Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: LC 100 Дизель

    Парни, столкнулся с такой проблемой, автомобиль LC 100 2004 год , двигун 1HD-FTE, дымит чёрным дымом при трогании и резком ускорении, чуть тупее стал при разгоне на малых особенно, проявляется как будто задумывается при нажатии на педаль на секунду, потом едет. Приём похуже стал. И самое интересное: при езде, без ускорения, когда ногу на педали газа держишь ровно, не с того не с сего она начинает ехать чуть быстрее, т.е. положим держишь 1700 оборотов она прибавит до 1800!  Пробег на машине 280 т, косяков не было никаких! И вот это прибавление оборотов настораживает! Помогите советом, может кто лечил такую болячку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Пора уделить внимание ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Секрет сказал:

    дымит чёрным дымом при трогании и резком ускорении

    EGR отключен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    В 18.04.2019 в 15:10, DIESELMASTER_52 сказал:

    EGR отключен?

    Скорее всего нет. У меня такое же было, убрал егр, дымность пропала, машину не узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    2004 год и пробег 280т.км.......!)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Схожие проблемы и у меня. Дизель, МКПП, 06 год, пробег 220, ЕГР не заглушен.

    Стал немного тупить по ощущению на низах, при активном трогании и в движении если тапку нажать дымит.

    Заводится как и раньше с полтыка, в жару и мороз, обороты всегда в норме. Масло от замены до замены (7-8 тыс) ровно по уровню.Только динамика субьективно снизу просела и дымит при нажатии педали в активном режиме.

    С чего лучше начать? Заглушить ЕГР, помыть впуск? К мастеру на замену распределителей форсунок?

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    В 21.04.2019 в 18:56, Staier сказал:

    2004 год и пробег 280т.км.......!)))))

    Всякое бывает. Я покупал 3 года назад машину у индусов, которые снимали квартиру у моего товарища долгие годы. В год в общей сложности приезжали в страну на 3-4 месяца, из города не выезжали. Так с 06 года 160 тыс и накатали. 

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, Serg_M сказал:

    Схожие проблемы и у меня. Дизель, МКПП, 06 год, пробег 220, ЕГР не заглушен.

    Стал немного тупить по ощущению на низах, при активном трогании и в движении если тапку нажать дымит.

    Заводится как и раньше с полтыка, в жару и мороз, обороты всегда в норме. Масло от замены до замены (7-8 тыс) ровно по уровню.Только динамика субьективно снизу просела и дымит при нажатии педали в активном режиме.

    С чего лучше начать? Заглушить ЕГР, помыть впуск? К мастеру на замену распределителей форсунок?

    Сразу все нужно делать.Если смимать впуск,то и снимать топл.трубки и сразу форсунки снять и проверить.Клапана проверить и отрегулировать.Сажевый фильтр вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, Serg_M сказал:

    С чего лучше начать? Заглушить ЕГР, помыть впуск? К мастеру на замену распределителей форсунок?

    Да.

    И сканером посмотреть какое давление во впускном коллекторе на разных режимах, под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Спасибо всем, понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    В 21.04.2019 в 18:56, Staier сказал:

    2004 год и пробег 280т.км.......!)))))

     

    У меня  2001  пробегу  230  с хвостиком.  Практически  в одних руках.  Всякое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLK100 . STAR266

    добавлю от себя немного в тему . 

    когда покупал машину три года назад . продаван рассказал что боролся с дымом . дымил типо умри все живое . мыл коллектор . удалил сажевый . заглушил егр .

    стало типо лучше . говорит что приговорили распылители .

    покатавшись немного понял что с мотором творится что то не ладное , дымит , провалы при переключении передач , мощность не развивает , мотор как будто подтраивает , звук работы мотора очень жесткий. расход топлива около 18л по трассе .по городу под 20л. 

    начал с начала , впуск помыл ( пипец что там было), проверил заглушку на егр ,( прогорела, удалил полностью клапан егр,заменил вставкой) ,промыл топливную винсом , подключил сканер и..... вот оно... не адекватные показания датчика MAP,

    как это знакомо . снимаею все трубочки и фильтр на датчик . мою и продуваю . продуваю так же то отверстие через которое идет замер. оно оказалось забито на глухо...

    снял датчик хоботок полон масла. датчик промыл и продул(   нельзя дуть напрямую в хоботок!!!нельзя использовать активные моющие средства!!! нельзя сувать посторонние предметы в хоботок.!!!) в догонку проверил положение педали газа было 21 ... выставил 16 . 

    и ..... вот где прятались 200 лошадей...машина реально поехала, черный дым пропал полностью ( ну или почти . сейчас при ускорение выхлоп сизый с легким оттенком черноты ), расход упал до 10,5 л по трассе . 

    и распылители оказались не причем. 

    да . еще заменил клапан управления опережением впрыска . потек ручьем. так же почувствовал разницу в поведении машины в лучшую сторону.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Евгений Соловьёв подскажи где расположен этот датчик МАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А что, на дизеле есть датчик MAP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    4 минуты назад, Sergei L сказал:

    А что, на дизеле есть датчик MAP

    Привет, у меня на дизельной сотке 12.2001 г.в. стоит, лет пять назад его меня, т.к. перегорел он на трассе, загорался чек о том, что неисправен датчик массового расхода воздуха, ехал дальше, но дымил как паравоз чёрным, пока не заменил его! 

    IMG_20190613_155851.jpg

    IMG_20190613_160438.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    На моем в этом месте датчика нет, у меня рестайлинг 2004 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    56 минут назад, Sergei L сказал:

    На моем в этом месте датчика нет, у меня рестайлинг 2004 год.

    У меня немец, егр кулер, управляемая турбина, дмрв и прочие прелести, но, машиной доволен...Егр, естественно заглушен, коллектор вымыт, катализатор вырезан, клапана отрегулированы, новый тнвд, 33-е колёса...Обманка от  Никоса пока лежит на полке...Полный дорейсталинг...автомат 4...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLK100 . STAR266
    12.06.2019 в 21:44, shubba сказал:

    Евгений Соловьёв подскажи где расположен этот датчик МАР.

    двигатель фте 2001 год до ресталинг , на впускном коллекторе ,сразу за клапаном егр,, со стороны лобового стекла

     

    13.06.2019 в 10:05, kazantip сказал:

    Привет, у меня на дизельной сотке 12.2001 г.в. стоит, лет пять назад его меня, т.к. перегорел он на трассе, загорался чек о том, что неисправен датчик массового расхода воздуха, ехал дальше, но дымил как паравоз чёрным, пока не заменил его! 

    IMG_20190613_155851.jpg

    IMG_20190613_160438.jpg

    здесь уже ресталинг, электронная дроссельная заслонка и расходомер воздуха , здесь помываеться именно расходомер воздуха .нежно и аккуратно .

     

    Изменено пользователем Евгений Соловьёв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLK100 . STAR266
    12.06.2019 в 21:44, shubba сказал:

    Евгений Соловьёв подскажи где расположен этот датчик МАР.

     

    IMG_20190614_151718.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.