Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня все машины бухтят с нуля. Мастеровые разные много раз за голову хватались с воплями про кончину двигателя. Херня всё это и пока двигатель не взорвался можно ездить.

    57 минут назад, Казак-берег сказал:

    Колец добавить?

    На радиатор как у ауди:)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    недаром наши машины называют швейными))) они с ноля на холостых цокают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Чих-Пых сказал:

    они с ноля на холостых цокают.

    а у кого не цокают, ставят ГБО со скорострельными форсунками и тоже цокают :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Причин мильон и маленькая тележка,смените топливный фильтр и заправку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 16.04.2019 в 21:22, alexm сказал:

     

     до этой машины дизелей не эксплуатировал.

     

     

     

     

    Прошу совета что нужно проверить/ cделать с

     

     

     

     

    1VD-FTV грубый "музыкальный" мотор, который может издавать всякие странные звуки , будучи совершенно исправным.

     

    Что делать? Ездить.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC200
    17 часов назад, ivanov slava сказал:

     Добрый вечер. Хочу немного поделиться своим опытом. Этот стук происходит и на 80-ах и на 100-ах при пробеге от 300-500 тысяч км. У 50% 200-ок после пробега 100-150 тыс. км. этот стук появляется, его особенно слышно,когда едешь вдоль забора или под аркой. Первая причина: -  если у вас одинокий глухой стук---- грязь( гудрон), которая попадает через всасывающие клапана, оседает на поршнях и начинает бить по головке и создает этот стук. Вторая причина:- если у вас глухой стук по всему двигателю на холостых оборотах, независимо от того где его слушаешь, и он то есть, то его нет. Это выработка первого компрессионного кольца и канавки на поршне под него из-за ЕГР. Верхняя часть поршня начинает болтаться из стороны в сторону, тем самым создает постоянный глухой стук на холостых оборотах. При увеличении оборотов создается треск в двигателе. Это пляшут поршня. Третья причина:--- выработка коренных шеек коленвала и коренных вкладышей из-за сажи в масле( виноват опять ЕГР ). Обратите внимание на датчик давления масла на горячем двигателе  и дайте двигателю 2000 оборотов, посмотрите как поднимается стрелка давления.Если она задерживается и не поднимается до 3-ий большой отметки и падает , то у вашего мотора подорваны вкладыши, а также большой зазор между коленвалом и вкладышами. Для успокоения души, снимите маленький железный поддон и посмотрите на дно, если там блестят " кусочки золота" ,то Вам рано или поздно придется делать ремонт двигателя. Лучше в таких случаях не тянуть, а то будет намного дороже. В этом двигателе есть и другие посторонние звуки: такие как ---

    ЧАК-ЧАК-ЧАК.....,БУ-БУ-БУ.....,БУМ-БУМ-БУМ.....,ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА, СВИСТ и ШУРШАНИЕ, ДРЕБЕЗЖАНИЕ, и ДР.разные шумы . У каждого из них своя причина. Это все реалии этого двигателя,которые теребят Вам нервы и опустошают Ваш кошелек. Такова жизнь в эпоху капитализма. На мой взгляд главная причина недоработки этого двигателя-- конструкция поршней. Пока Вы не измените конструкцию и не переделаете поршня , от этого никуда не денетесь. Дальше принимать решение только Вам. 

    А если она плавно поднимается до третей метки , а потом также плавно падает до 2,5  это норм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 20.04.2019 в 10:25, Dmitry Melihov сказал:

    А если она плавно поднимается до третей метки , а потом также плавно падает до 2,5  это норм ?

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    В 19.04.2019 в 17:07, ivanov slava сказал:

    Обратите внимание на датчик давления масла на горячем двигателе  и дайте двигателю 2000 оборотов, посмотрите как поднимается стрелка давления.Если она задерживается и не поднимается до 3-ий большой отметки и падает , то у вашего мотора подорваны вкладыши, а также большой зазор между коленвалом и вкладышами

    Покупал машину с пробегом 3 км., такого давления не видел. В два раза меньше написанного.

    За 67000 км. пробега никаких изменений не по звуку, не по стрелке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 19.04.2019 в 17:07, ivanov slava сказал:

    одинокий глухой стук---- грязь( гудрон), которая попадает через всасывающие клапана, оседает на поршнях и начинает бить по головке

    После этой шедевральной фразы возникло огромное сомнение в компетентности её автора, без комментариев....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    После этой шедевральной фразы возникло огромное сомнение в компетентности её автора, без комментариев....

    мне больше понравилось как *верхняя часть поршня начинает болтаться*

    а что с нижней частью?она на шарнирах??

     

    обыкновенный вброс какого то паджеровода сскопированное из интернета или с драйва2

    автор с тех пор пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ Петропавловск
    • Машина: LC 200
    В 17.04.2019 в 00:22, alexm сказал:

    Здравствуйте Уважаемые форумчане! 

    Прошу совета по дизелю так как есть сильные переживания- до этой машины дизелей не эксплуатировал. Машина владею чуть больше полугода. Месяц назад заметил глухой стук мотора когда машина стоит на холостых. На высоких оборотах стука не слышно. Поиск тем с похожей проблемой не дал четкого понимания что делать, "где копать". Тенденцию по увеличению громкости стука или изменения тональности за месяц замечено не было.

    Машина 11 года, пробег 121тыс (вроде пробег честный).  Egr заглушен физически и программно. Тяга на мой взгляд отличная. Расход топлива в норме. Дыма белого/сизого с выхлопа нет (окромя черного при резком ускорении). Масло от замены до замены подливать не приходилось.  Есть небольшая-еле заметная вибрация на холостых.

    Необходимо отметить что при разгоне от 1500 до 2000 об слышно цокотание форсунок.

     

    Мои действия:

    1. Проверка сканером (Techstream) форсунок. Самая большая коррекция на 8 цилиндре не превышает 1.3. Остальные колебаются в районе 0.7.

    2. Снятие навесных ремней. Стук остался.

    3. Снятие форсунок и испытания на стэнде. Стэнд показывает что все форсунке в норме с незначительным переливом, получена рекомендация что замена не нужна.

     

    Прошу совета что нужно проверить/ cделать следующим шагом. Ждать пока проблема не вылезет наружу нет желания.

    Хотелось бы по возможности убрать недуг до серьезных финансовых вливаний в ремонт.

     

     

     

    С какой стороны стук если смотреть на мотор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200

    Я автор темы. Прошло чуть больше года с момента написания темы. (Чипа нет, егр заглушен) Авто продолжает ездить, по пробегу добавилось 15тыс. Замена масла через 5тыс+воздушный+топливный фильтра.. Звук либо не поменялся либо чуть громче(очень тяжело определить).  Звук слышен всегда на горячую и холодную и только после того как отшумел вентилятор после запуска мотора.

    Тяга отличная

     При резком ускорении, изрядно дымит. При плавном ускорении воообще не дымит. 

    Кому стук мотора давал слушать. Либо не слышат, либо незнают в чем может быть причина.

     

    Параноя похоже не лечится временем? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    23 минуты назад, alexm сказал:

    Я автор темы. Прошло чуть больше года с момента написания темы. (Чипа нет, егр заглушен) Авто продолжает ездить, по пробегу добавилось 15тыс. Замена масла через 5тыс+воздушный+топливный фильтра.. Звук либо не поменялся либо чуть громче(очень тяжело определить).  Звук слышен всегда на горячую и холодную и только после того как отшумел вентилятор после запуска мотора.

    Тяга отличная

     При резком ускорении, изрядно дымит. При плавном ускорении воообще не дымит. 

    Кому стук мотора давал слушать. Либо не слышат, либо незнают в чем может быть причина.

     

    Параноя похоже не лечится временем? :)

     

    форсунки отвезите на стенд .узнаете много интересного.особенно про 2 из них.пробег близок к 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, alexm сказал:

    Тяга отличная

     При резком ускорении, изрядно дымит. При плавном ускорении воообще не дымит. 

    Кому стук мотора давал слушать. Либо не слышат, либо незнают в чем может быть причина.

     

    Параноя похоже не лечится временем? :)

     

    У меня так же отчетливо бух-пух-бух-бух.... так уже больше 100 ткм.... забил.

     

    Тоже дымил при резком ускорении, заглушил егр, предварительно промыв впуск, клапан уже работал как попало, форсы были в норме. Как глушили? Только програмно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, alexm сказал:

    Я автор темы. Прошло чуть больше года с момента написания темы. (Чипа нет, егр заглушен) Авто продолжает ездить, по пробегу добавилось 15тыс. Замена масла через 5тыс+воздушный+топливный фильтра.. Звук либо не поменялся либо чуть громче(очень тяжело определить).  Звук слышен всегда на горячую и холодную и только после того как отшумел вентилятор после запуска мотора.

    Тяга отличная

     При резком ускорении, изрядно дымит. При плавном ускорении воообще не дымит. 

    Кому стук мотора давал слушать. Либо не слышат, либо незнают в чем может быть причина.

     

    Параноя похоже не лечится временем? :)

     

    Если слышат звук не все то значит это так и должно быть. Они даже с нуля делают бук-бук-бук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200
    9 часов назад, водительНЛО сказал:

    форсунки отвезите на стенд .узнаете много интересного.особенно про 2 из них.пробег близок к 130?

    Да пробег 140.  Отвезти на стэнд для чего?

    8 часов назад, fobos35 сказал:

    У меня так же отчетливо бух-пух-бух-бух.... так уже больше 100 ткм.... забил.

     

    Тоже дымил при резком ускорении, заглушил егр, предварительно промыв впуск, клапан уже работал как попало, форсы были в норме. Как глушили? Только програмно?

    Глушили програмно и поставили какую жестянку в патрубок. Доверия она не вызывала. Я видел где то что надо заглушеу ставить из спец стали (жаропрочной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, alexm сказал:

    Да пробег 140.  Отвезти на стэнд для чего?

    Глушили програмно и поставили какую жестянку в патрубок. Доверия она не вызывала. Я видел где то что надо заглушеу ставить из спец стали (жаропрочной).

    из наблюдений здесь многих на форуме и моих в том числе форсунки наши к такому пробегу изрядно устают.особенно одна или чаще 2 из них.

    отсюда и звуки дополнительные

    и дым повышенный при ускорении.

    имеется ввиду  дым больше чем у нового авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    3 часа назад, alexm сказал:

    Глушили програмно и поставили какую жестянку в патрубок. Доверия она не вызывала. Я видел где то что надо заглушеу ставить из спец стали (жаропрочной).

    Да у меня вынули хобот и с двух сторон поставили заглушки из стали 5мм.

     

    Топливную не пробовали промывать )?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: Land cruiser 200
    24 минуты назад, fobos35 сказал:

    Да у меня вынули хобот и с двух сторон поставили заглушки из стали 5мм.

     

    Топливную не пробовали промывать )?

    У меня заглушка чуль ли не с консервной банки, вырезали ножницами. Стоит ли проверить на прогар?

    Топливную не пробывал промывать. Думаю идея хорошая, как раз перед заменой масла. Промыть винсом или лавром?

    Заодно проверю маслянный поддон на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У кого то вообще без симптомов форсунки приезжают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.