Перейти к публикации
nemo_n

Зачем нужна дроссельная заслонка в 2LT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Dimas465 

    7 минут назад, Dimas465 сказал:

    Да кстати; с такой длинной трассы и маленькой турбиной турболаг будет   .Зачем пихать то что не нужно этому мотору.

    Плюсану, такой большой кулёк и его патрубки, LT шная турбина будет долго надувать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, VADUS сказал:

    @Dimas465 

    Плюсану, такой большой кулёк и его патрубки, LT шная турбина будет долго надувать....

    Мало того,  при слабой турбине продуть кулер? Минусов очень больше, чем плюсов, одним словом «фетиш».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    А толку то .Фыркать по спортивному не будет . .Так ка это не бензинка .На них ставят чтобы вал турбины не ломало при сбросе газа на большом наддув при закрытии дроссель .

    Да кстати; с такой длинной трассы и маленькой турбиной турболаг будет   .Зачем пихать то что не нужно этому мотору.

    Зачем вы отговариваете? Считайте выше- хочу! Тем более он работает и не плохо, мне не нужен спорт сброс- он нужен для предотвращения убийства турбины , там более трасса стала больше. Турбо лаг есть, к этому был готов, буду думать о другой турбине. Мощности, ну как минимум уже едет намного лучше. Кулек на тесте греется так же не плохо, это делается потому что отдали запчасти, чуть докупил и поставил, летом как минимум опять будет намного лучше! Про блоу офф знаю не меньше твоего, и бай пасс и дроссель, все это знаю, и с этими мыслями все это поставил, надо пробовать, а не пальцами в небо тыкать, результат уже есть, я ему рад, осталось поднасироить, подумать о турбине, наверно меньше размера, чтобы ближе к холостым был надув в системе, и это компенсируется большей трассой. Да и турбину кстати надо МЕНЬШЕ а БОЛЬШЕ как ты писал выше, я дуть в неё не собираюсь, и лаг появляется от большей Торбины ?. Потому и ставят 2 турбы

    При мотору все, только настройка, осталось бампер и можно катать

    CA7DA126-F2D7-4363-A88E-E832103B3A82.jpeg

    24CB432A-92F2-4140-A662-906084559B2F.jpeg

    272A280C-C9AB-49D5-BB84-103DBF8D84E9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    3 часа назад, alex770 сказал:

    Мало того,  при слабой турбине продуть кулер? Минусов очень больше, чем плюсов, одним словом «фетиш».

    Пробовали? Видео пришлите посмотрю на ваш результат? Или от кого то услышали и вывод сделали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 часов назад, CEBEP сказал:

    Пробовали? Видео пришлите посмотрю на ваш результат? Или от кого то услышали и вывод сделали? 

    Я профессиональным  автоспортом занимаюсь не один год .И про турбонадув много знаю и пробовал разные варианты  турбин кулеров  и прочего .

    Сможешь построить и настроить такую тачку ?

     

    14 часов назад, CEBEP сказал:

    Зачем вы отговариваете? Считайте выше- хочу! Тем более он работает и не плохо, мне не нужен спорт сброс- он нужен для предотвращения убийства турбины , там более трасса стала больше. Турбо лаг есть, к этому был готов, буду думать о другой турбине. Мощности, ну как минимум уже едет намного лучше. Кулек на тесте греется так же не плохо, это делается потому что отдали запчасти, чуть докупил и поставил, летом как минимум опять будет намного лучше! Про блоу офф знаю не меньше твоего, и бай пасс и дроссель, все это знаю, и с этими мыслями все это поставил, надо пробовать, а не пальцами в небо тыкать, результат уже есть, я ему рад, осталось поднасироить, подумать о турбине, наверно меньше размера, чтобы ближе к холостым был надув в системе, и это компенсируется большей трассой. Да и турбину кстати надо МЕНЬШЕ а БОЛЬШЕ как ты писал выше, я дуть в неё не собираюсь, и лаг появляется от большей Торбины ?. Потому и ставят 2 турбы

    При мотору все, только настройка, осталось бампер и можно катать

    CA7DA126-F2D7-4363-A88E-E832103B3A82.jpeg

    24CB432A-92F2-4140-A662-906084559B2F.jpeg

    272A280C-C9AB-49D5-BB84-103DBF8D84E9.jpeg

    Не на одном дизеле не бейпас не блуоф клапан .Они им не нужны. И турбину в варианте дизель совсем по другому работает чем на бензин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Я профессиональным  автоспортом занимаюсь не один год .И про турбонадув много знаю и пробовал разные варианты  турбин кулеров  и прочего .

    Сможешь построить и настроить такую тачку ?

     

    Не на одном дизеле не бейпас не блуоф клапан .Они им не нужны. И турбину в варианте дизель совсем по другому работает чем на бензин .

    Про видео это не вам. 

    Вопрос а что такое Помпаж ? И каким образом он образовывается?

    раскрою маленький секрет на 2лте ЕСТЬ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, когда на других дизелях их попросту нет, потому там нет байпаса, воздух уходит в двигатель без ущерба турбине. 

    Почему его нет на 2лте- да хз. 

    Блоу офф работает, свистит на сбросе прилично, это говорит о чем? Воздух то собирается в системе и летит прямиком в турбину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Летом не воздуха меньше, а топливо в насосе становится значительно жиже, как результат впрыск меньше и (И!!!!) позже. Никак это и ничем, кроме правильного ремонта насоса не исправить.

    Для объективности предлагаю измерить время разгона до 100 сейчас и как потеплеет. До переделки, кстати, тоже не помешало бы, чтобы самообман уменьшить.

    Простым телефонным секундомером. На это требуется всего полминуты личного времени.

     

    Воздуха и так с избытком. Есть заслонка, нет заслонки, есть ИК, нет ИК - всё это вторичные половые признаки, при исправном насосе на тягу принципиально не влияющие.

    Заслонки, кстати две. Изучен ли вопрос положения второй в момент закрытия первой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Летом не воздуха меньше, а топливо в насосе становится значительно жиже, как результат впрыск меньше и (И!!!!) позже. Никак это и ничем, кроме правильного ремонта насоса не исправить.

    Для объективности предлагаю измерить время разгона до 100 сейчас и как потеплеет. До переделки, кстати, тоже не помешало бы, чтобы самообман уменьшить.

    Простым телефонным секундомером. На это требуется всего полминуты личного времени.

     

    Воздуха и так с избытком. Есть заслонка, нет заслонки, есть ИК, нет ИК - всё это вторичные половые признаки, при исправном насосе на тягу принципиально не влияющие.

    Заслонки, кстати две. Изучен ли вопрос положения второй в момент закрытия первой?

    Скажем так, кульки ставят не для самообмана а по-моему на все современные дизеля, вопрос а зачем?чем 2лте?плох? По ощущениям скажу, пока при тесте по гаражам, Куллен нагревается очень даже не слабо, это значит- он работает, по поводу второго по заслонкам, блок офф срабатывает, значит в коллекторе после заслонки разряжение есть. Положение второй заслонки вангую что это ХХ, так как большая наглухо закрыта. Да и мне не к чему это, дело в том что мне нужно было только разряжение для управления блок офф. Результаты: блоу офф пшикает, Куллер грееется, мощность пока не скажу, ещё мех буст контроллер поставил, накручиваешь едет бодрее, но штуцер стоит перед дроссселем, и показывает надув 0.5-0.6, думается маловато, турба живая 100%, и потеряться опять же некуда не что не должно, надо регулировать.

    единственно сейчас лаг появился больше, буду бороться, вплоть до установки второй турбины или другой. Ну это не сейчас и не завтра, пробовать буду как едет сейчас при нормальных настройках.

    тнвд кстати у меня чуть не новый, работает отлично, летом Куллер доят дизеля просто НЕОБХОДИМ, сам пользую дизеля грузовые 8 лет, и разница огромная, не из за густого топлива, а из за разницы температур воздуха при впуске 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    В свое время задумывался воткнуть кулер в 70-ку, все железо было, правда не фронт, а подкапотный, но подумав о неочевидности плюсов отказался от этой идеи. Гемора много, а выхлопа мало. Хотя митсувские 4д56, кулерные и безкулерные, лошадками отличаются значительно, по крайней мере на бумагах.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    В общем все установлено,поездил, дует максимум 0.6-0.65 и это с буст контроллером механическим... без него только 0.5-0.55. Вопрос, сколько у вас дует? В чем может быть проблема? Надув появляется 0.6 около 3000 оборотов, лампочка начала загораться около 1950, было 1800. Едет по мне лучше, Куллер греется не плохо, думаю летом поможет. 

    Слышал надув должен быть около 0.9? Так ли? 

    759C4DD7-CDD8-498E-AF55-6D6AE4F290B3.jpeg

    A3D04576-8F7F-4E01-BC0C-20D51E32DF9A.jpeg

    64850855-DF72-4FA0-957A-3F91910C6678.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    11 часов назад, CEBEP сказал:

    В общем все установлено,поездил, дует максимум 0.6-0.65 и это с буст контроллером механическим... без него только 0.5-0.55. Вопрос, сколько у вас дует? В чем может быть проблема? Надув появляется 0.6 около 3000 оборотов, лампочка начала загораться около 1950, было 1800. Едет по мне лучше, Куллер греется не плохо, думаю летом поможет. 

    Слышал надув должен быть около 0.9? Так ли? 

     

    У тебя длинная трасса, в следствии этого у тебя позже загорается лампочка. попробуй укоротить трассу, обход турбины.

    А по поводу давления 0,9 это ГАЗ В ПАЛАС на 3000 оборотах. и в подъем.

    когда у меня стоял такой же мотор я ставил турбину от КЗ (12СТ). Машина на низах стала резвее. Для установки этой турбины нужно 2 переходника, если дружишь со сваркой и шлиф машинкой, то делов на пол дня.

    Дело в том, что родная турбина выходит в полный буст к 2500 об. это очень поздно для этого мотора.

    Изменено пользователем korchik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да на 3500 сдувается уже. Нам днях фильтр поменяю топливный, стоит Мелкий о бензинке, более Мелкая сетка, попробую погрубее для проверки поставить. А так по тяге к 3000 едет бодро, вчера надул 0.65... поменяю фильтр отпишусь, возможно тупо топлива не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.