Перейти к публикации
Paul_M

Вечный учет. Он действительно вечный?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. ВАО
    • Машина: Prado95 1kz-te, tlc 100 1hd-fte

    Имеется автомобиль который бился в далеком 2002 или 2003 году. На нем заменили раму от праворукой машины и по справке-счет оформили документы. Но потом все как бы поменялось и теперь данный авто является конструктором, экспертизу он не прошел, документы на руках. При этом найден двойник с таким же номером рамы во владике. Моя машина 100% легальна, просто когда этим занимались никто не думал как это может обернуться, да и времена раньше другие были...все проще было. Так вот как быть? могу ли я как то узаконить автомобиль? (В ПТС старый номер, в СТС новый номер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так сейчас машина на учете? Просто номера на раме и в СТС не соответствуют?

    18 минут назад, Paul_M сказал:

    экспертизу он не прошел

    Какую?

    Подлинность номера на раме (соответсвие справке-счету на раму) и факту проверяли?

    Вообще, в разных отделах ГАИ одного и того же города эта ситуация может развиваться по-разному (из опыта обмена подобной информацией на форуме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. ВАО
    • Машина: Prado95 1kz-te, tlc 100 1hd-fte
    5 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Так сейчас машина на учете? Просто номера на раме и в СТС не соответствуют?

    Какую?

    Подлинность номера на раме (соответсвие справке-счету на раму) и факту проверяли?

    Вообще, в разных отделах ГАИ одного и того же города эта ситуация может развиваться по-разному (из опыта обмена подобной информацией на форуме)

    Сейчас на учете. Подлинность номера не устанавливали (боюсь что заберут на штрафстоянку), но он подленный 100%. Приехали переоформлять, увидели что конструктор отправили на экспертизу, проверили на двойников и нашли...еле ноги унес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    без знакомства в гаи лучше не соваться. могут  запрет регистрационных действий поставить. тогда  только  через суд и то не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Paul_M сказал:

    отправили на экспертизу

    На какую? В этом и вопрос! Что должна была установить экспертиза? Подлинность номера на раме не проверяли, как я понял. Тогда в чем суть экспертизы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    1 час назад, Paul_M сказал:

    Сейчас на учете.  

    так если машина на учете.то что переоформляли то ? учет то вечный.снять можно.поставить нельзя

    Изменено пользователем андрюха2009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)
    8 часов назад, Paul_M сказал:

    Имеется автомобиль который бился в далеком 2002 или 2003 году. На нем заменили раму от праворукой машины и по справке-счет оформили документы. Но потом все как бы поменялось и теперь данный авто является конструктором, экспертизу он не прошел, документы на руках. При этом найден двойник с таким же номером рамы во владике. Моя машина 100% легальна, просто когда этим занимались никто не думал как это может обернуться, да и времена раньше другие были...все проще было. Так вот как быть? могу ли я как то узаконить автомобиль? (В ПТС старый номер, в СТС новый номер)

    Аннулируют учет!! Авто отдадут тебе на ответхранение!! На этом все... 

    Ищи документы с рамой , и перекидывай все. Других вариантов нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 часов назад, Paul_M сказал:

    Имеется автомобиль который бился в далеком 2002 или 2003 году. На нем заменили раму от праворукой машины и по справке-счет оформили документы. Но потом все как бы поменялось и теперь данный авто является конструктором, экспертизу он не прошел, документы на руках. При этом найден двойник с таким же номером рамы во владике. Моя машина 100% легальна, просто когда этим занимались никто не думал как это может обернуться, да и времена раньше другие были...все проще было. Так вот как быть? могу ли я как то узаконить автомобиль? (В ПТС старый номер, в СТС новый номер)

    я чет не понял. вы заменили умершую раму на раму от той же модели машины ? заменили ТОЛЬКО раму ? номер мотора и шильда на кузове все осталось от оригинальной машины ? все это вписано в ПТС ? если на все вопросы ответ "да" то бояться нечего. у вас была обычная замена одного номерного агрегата.  какой нахрен конструктор ?

    в коапе и прочих законах такова понятия как "конструктор" не существует.

    (В ПТС старый номер, в СТС новый номер) - это ваще шедеврально. мутная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если действительно будет экспертиза, то у кого-то будет аннулирован учёт, это если УД не захотят притянуть, за перебитие номера (ст.326 УК РФ).

    Надо с этим аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Думаю что было так- раму продали без гаёвни и снятия  её с хозяина  , а машина осталась по докам, или там доки похерили что рама продана  . Потом там нашли раму, кусок с набитым номером вварили на те доки . Машина официальная. Эта получается- ворованная .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Может не до конца понял - у меня машина конструктор явный и на учет встала на раз-два..

     

    В этом мрэо начальник принемает без записи и проконсультировал меня нормально. адрес Большая Косинская ул., 1Б,

    У меня ситуация была следующая - машина 93 года, в 2007 замена рамы, двигателя с 6G72 на 4M40T, замена кузова, перенос руля с правого на левый. Все отражено в особых отметках. После переделок 3 раза ставили на учет, крайний раз ставил я месяц назад )

    Изменено пользователем Станислав 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    3 минуты назад, Станислав 150 сказал:

    Может не до конца понял - у меня машина конструктор явный и на учет встала на раз-два..

    У меня Таз 01 висит с тех годов на мне. А на руках есть бумажка, что утилизирован. Понимай это как хочешь.

    Та машина, скорее всего была битая и распродана. Доки остались. Потом кто то ушлый, увидел что машину можно восстановить по докам, купил нерастаможенную( эт моя версия) влепил туда кусок номера и катается на машине, которая по документам и номерам чистая а не распил как у тебя. Тогда доки доставлялись на оленях , а не как сейчас . Помню машину с другого региона, даже района , ставили на учёт, свидетельство выдавали, а за техпаспортом приходил позде. Олени долго почту везли из одного района города в другой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. ВАО
    • Машина: Prado95 1kz-te, tlc 100 1hd-fte
    В 18.04.2019 в 21:07, shellcode сказал:

    я чет не понял. вы заменили умершую раму на раму от той же модели машины ? заменили ТОЛЬКО раму ? номер мотора и шильда на кузове все осталось от оригинальной машины ? все это вписано в ПТС ? если на все вопросы ответ "да" то бояться нечего. у вас была обычная замена одного номерного агрегата.  какой нахрен конструктор ?

    в коапе и прочих законах такова понятия как "конструктор" не существует.

    (В ПТС старый номер, в СТС новый номер) - это ваще шедеврально. мутная тема.

    Да именно так. Но сыкотно в гаи суваться. Нужно через знакомых вначале чтоб доки посмотрели и уже думать. 

     

    В 18.04.2019 в 21:55, мотогунька сказал:

    Думаю что было так- раму продали без гаёвни и снятия  её с хозяина  , а машина осталась по докам, или там доки похерили что рама продана  . Потом там нашли раму, кусок с набитым номером вварили на те доки . Машина официальная. Эта получается- ворованная .

     

    Нет не так. Криминальное прошлое машины исключаем 100%. Всю историю авто знаю. Она была бита и повело раму, раму поменяли. Раньше это делалось по справке счет. Сейчас с этим сложнее. Легальность этой рамы - под вопросом. Но она не перебитая и не вареная - это тоже 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 14.05.2019 в 10:17, Paul_M сказал:

    Но она не перебитая и не вареная - это тоже 100%

    Нужно через знакомых вначале чтоб доки посмотрели и уже думать.

    Нечего там смотреть "через знакомых".

    Если тебе надо легализовать эту машину, то "через занос" этим самым знакомым ты можешь попробовать сделать единственное:

    Сначала обговорить процедуру и стоимость такой услуги, и желательно напрямую, а не через посредников (это будет недешево, и даже, возможно, нерентабельно). Скоррозировать фрейм на своей раме "естесственным образом" (т.к. рама от ПР, как я понял), оплатить нелегальные услуги гарантированного прохождения экспертизы после такого мероприятия с гарантированным положительным результатом (т.к. без заведения дела это сейчас уже не прокатит - нет у начальников теперь таких полномочий). На выходе ты получаешь номер рамы "Не установлено" и отметку о прохождении экспертизы на полях ПТС с результатами "естественная коррозия".

    Второй вариант (если машина будет менять собственника) - каждый раз при регистрационных действиях владелец будет оплачивать услуги по выпуску СРТС с "некорректной информацией" (т.е. в лоб не заехать в МРЭО на осмотр на ней никогда), и в итоге когда-нибудь все-таки кто-нибудь впорется на дороге при проверке, или при других обстоятельствах.

    В 18.04.2019 в 12:01, Paul_M сказал:

    Приехали переоформлять, увидели что конструктор отправили на экспертизу, проверили на двойников и нашли...еле ноги унес.

    Естественно. Такие документы всегда пользовались спросом.

    Можно было ничего и не проверять.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 14.05.2019 в 10:17, Paul_M сказал:

    Криминальное прошлое машины исключаем 100%.

     

    В 14.05.2019 в 10:17, Paul_M сказал:

    Легальность этой рамы - под вопросом.

    Странные логические цепочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.