Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200

    Здравствуйте Уважаемые форумчане! 

    Прошу совета по дизелю так как есть сильные переживания- до этой машины дизелей не эксплуатировал. Машина владею чуть больше полугода. Месяц назад заметил глухой стук мотора когда машина стоит на холостых. На высоких оборотах стука не слышно. Поиск тем с похожей проблемой не дал четкого понимания что делать, "где копать". Тенденцию по увеличению громкости стука или изменения тональности за месяц замечено не было.

    Машина 11 года, пробег 121тыс (вроде пробег честный).  Egr заглушен физически и программно. Тяга на мой взгляд отличная. Расход топлива в норме. Дыма белого/сизого с выхлопа нет (окромя черного при резком ускорении). Масло от замены до замены подливать не приходилось.  Есть небольшая-еле заметная вибрация на холостых.

    Необходимо отметить что при разгоне от 1500 до 2000 об слышно цокотание форсунок.

     

    Мои действия:

    1. Проверка сканером (Techstream) форсунок. Самая большая коррекция на 8 цилиндре не превышает 1.3. Остальные колебаются в районе 0.7.

    2. Снятие навесных ремней. Стук остался.

    3. Снятие форсунок и испытания на стэнде. Стэнд показывает что все форсунке в норме с незначительным переливом, получена рекомендация что замена не нужна.

     

    Прошу совета что нужно проверить/ cделать следующим шагом. Ждать пока проблема не вылезет наружу нет желания.

    Хотелось бы по возможности убрать недуг до серьезных финансовых вливаний в ремонт.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Честно помочь охото, но не возможно по исходным данным

     

    как минимум видео с стереозвуком без снижения качества, можно через ютуб что ли, а так надо уже устраивать сходники любителей звуков TLC200, и со стетофонноскопом всех по кругу проводить.

     

    В нашем моторе много звуков, здоровых и нет

     

    если сами не можете то ищите лучше спеца в своем регионе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, alexm сказал:

    Здравствуйте Уважаемые форумчане! 

    Прошу совета по дизелю так как есть сильные переживания- до этой машины дизелей не эксплуатировал. Машина владею чуть больше полугода. Месяц назад заметил глухой стук мотора когда машина стоит на холостых. На высоких оборотах стука не слышно. Поиск тем с похожей проблемой не дал четкого понимания что делать, "где копать". Тенденцию по увеличению громкости стука или изменения тональности за месяц замечено не было.

    Машина 11 года, пробег 121тыс (вроде пробег честный).  Egr заглушен физически и программно. Тяга на мой взгляд отличная. Расход топлива в норме. Дыма белого/сизого с выхлопа нет (окромя черного при резком ускорении). Масло от замены до замены подливать не приходилось.  Есть небольшая-еле заметная вибрация на холостых.

    Необходимо отметить что при разгоне от 1500 до 2000 об слышно цокотание форсунок.

     

    Мои действия:

    1. Проверка сканером (Techstream) форсунок. Самая большая коррекция на 8 цилиндре не превышает 1.3. Остальные колебаются в районе 0.7.

    2. Снятие навесных ремней. Стук остался.

    3. Снятие форсунок и испытания на стэнде. Стэнд показывает что все форсунке в норме с незначительным переливом, получена рекомендация что замена не нужна.

     

    Прошу совета что нужно проверить/ cделать следующим шагом. Ждать пока проблема не вылезет наружу нет желания.

    Хотелось бы по возможности убрать недуг до серьезных финансовых вливаний в ремонт.

     

     

     

    про этот стук на форуме много написано.если поиском смотреть

    так его еще никто не победил

    а если пробку масленной горловины открыть.то еще можно многое услышать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200
    31 минуту назад, водительНЛО сказал:

    про этот стук на форуме много написано.если поиском смотреть

    так его еще никто не победил

    а если пробку масленной горловины открыть.то еще можно многое услышать..

    это скорее сложный звук, возникающий в результате работы дизельного V8 с уставшими форсунками)) на старом ТЛК200 такое было. Даже мысли небыло что это ненормально, т.к. звук из разных точек прослушивания имел разный характер. Скорее всего это просто аккустический эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Проще всего сравнить звук с какой-то другой машиной с аналогичным пробегом и годом выпуска. По сети ничего не понятно и звук описанный автором тоже расслышать не получается:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d
    32 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Проще всего сравнить звук с какой-то другой машиной с аналогичным пробегом и годом выпуска. По сети ничего не понятно и звук описанный автором тоже расслышать не получается:laugh:

    Я например рядом не стою со спецами, но с"ка при проходе слева автомобиля с арки слышу металлический звук в задней форсунки, убей, но слышу.

     

    Сразу оговорюсь на страгевари не играю, так, на токарке до сотки сыграть получается =))) 

     

    Евген, глянь литчку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200

    Спасибо всем ответившим. Приятно что нет равнодушных. Звук сегодня запишу и выложу, постараюсь без потери качества.

    Хотелось бы рассказать свою историю про форсунки более подробно.

     

    После того как прокурил тему и выяснил что стук не пропадает при скидывании ремней (кто то выяснил что при скидывании ремней звук пропадает и соответственно забивает на эту проблему, в моем случае такого к сожалению не произошло) Соответственно при таком пробеге я предположил что скорее всего дело не в железе , а в форсунках.

    На 1 -ом сто мне делают диагностику сканером (techstream ) и видим что наиболее высокая коррекцию по 8 цилиндру- то есть -0.7..-1.3, скачет). Начинаем отключать программно по одному  цилиндру и слушать. Замечаем, не явно но кажется звук пропадает при отключении 8 цилиндра по сканеру. Делаю вывод что малой кровью надо заменить форсунку в восьмом цилиндре на новую.(в инете есть мнения что 8 цилиндр самый температурно-нагруженый и вероятно он сказывается на форсунке.)

    Далее покупаю новую форсунку+все необходимые одноразовые прокладки и отдаю в другой автосервис на замену указывая пальцем на 8 цилиндр. Так как для замены форсунки требуется много чего разобрать принимаю решение что если все равно разбирать то надо проверить на стенде сразу все форсунки и заодно померить компрессию. Стенд как я писал выше писал что все немного переливают но еще ездить и ездить. Компрессия по всем цилиндрам составляет 25 26 (измеряно манометром). Разбега по цилиндрам нет. Ставят форсунки обратно и в 8 цилиндре ставят новую форсунку (если смотреть в моторный отсек открыв капот, то справа, последний).

    Далее интересно!  Заводим глухой стук остался. Цокотание поменяло тональность.

    Далее еду в первый сервис для прописывания кода для новой форсунки надеясь на лучшее. В процессе подключения сканера выясняем что заменили форсунку не в восьмом цилиндре.Как такое может быть!? Начинаем разбираться.  Внимание надо было менять  в восьмом  по сканеру а не в реально 8 цилиндре  !!! Оказывается скидывая фишку с реально 8 -го цилиндра сканер выдает ошибку другого цилиндра (ели не ошибаюсь то 7-го).

    Делаю выводы что сканер выдает данные номера цилиндров, не соответствуя реальным номерам цилиндров мотора.  Мастер 2- го СТО поставил форсунку туда куда я ему показал - 8 цилиндр. Получается рабочую форсунку поменяли на новую. Злости нет предела.  Сканер естественно  показывает что в восьмом цилиндре коррекция не изменилась. Понимаю что надо искать грамотных людей так чтобы могли поменять форсунки, продиагностировать и прописать коды и всё  в одном месте!

    Руки немного опустились поэтому обратился за помощью к форуму...может неправильно рассуждаю так как не специалист... может надо было начать с поддона?

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Еще один заболевший этой паранойей:)) 

    На форумах Очень много информации по этой теме.

    А вот скидывать фишки с форсунок на рабочей машине не надо. 

    Если люди не умеют пользоваться сканером, касаемо диагностики именно этой машины, найдите другого специалиста.  

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200

    Фишки при заведенной машине конечно не сбрасывали. Делали так: заглушили двигатель, сбросили фишку, завели.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Что вы там сканерами светите?

    На таком сумасшедшем пробеге у дизельной 200-ки причину глухого стука искать нужно в районе коренных подшипников.

     

    ...шутка...)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Про форсунку - На сканере софт кривой... На Ланчах х431 китайских такая тема часто... ошибаются, меняют, и ....

    По стуку - частое явление втулка/палец поршневой, шатунный вкладыш. Может кого-то улыбну, но на 7/8 цилиндре на ГБЦ часто нагар, как кремень, причём слоями... При очень внимательном изучении пришли к мнению что поршень мнёт его слой за слоем. Мнение подтвердилось эллипсом втулки шатуна, эллипсом отверстий под палец в поршне, эллипсом постелей шатуна под шатунных вкладыши, и явным износом самих вкладышей. Да, биением коленвала. Таких примеров лично у меня было 4. 

    С чем связано скопление нагара именно на этих 2-х цилиндрах - истины нет, предположения в манере эксплуатации... тошнилове, много работы на ХХ, ЕГР если он не отключен... /потоки возможно газов как-то тоже влияют/...

    вот как бы так... для информации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Правый ряд по ходу машины 1-3-5-7, левый 2-4-6-8.

    8 форсунка у водителя. Скидыванием фишки отключается несколько цилиндров параллельно. 8 форсунка у всех с плохой коррекцией.

    Шум и цоканье можно послушать у такой же машины и кататься спокойно,особенность модели двигателя.

    Либо заменить все 8 форсунок,будет тише.

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    20 минут назад, Slavik177 сказал:

    Правый ряд по ходу машины 1-3-5-7, левый 2-4-6-8.

    Кхм.... Всегда считал что если стоять у морды/капота то как раз так и есть, но не пл ходу. Или у дизелей наоборот? К чему говорю, у меня и ГБО подключено на форсунку "А"  - это первый горшок справа если смотреть на двигло со стороны капота

     Исходил из схемы в букваре. Вроде она одинаковая по нумерации горшков для всех от дизелей до 5.7 бенза в применении к 200-му. Я для себя уяснить дабы.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    Очепятки с тлф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Если открыть капот и смотреть на движок то Левый ряд 1357, правый 2468

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Slavik177 

    выходит на 1VD-FTV наоборот. 

    1855397334_.thumb.png.0a69590f709b53db19b8ec2e71c2e06e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Да,на дизеле наоборот

     

    Screenshot_20190419-064613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Lc200 4.5D
    В 18.04.2019 в 00:19, Top_Fuel сказал:

    Про форсунку - На сканере софт кривой... На Ланчах х431 китайских такая тема часто... ошибаются, меняют, и ....

    По стуку - частое явление втулка/палец поршневой, шатунный вкладыш. Может кого-то улыбну, но на 7/8 цилиндре на ГБЦ часто нагар, как кремень, причём слоями... При очень внимательном изучении пришли к мнению что поршень мнёт его слой за слоем. Мнение подтвердилось эллипсом втулки шатуна, эллипсом отверстий под палец в поршне, эллипсом постелей шатуна под шатунных вкладыши, и явным износом самих вкладышей. Да, биением коленвала. Таких примеров лично у меня было 4. 

    С чем связано скопление нагара именно на этих 2-х цилиндрах - истины нет, предположения в манере эксплуатации... тошнилове, много работы на ХХ, ЕГР если он не отключен... /потоки возможно газов как-то тоже влияют/...

    вот как бы так... для информации...

    По стуку, у меня тоже бывает барабанит в такт двигателя. Тоже ощущение что в районе перегородки капота и салона. Только стуки периодические. Логику их появления и пропадания пока выяснить не могу. Как правило на холодную не стучит совсем и на горячую не всегда. Если предложить что Ваша версия верна, чем это может грозить в ближайшей перспективе? Есть ли смысл «бежать» разбирать движок и что-то там ремонтировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Mmc pajero

     Добрый вечер. Хочу немного поделиться своим опытом. Этот стук происходит и на 80-ах и на 100-ах при пробеге от 300-500 тысяч км. У 50% 200-ок после пробега 100-150 тыс. км. этот стук появляется, его особенно слышно,когда едешь вдоль забора или под аркой. Первая причина: -  если у вас одинокий глухой стук---- грязь( гудрон), которая попадает через всасывающие клапана, оседает на поршнях и начинает бить по головке и создает этот стук. Вторая причина:- если у вас глухой стук по всему двигателю на холостых оборотах, независимо от того где его слушаешь, и он то есть, то его нет. Это выработка первого компрессионного кольца и канавки на поршне под него из-за ЕГР. Верхняя часть поршня начинает болтаться из стороны в сторону, тем самым создает постоянный глухой стук на холостых оборотах. При увеличении оборотов создается треск в двигателе. Это пляшут поршня. Третья причина:--- выработка коренных шеек коленвала и коренных вкладышей из-за сажи в масле( виноват опять ЕГР ). Обратите внимание на датчик давления масла на горячем двигателе  и дайте двигателю 2000 оборотов, посмотрите как поднимается стрелка давления.Если она задерживается и не поднимается до 3-ий большой отметки и падает , то у вашего мотора подорваны вкладыши, а также большой зазор между коленвалом и вкладышами. Для успокоения души, снимите маленький железный поддон и посмотрите на дно, если там блестят " кусочки золота" ,то Вам рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Лучше в таких случаях не тянуть, а то будет намного дороже. В этом двигателе есть и другие посторонние звуки: такие как ---

    ЧАК-ЧАК-ЧАК.....,БУ-БУ-БУ.....,БУМ-БУМ-БУМ.....,ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА, СВИСТ и ШУРШАНИЕ, ДРЕБЕЗЖАНИЕ, и ДР.разные шумы . У каждого из них своя причина. Это все реалии этого двигателя,которые теребят Вам нервы и опустошают Ваш кошелек. Такова жизнь в эпоху капитализма. На мой взгляд главная причина недоработки этого двигателя-- конструкция поршней. Пока Вы не измените конструкцию и не переделаете поршня , от этого никуда не денетесь. Дальше принимать решение только Вам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    18 минут назад, ivanov slava сказал:

     Добрый вечер. Хочу немного поделиться своим опытом. Этот стук происходит и на 80-ах и на 100-ах при пробеге от 300-500 тысяч км. У 50% 200-ок после пробега 100-150 тыс. км. этот стук появляется, его особенно слышно,когда едешь вдоль забора или под аркой. Первая причина: -  если у вас одинокий глухой стук---- грязь( гудрон), которая попадает через всасывающие клапана, оседает на поршнях и начинает бить по головке и создает этот стук. Вторая причина:- если у вас глухой стук по всему двигателю на холостых оборотах, независимо от того где его слушаешь, и он то есть, то его нет. Это выработка первого компрессионного кольца и канавки на поршне под него из-за ЕГР. Верхняя часть поршня начинает болтаться из стороны в сторону, тем самым создает постоянный глухой стук на холостых оборотах. При увеличении оборотов создается треск в двигателе. Это пляшут поршня. Третья причина:--- выработка коренных шеек коленвала и коренных вкладышей из-за сажи в масле( виноват опять ЕГР ). Обратите внимание на датчик давления масла на горячем двигателе  и дайте двигателю 2000 оборотов, посмотрите как поднимается стрелка давления.Если она задерживается и не поднимается до 3-ий большой отметки и падает , то у вашего мотора подорваны вкладыши, а также большой зазор между коленвалом и вкладышами. Для успокоения души, снимите маленький железный поддон и посмотрите на дно, если там блестят " кусочки золота" ,то Вам рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Лучше в таких случаях не тянуть, а то будет намного дороже. В этом двигателе есть и другие посторонние звуки: такие как ---

    ЧАК-ЧАК-ЧАК.....,БУ-БУ-БУ.....,БУМ-БУМ-БУМ.....,ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА, СВИСТ и ШУРШАНИЕ, ДРЕБЕЗЖАНИЕ, и ДР.разные шумы . У каждого из них своя причина. Это все реалии этого двигателя,которые теребят Вам нервы и опустошают Ваш кошелек. Такова жизнь в эпоху капитализма. На мой взгляд главная причина недоработки этого двигателя-- конструкция поршней. Пока Вы не измените конструкцию и не переделаете поршня , от этого никуда не денетесь. Дальше принимать решение только Вам. 

    коллега.

    поделитесь плиз источником откуда Вы это взяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, ivanov slava сказал:

    Пока Вы не измените конструкцию и не переделаете поршня ,

    Колец добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.