Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Всех приветствую, есть проблема на хайле 11 года МКПП, с мелким дребезжанием-вибрацией в трансмисии при движении в натяг до 2х тысяч оборотов , в основном на 3 4 5 передачах, подскажите в чём может быть причина, буду благодарен за опытную подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Не знаю как на именно на Хайлюксе. На другом автомобиле подобное явление было родовой болезнью и было вызвано диском сцепления, точнее прослабшими демпферными пружинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    У меня было что то похожее, снял передний кардан - дисбаланс 40 грамм. После балансировки стало намного лучше. У нас это стоит 1200руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    передний кардан в положении парт тайм на хайле не крутится вообще, по этому он не при чём, тут  есть мнение по умершему подшипнику первичного вала кпп и как следствие изменение положения диска сцепления с послед дисбалансом, и ещё есть шум в области сцепления коробки на холостых а при выжатой педали сцепления посторонний шум пропадает....

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Если быть по-точнее -  то передний кардан крутится постоянно (от левого колеса), подключается все это хозяйство для режима парт-тайм с помощью выключателя расположенного на правом приводе. И у меня стоит раздатка от LC с 4мя положениями рычага т.е фулл-тайм всегда (по умолчанию). А так как ты пишешь Петрович - было реализовано на Ниссан Датсун пикапе, там  даже и привода не крутились при отк. передке. Может конечно и с подшипником беда, но обычно при смене диска-корзины (при пробеге 200-250ткм ) меняют и подшипник.Надо провести расcледование - что и когда менялось на этом авто.Снимать коробку, что бы проверить подшипник, затратно по моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    54 минуты назад, yiri57 сказал:

    Если быть по-точнее -  то передний кардан крутится постоянно (от левого колеса), подключается все это хозяйство для режима парт-тайм с помощью выключателя расположенного на правом приводе. И у меня стоит раздатка от LC с 4мя положениями рычага т.е фулл-тайм всегда (по умолчанию). А так как ты пишешь Петрович - было реализовано на Ниссан Датсун пикапе, там  даже и привода не крутились при отк. передке. 

    Увы, Ваша информация совершенно не точна, точнее совершнно ошибочна. И на то есть две причины.

    1. Инерция правого "обрубка" "полуоси" меньше инерции кардана. И крутиться будет именно "обрубок", да еще и, о ужас, в сторону противоположную вращению соседнего "обрубка" соединенного с колесом. Кардан при этом будет торжественно стоять.

    2. Взгляните на схему раздатки part-time у Hilux и у Prado 120. В раздатке Hilux Вы найдете "лишний" синхронизатор на включение переднего привода. Как Вы думаете зачем он там?

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Вибрация не от передка, вибрация связана с нагрузкой на низких оборотах при заднем приводе, при чём очень мелкая похожая на зудение с передачей на кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Кардану важна скорость авто, а не обороты мотора!!!

     

    Я голосую за сцепление, кстати там маховик не демпферный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Маховик демпферный??? да ну на! от чего может умереть подшипник первичного вала кпп? все на него грешат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Все-равно Вам коробку снимать, чего гадать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.