Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Всем привет. Подскажите может кто сталкивался - есть ли различие в ступицах задних и полуосях по годам на 185х Сурфах?

    Сегодня загнал на замену ступичных подшипников задних, отдал мастеру каталожные подшипники, втулки, сальники и наружные пыльники. Звонят - слева все отлично встало, справа подшипник не подходит и наружный пыльник. В итоге подшипник нашли точно такой же как стоял и пыльник. Все собрали, но интерес остался. Подшипник точно такой же по всем размерам кроме ширины внутренней обоймы, на ней поясок, ставится им наружу, к колесу. Зачем непонятно. Машина у меня сразу с японии. Для чего японец менял ступицу с полуосью, что дает эта другая конфигурация и с чего эта ступица непонятно.

    20190417_175119.jpg

    20190417_175102.jpg

    20190417_175053.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    По 95 Прадо была отзывная компания по задним полуосям, косяк какой-то был, может тут тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Добрый088 said:

    По 95 Прадо была отзывная компания по задним полуосям, косяк какой-то был, может тут тоже.

    По сурфам/раннерам тоже была. Но значит поменяли по отзывной компании только одну сторону? Или когда была поломка, просто поменяли одну поломанную полуось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Ну ладно полуось поменяли хорошо. А подшипник то зачем так усложнять, что при тех же диаметрах нельзя поставить штатный? Он получается более узкий по посадке и до стопорного кольца не достает стопорная втулка. Есть предположение что этой шейкой с внутренним радиусом повторяли ответное место на полуоси и усиливали переход полуоси в фланец. Но это лишь предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    Залез в каталоги и посмотрел. Ситуация следующая: с 11.1995 по 08.2000 в задние мосты ставился подшипник с каталожным номером 90363-40020. Он как раз тот, что справа на фото (узкий). А с 08.2000 и позже ставился подшипник 90363-40068 - с выступом по внутреннему кольцу на фото слева. Я думаю, новый подшипник с выступом стали делать из-за того, что при монтаже колец АБС после подшипника надо оставить определенный зазор, что очень тяжело поймать. А выступ на новом подшипнике как раз и дает этот точный зазор для посадки кольца АБС.

    Изменено пользователем Banzay115
    Исправление технической ошибки в тексте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hilux RZN185 1996 3RZ-FE АКПП

    На канале Youtube есть видео одного из наших форумчан (Reyder), который как раз рассказывает и показывает про этот зазор при монтаже подшипника полуоси старого образца.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Короче у меня справа более свежий вариант поставил японец)))

    А по посадке шестерни абс - выступ направлен в другую сторону к колесу - на тот зазор не влияет. Я когда сальник менял смотрел. А вот что там с другой стороны только мастер на сервисе видел))) Я даже не предполагал что такой же на вид подшипник не пойдет, когда со стороны сальника смотрел.

    Screenshot_2019-04-18-16-03-58.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.