Перейти к публикации
evgen2803

Замена средней части глушителя tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Оживлю тему. Куплены и установлены средняя и задняя части глушителя polmostrov на tlc80. Если со средней проблем не возникло, то под заднюю часть пришлось "лепить" новый кронштейн т.к. на родном задняя банка и крепление в границах рамы, а купленная задняя часть polmostrow изогнута таким образом, что задняя банка выходит в район заднего правого кармана кузова за заднее правое колесо.

    Так и не понял что это косяк не оригинала или мне не повезло? Вроде читал много отзывов про установку задней части глушителя polmostrow и ни у кого проблем с установкой на штатный кронштейн не возникло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    49 минут назад, evgen2803 сказал:

    Оживлю тему. Куплены и установлены средняя и задняя части глушителя polmostrov на tlc80. Если со средней проблем не возникло, то под заднюю часть пришлось "лепить" новый кронштейн т.к. на родном задняя банка и крепление в границах рамы, а купленная задняя часть polmostrow изогнута таким образом, что задняя банка выходит в район заднего правого кармана кузова за заднее правое колесо.

    Так и не понял что это косяк не оригинала или мне не повезло? Вроде читал много отзывов про установку задней части глушителя polmostrow и ни у кого проблем с установкой на штатный кронштейн не возникло.

     

    На 80 х хоть бензин хоть дизель , задняя банка проходит между рамой и крылом в аккурат за колесом  . Вариант 105 уже проходит внутри рамы . До Вас уже кто то переделывал сток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    Только что, Vovan-2 сказал:

    На 80 х хоть бензин хоть дизель , задняя банка проходит между рамой и крылом в аккурат за колесом  . Вариант 105 уже проходит внутри рамы . До Вас уже кто то переделывал сток .

    Вот спасибо за ответ. А то уж я подумал, что детали косячные. )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Дайте номер на последнею банку polmostrov   для 1FZFE:sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.
    В 10.05.2019 в 16:53, ВасилийВ сказал:

    Дайте номер на последнею банку polmostrov   для 1FZFE:sos:

    Я на hz ставил, поэтому не помогу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Так, темку подниму. Приветствую всех, коллеги. На 105-ку дизель (средняя часть глушителя) польский Полмостер есть вообще? Вот оригинал 17403-17180 (очень дорого).

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Заказал среднюю Полмостроу за 6100 руб на 1fz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пришлось колхозить, так что от дизеля не подходит.

    IMG_20220615_212254.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Хочу эту банку поставить вместо средней части резонатора оригинала 105, ибо по форме и патрубку более менее похоже, только вот не очень понимаю, это на 80ке идет как резонатор или уже как глушитель ?

    на 105 нужен именно резонатор, а неоригинала на 105 в природе нет вообще как я понял, только колхозить с сотки если

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Vad77 сказал:

    Хочу эту банку поставить вместо средней части резонатора оригинала 105, ибо по форме и патрубку более менее похоже, только вот не очень понимаю, это на 80ке идет как резонатор или уже как глушитель ?

    на 105 нужен именно резонатор, а неоригинала на 105 в природе нет вообще как я понял, только колхозить с сотки если

    Всегда можно поставить универсальный под любой размер 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    57 минут назад, Tiger77 сказал:

    Всегда можно поставить универсальный под любой размер 

    Это да, конечно не проблема, просто хотелось без особых отступлений от оригинала собрать и за вменяемые деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    30 минут назад, Vad77 сказал:

    Это да, конечно не проблема, просто хотелось без особых отступлений от оригинала собрать и за вменяемые деньги

    Можно обычный, можно нержавейку, в любом случае в разы дешевле оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    Можно обычный, можно нержавейку, в любом случае в разы дешевле оригинала.

    Нержавейка думаю тоже сейчас будет денег стоить немало, орига на заказ где то 25тр сейчас стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 часа назад, Vad77 сказал:

    Нержавейка думаю тоже сейчас будет денег стоить немало, орига на заказ где то 25тр сейчас стоит

    Орига это чермет (барахло) через 3 года сгниет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    8 минут назад, Tiger77 сказал:

    Орига это чермет (барахло) через 3 года сгниет.

    Родной 20 лет протянул) но то что сейчас купишь из оригинала, уверен конечно не будет даже близко того же качества, ставить железку обычную за такие деньги  смысла никакого нет, нержавейка всего тракта лучший вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    12 часов назад, Vad77 сказал:

    Родной 20 лет протянул) но то что сейчас купишь из оригинала, уверен конечно не будет даже близко того же качества, ставить железку обычную за такие деньги  смысла никакого нет, нержавейка всего тракта лучший вариант)

    Заводской родной и оригинал из магазина это разные вещи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    4 часа назад, Tiger77 сказал:

    Заводской родной и оригинал из магазина это разные вещи 

    Думается заводской 20 лет назад и заводской сегодня, это уже тоже сильное разные изделия )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.