Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго дня .

    Кондиционер , с недавних пор , капризничает .

    Не хочет долго работать .

    Запускается нормально , какое то время работает , холодит прилично .

    Минут через 15-20 начинаются циклические включения отключения .

    Думается фильтр менять нужно .

    В каталогах смотрел - не нашел .

    Да и тем более как эта штука точно называется подзабыл .

    Подскажет кто каталожный номер ?

    Да и по поводу причины такой цикличности кто что думает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    мыть радиатор нужно, да и не мешает проверить хладагент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, Antonii сказал:

    мыть радиатор нужно, да и не мешает проверить хладагент

    Смею Вас уверить , что в данном случае не в этом дело .

    Считаю , что из-за забитого этого самого фильтра ( или как там его ) нарушена нормальная циркуляция и кондей отрубается по причине скачков давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В момент когда начинает дурить, открой капот и из пульверизатора активно поливай конденсор(радиатор кондея), если работа нормализуется тщательно промыть соты обеих радиаторов. Фильтр осушитель у сотки это такой колбаск в чулочке под пробкой заглушкой конденсора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Да и по поводу причины такой цикличности кто что думает ?

    Сядь дома у холодильника и послушай как он работает - точно такую же цикличность услышишь. 

    Так что если тепмература с салоне поддерживается нормальная , то эта цикличность норма.

    4 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Смею Вас уверить , что в данном случае не в этом дело .

    Считаю , что из-за забитого этого самого фильтра ( или как там его ) нарушена нормальная циркуляция и кондей отрубается по причине скачков давления .

    Не надо гадать на кофейной гуще .  Если хочешь точного диагноза , то подключи систему манометров к кондиционеру  и проверь работу системы. Как это делать , очень подробно описано в книге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    9 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Смею Вас уверить , что в данном случае не в этом дело .

    Считаю , что из-за забитого этого самого фильтра ( или как там его ) нарушена нормальная циркуляция и кондей отрубается по причине скачков давления .

    Ну коли считаете-то делайте как считаете.... зачем темы-то создавать и спрашивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    фильтр осушитель подбирается по вину, а если менялся радиатор на дельфи, то нужно покупать под этот радиатор фильтр дельфи... фильтр не может мешать работе, если не порвался и гранулы не сыпанули в систему (тогда полная промывка с заменой хреновой кучи всего)), т.к. располагается как аппендикс у человека, т.е. не на проходе, а как ответвление рядышком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, Antonii сказал:

    Ну коли считаете-то делайте как считаете.... зачем темы-то создавать и спрашивать???

    Сударь , Вы , видимо читали первый пост невнимательно .

    И не Вы один .

    Как то странненько получилось .

    Речь то шла про каталожный номер этой приблуды .

    А так - спасибо за советы .

    За очень смелые и весьма оригинальные версии  по поводу пустяковой неисправности .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Пож-та... просто вам советуют сначала обойтись так сказать малой кровью, прежде чем лезть и вскрывать систему кондиционирования...но хозяин барин-как хочет так и бьет себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Речь то шла про каталожный номер этой приблуды

     

    Эта приблубуда как ты выразился одно целое с радиатором кондиционера.Если менять фильтр,то нужно менять сам радиатор.

    1-radiator-konditsionera-toyota-land-cruiser-100.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да не ... гонишь... выкручивается колпачек снизу... я у ся менял после ремонта радиатора.... купил дельфи, что б подешевле, а он сцуко не влез... он только для радиаторов дельфи оказался, пришлось родной покупать ...

     

    но ваще то эту хрень меняют только если механические работы проводились по системе... т.к. на мешочке вся стружка еще оседает ... ну и с новым радиатором - новый фильтр нужен ...

     

    и для ТС добавлю, что эту пустяковую проблему этим фильтром не решить точно... поэтому эта пустяковая проблема при Ваших знаниях, Вашем подходе - со временем превратится в Вашу головную боль ( ну может повезти если фриончик несильно сухой китайский был и просто ушел...)

     

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 19.04.2019 в 16:56, ОвЦеВод сказал:

    да не ... гонишь... выкручивается колпачек снизу... я у ся менял после ремонта радиатора.... купил дельфи, что б подешевле, а он сцуко не влез... он только для радиаторов дельфи оказался, пришлось родной покупать ...

     

    но ваще то эту хрень меняют только если механические работы проводились по системе... т.к. на мешочке вся стружка еще оседает ... ну и с новым радиатором - новый фильтр нужен ...

     

    и для ТС добавлю, что эту пустяковую проблему этим фильтром не решить точно... поэтому эта пустяковая проблема при Ваших знаниях, Вашем подходе - со временем превратится в Вашу головную боль ( ну может повезти если фриончик несильно сухой китайский был и просто ушел...)

     

     

    image.png

    Очень печально .

    но Вы оказались правы .

    Машинку смотрели два "мастера" , оба взялись "попробовать" помочь выдвинув каждый свою версию происходящего .

    Пока в раздумьях , затратно , перспективы не стопроцентные .

    Расширять чужой кругозор и поднимать благосостояние  , опять же не свое , без твердого результата пока не готов .

    Давление в норме , по словам кондиционерщика .

    Самодигностике не поддается , временами компрессор как бы подклинивает , иной раз пшикает фреоном из предохранительного клапана .

    Начинает бодренько , минут на 10 , потом появляется цикличность и морозить перестает .

    В сети есть похожие темы , но все старые и без конца .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что за предохранительный клапан? Мастера странные, когда начинается цикл прибор должен что-то показать, они что то не договаривают.я бы отвакуумировал сперва, потом сменил мешочек фильтра осушителя, еще раз отвакуумировал(на предмет стружки в системе) и заправил. Погонял, посмотрел. Может повезет, а если компрессор гонит стружку это плохо, систему промыть без снятия очень сложно, она будет повторно забиваться еще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    кондиционер один или задний то же есть?

    просто иногда задний глушат, а потом заправляют как нанаписано на табличке, т.е. как на два ... может масла слишком много в системе и оно затыкает компрессор ... гадать много можно ... менять всё - это тысяч 200 ...

     

    По идее - какие то звуки издаваться компрессором должны.... Тарахтение сильное перед отрубанием есть?

    Если диагностику никто нормально сделать не может, то по идее - сначала надо промывать всю систему, с разбором... (продувают фреоном каким то ... смотрят что вылетит... делают выводы ... фильтр осушитель с крышечкой-клапаном - меняется (его состояние хоть смотрели?) ... (компрессор не промоется, могут демонтировать и с фреончеком промывочным руками покрутить, последить за подклиниваниями) ... Охладитель из под бардачка вынимаетсе, панелька под бардачком режется ... потом под бардачек ставится ремонтная планка ... темы с номерочком есть ...

     

    не поможет - менять компрессор ... 

     

    как то так ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 02.05.2019 в 09:01, Wolf_crt сказал:

    Что за предохранительный клапан? 

    Сверху на компрессоре кондиционера , между дух трубок , в сторону ГБЦ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 03.05.2019 в 16:43, ОвЦеВод сказал:

    кондиционер один или задний то же есть?

    просто иногда задний глушат, а потом заправляют как нанаписано на табличке, т.е. как на два ... может масла слишком много в системе и оно затыкает компрессор ... гадать много можно ... менять всё - это тысяч 200 ...

     

    По идее - какие то звуки издаваться компрессором должны.... Тарахтение сильное перед отрубанием есть?

    Если диагностику никто нормально сделать не может, то по идее - сначала надо промывать всю систему, с разбором... (продувают фреоном каким то ... смотрят что вылетит... делают выводы ... фильтр осушитель с крышечкой-клапаном - меняется (его состояние хоть смотрели?) ... (компрессор не промоется, могут демонтировать и с фреончеком промывочным руками покрутить, последить за подклиниваниями) ... Охладитель из под бардачка вынимаетсе, панелька под бардачком режется ... потом под бардачек ставится ремонтная планка ... темы с номерочком есть ...

     

    не поможет - менять компрессор ... 

     

    как то так ...

    Самодиагностика показала ( включается не всякий раз , закономерности не уловил ) неисправен датчик солнечного света или усилитель кондиционера . 

    Как это может на работе сказаться ?.

    Второй кондей есть и трубки с виду бодрые .

    Стыдно сказать , за два года не узнал как он включается , задний то .

    В потолке воздуховодов нет .

    В последнее время кондей , при работе ДВС на хх , работает долго и уверенно на малых оборотах печки .

    Через недельку - другую займусь вплотную ( дел навалилось , да и охота открылась )  , поищу другого мастера .

    Или просто попробую фреона немного выпустить ( хотя это не по душе ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    7 hours ago, BARBOOSS66 said:

    Самодиагностика показала ( включается не всякий раз , закономерности не уловил ) неисправен датчик солнечного света

    Датчик солнечного света только под ярким солнцем будет показывать исправность, если делать диагностику в тени, то у всех показывает неисправность.

    7 hours ago, BARBOOSS66 said:

    Или просто попробую фреона немного выпустить ( хотя это не по душе ) .

    Лучше найдите кондиционерщиков с станцией, она сама автоматически скачает фреон, вакуумирует, проверит вакуум, зальет необходимое количество масла и фреона. А до этого желательно проверить газоанализатором какой фреон залит, обычно туда заливают смесь разных фреонов под видом 134-а. Без станции "подзаправить" не получится, невозможно точно узнать конкретно сколько фреона уже есть в системе, только все стравить и залить с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А так с неизвестным по составу фреоном и неизвестным его количеством (особенно если его много) могут быть вышеописанные симптомы. Иногда даже пропан заливают вместо фреона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну как бы задний кондиционер включается выставлением на холод бегунка над головами задних пассажиров ... ну и когда выставлен бегунок, включить можно с клавиши REAR под кнопками управления климатом... Тогда из двух маленьких окошек над вторым рядом сидений начинает холодным дуть, а не воздухом с улицы ... А забор воздуха для него осуществляется через решетку около двери багажника справа...

    Если "утолщения" стенки сзади справа нет, то и 2-го кондиционера нет ... Может быть только 2-я печка под водительским сиденьем ...

     

    Если 2-й кондиционер не дует холодным, а раз основной холодит, значит он заглушен... тогда автоматической станции (или заправщику) обязательно про это надо говорить, тогда фреона надо 650 гр., а не 1100, как когда два кондея в системе... Если "вдули" по штатному при заглушеном 2-м контуре - будет вырубаться по давлению... но и компрессор заорать диким голосом должен (и может потихоньку квакнуться)... 

     

    Кондей "затыкается" с ударом? Шумно работает? Что с оборотами, когда затыкается?

     

     

     

     

    second-cond-93 (2).JPG

    second-cond-93 (5).JPG

    second-cond-93 (7).JPG

    second-cond-93 (6).JPG

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 07.05.2019 в 00:21, ОвЦеВод сказал:

    ну как бы задний кондиционер включается выставлением на холод бегунка над головами задних пассажиров ... ну и когда выставлен бегунок, включить можно с клавиши REAR под кнопками управления климатом... Тогда из двух маленьких окошек над вторым рядом сидений начинает холодным дуть, а не воздухом с улицы ... А забор воздуха для него осуществляется через решетку около двери багажника справа...

    Если "утолщения" стенки сзади справа нет, то и 2-го кондиционера нет ... Может быть только 2-я печка под водительским сиденьем ...

     

    Если 2-й кондиционер не дует холодным, а раз основной холодит, значит он заглушен... тогда автоматической станции (или заправщику) обязательно про это надо говорить, тогда фреона надо 650 гр., а не 1100, как когда два кондея в системе... Если "вдули" по штатному при заглушеном 2-м контуре - будет вырубаться по давлению... но и компрессор заорать диким голосом должен (и может потихоньку квакнуться)... 

     

    Кондей "затыкается" с ударом? Шумно работает? Что с оборотами, когда затыкается?

     

     

     

     

    second-cond-93 (2).JPG

    second-cond-93 (5).JPG

    second-cond-93 (7).JPG

    second-cond-93 (6).JPG

    Доброго дня , из достоверной информации - воздуховодов в потолке нет , как и пульта , печка вторая точно под водительским сиденьем , трубки на задний кондей точно есть .

    При покупке выяснилось , что машинка хорошо пожила , была бита и в лицо и в тыл , какие метаморфозы с ней происходили в точности неизвестно .

    При заправке были выявлены трубки на задний контур , соответственно и плата была взята в прогрессивном размере .

    Заправлял по весам "мастер" , смотрел и в глазок и на свои приблуды .

    И во время повторного визита , после того , как прицепил свою машинку , заверил , что все о кей .

    Предложил заново вакуумировать систему и после залить свеженького , но услышав , что плата будет только за результат , высказал твердую уверенность в необходимости заменить компрессор .

    Если без горячки , то видимо Вы правы , от второго кондюшника только остатки .

    И из предохранительного клапана пшикало .

    Кондюшник работает без шума , да и не затыкается он , муфтой отключается .

    Правда пару раз на ходу послышалось , что ремень скрипнул не продолжительно .

    Наверное нужно и в самом деле повторно вакуумировать и заправить 650 грамм .

     

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.