Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Доброго времени суток!

    Кто что льёт в эти моторы?

    Англоязычные коллеги говорят, что льют минералку 15w40, но если мотору начинает требоваться масло гуще, то они не лечат симптомы, а делают ремонт.

    Меня же особенно интересует то, что в мануале по 12HT указано масло с допуском API CD.

    Мне же, в основном попадается масло с допуском API CF. В интернете пишут, что им можно заменять масло с API CD, но

    смущает то, что написано о API CF - масла для форкамерных двигателей.

     

    Помогите разобраться с путаницей в голове.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    C сайта API

    Later “C” category oils are usually suitable or preferred for diesel automotive engines for which “CF” oils were specified. Older equipment and/or two-stroke diesel engines, especially those calling for monograde products, may however require “CF” category oil.

     

    В вольном переводе - каждая новая версия масел категории С подходит или превосходит масло для двигателей у которых определено масло CF. Однако для старых и 2-х тактных, особенно требующих специализированых масел, возможно потребуется использование именно CF категории.

    Quote

    Меня же особенно интересует то, что в мануале по 12HT указано масло с допуском API CD. 

    В годы выпуска 60-ки выше CD категории небыло

    Уверен что в 12HT можно лить любое масло выше API CD

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    https://www.drive2.ru/l/516506033581982775/

    Я Японческое лью.Уже два года.Довольна.Никакого палева.Покупаю прям из Японии.Вот представитель производителя  https://www.drive2.ru/users/grebiv81/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 18.04.2019 в 09:32, quicker сказал:

    масла для форкамерных двигателей

    Интересно, а как может влиять тип масла на систему смешивания топливовоздушной смеси?

    В 18.04.2019 в 09:32, quicker сказал:

    API CF

    С - дизель

    F - двигатели после 95-го г.в.

    D - двигатели после 90-го г.в.

    Как-тот так вроде, или наоборот.:)

     

    Лукойл в расфасовке УазМоторОйл лью. И на фига платить больше?:) 

    До подорожания лил Тексако.

    Никакой разницы не замечено.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)

    Лью zic x5 diesel 10w-40 (API CI-4), полусинтетика, всем доволен. Беру в металле 20л, хватает на две замены и цена приятная + какая-никакая защита от контрафакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    Интересно, а как может влиять тип масла на систему смешивания топливовоздушной смеси?

     

    Не знаю. В интернете где-то нашёл - может, не очень авторитетный источник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Всем доброго дня.

    Лук-Ойл! 10W40 TURBO-DIESEL (4л. 189323)(5л. 189371) - полусинтетическое моторное масло.

    Допуски и спецификации: API CF

     

    Если бы 5 лет назад ещё кто-то из отечественных производителей выпускал-бы масло спец. для TURBO-DIESEL, то возможно, что был бы и не Лук-Ойл,  а кто-то другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Здесь на форуме часто Лукойл Авангард обсуждали. Сам на нём 5 лет езжу. Думаю, для наших моторов оптимально цена-качество-соответствие конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Доброго времени суток. Мне залили Eneos diesel cg-4 10/40 давление масла низкое. На холодную ещё 1,5 деления показывает на холостых, потом падает вниз. Что посоветуете смотреть или лить ? Пробег 210т 

    На счёт маркировок масел

    FB485E5A-6A50-4325-9DDB-1529D34E692C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Замерить мех. манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Залить УАЗойл или тот-же Лукойл.

    На фига переплачивать?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60

    Все вопрос решён. Врал дд масла. По поводу масла придерживаюсь мнения что за двигателем нужно ухаживать. И дорогое масло содержит больше присадок как раз таки для этого ухода. Это и моющие и прочие модификаторы трения. Сохраним раритет для внуков.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    13.06.2020 в 15:34, Сергей К сказал:

    Замерить мех. манометром.

    Кстати, где покупается этот мех. манометр? И подходит ли резьба? Она же там конусная...Тоже хотел бы померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: Land Cruiser 60
    1 час назад, Pavel68 сказал:

    Кстати, где покупается этот мех. манометр? И подходит ли резьба? Она же там конусная...Тоже хотел бы померить.

    Переходник точил токарь. Мех манометр от камаза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60
    13 часов назад, Gadjet сказал:

    Переходник точил токарь. Мех манометр от камаза 

    Спасибо, будем кулибничать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19.06.2020 в 14:51, Gadjet сказал:

    И дорогое масло содержит больше присадок как раз таки для этого ухода.

    Больше т.н. полезных присадок содержат масла, "предназначенные" для турбодвигателей. Это если о присадках.

    Цена на масло напрямую зависит от раскрученности и "брендовости", что уже давным-давно не является каким-то сверхпоказателем качества. Это вопрос личной веры автовладельца.

    Наши отечественные современные масла ничуть не хуже именитых импортных, тем более для ТАКОГО поколения двигателей.

    Тема холиварная, и тут каждый кулик своё болото хвалит...))

    "Уход" за двигателем представляет из себя своевременную смену масла согласно талмуду производителя (а не надписи на банке с маслом, как это многие делают, типа "лонглайф" и иже с ними). ИМХО. ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.