслонка закрылась большая, будет ли разряжение воздуха между заслонкой и ГБЦ именно в этом месте, нужно управление для блоу оффа, зачем он мне нужен? Просто есть и хочется поставить вместе с кульком. Если нет разряжения, где его можно взять, но чтобы было правильно, сильно не загромождать. Все спасибо :)

    На фига козе баян, 2LTE ну ООООчень не спортивный мотор, понятно когда ставят например на 3s-gt, где отдача с 2-х литров 260 лошадей, там и турбо раза в два больше, баловство все это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    23.01.2020 в 12:20, alex770 сказал:

    На фига козе баян, 2LTE ну ООООчень не спортивный мотор, понятно когда ставят например на 3s-gt, где отдача с 2-х литров 260 лошадей, там и турбо раза в два больше, баловство все это.

    Есть такое-хочу и есть, кто как хочет так и .., 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем накинул, завтра раскидаю шланги, буду настраивать надув, проверю всю герметичность. Как едет не могу сказать, непонятливо, монометр как поставлю все скажу. Блоу офф работает :) типа пушка, но это не столько понт сколько, из за объёма кулька и шлангов, воздух нужно возвращать в атмосферу, стоп тест 1750-1780 вместо 1800-1850, но машина не прогретая , да и турбу ещё не проверил, может не хватает, а не хватает это точно, кулёк сожрал. В общем по результатам отпишусь

    5EC61E2F-C528-4DDE-8EA3-B28A26A21246.jpeg

    97A0087B-286E-4A91-979D-824D0D21A2CB.jpeg

    FBA7784E-DF0E-4560-AC8F-BF4E8A59D613.jpeg

    AB72DC23-25CC-43F9-BE2A-21067ADB4A50.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В сурфа то и сверху можно интрекулер установить с ноздрёй...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    В сурфа то и сверху можно интрекулер установить с ноздрёй...

     

    Да решил лучше спереди чтобы лучше обдувался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    29.01.2020 в 02:03, CEBEP сказал:

    Есть такое-хочу и есть, кто как хочет так и .., 

    А толку то .Фыркать по спортивному не будет . .Так ка это не бензинка .На них ставят чтобы вал турбины не ломало при сбросе газа на большом наддув при закрытии дроссель .

    Да кстати; с такой длинной трассы и маленькой турбиной турболаг будет   .Зачем пихать то что не нужно этому мотору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.