Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Всем доброго времени суток.У меня вопрос по катализатору..Последнее время стал замечать следующее: 1-машина стала по тупее на разгон, второе переключение передач стало как бы оттянуто, то есть уже пора бы переключить на следующую,а она не переключает,обороты растут переключение нет,оно есть но раньше было быстрее, к примеру раньше переключалось с 2000 оборотов на сл. передачу, то теперь с 2500....

    Заменил: Воздушный фильтр,

                   Куплены (ждут) Свечи.

                   Масло заменено в коробке и в движке.

    Мысль не вырезать ли катализатор,пробег 270 тысяч км...

    Как проверить катализатор? (грешу на него).

     

    Как улика последнее время стали гореть ЧАСТО чеки по кислородным датчикам 1 и 2 банк....может смесь неправильная поступает? Кто сталкивался подскажите как лучше поступить.

    СПАСИБО всем за помощь. 215 v8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Номера ошибок то какие? 

    Каталики конечно давно пора выкинуть и прошиться, удивительно что они вообще столько прожили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, Оленегорск
    • Машина: 4runner 215 кузов, 2003 года на 2UZ-те!

    У меня тоже ещё стоят, и пробег по одометру тоже за 270, недавно ( тысяч 10 назад) менял среднюю банку глушителя, посмотрел каты вроде норм выглядят. И ошибок не , чек не загорается. Не знаю зависит ли от вида топлива, т.к. езжу на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    М.б. сначала топливный фильтр в баке заменить и дроссель почистить вместе с ДМРВ? Сам по себе грязный ДМРВ может притупливать машину. После любой или тем более всех сразу трёх операций машина всегда начинает ехать ощутимо бодрее. И посмотрите, что за ошибки, какие коды. Проверить каты - покатайтесь минут 40, чтобы каты прогрелись, подключите текстрим, там на вкладке под движку сразу прямо будет указано - каты ОК или не ОК, либо passed / not passed (параметр называется что-то вроде catalyst efficiency). Официальный способ проверки. С него можно начать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    номера ошибок P0420 и P0430  выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают....

    я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто.

    дроссель чистил....МАФ не почистил только.

    ДМРВ это что?   (извиняюсь за безграмотность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) и (Bank 2). мои ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Если механически каты не забиты (проверяются проверкой давления до катализатора ) - поможет перепрошивка  (если возможно на этом компе) , все остальное обман. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, трассер сказал:

    номера ошибок P0420 и P0430  выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают....

    я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто.

    дроссель чистил....МАФ не почистил только.

    ДМРВ это что?   (извиняюсь за безграмотность)

     МАФ следует почистить. И не забыть про то, что главное - две нити внутри, а не "капелька" снаружи. А ДМРВ - выполняет функции МАФа. Но у нас на 215-х именно МАФ - сенсор, а не ДМРВ - датчик. По МАФу - есть контрольные цифры по сопротивлению. Если они не выполняются, тонкретно о производитель сразу рекомендует замену.

     

    Именно из-за МАФа двигатель может конкретно тупить. Но у тебя, по описанию, задержка с переключением. Учитывая тяговооруженность двигателя и пробег - нужно смотреть гидротрансформатор. он же "бублик". Если нет эл. ошибок по коробке - обратись к специалистам по коробкам.

     

    По топливному фильтру: он точно ни при чём!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    1 час назад, John298 сказал:

     МАФ следует почистить. И не забыть про то, что главное - две нити внутри, а не "капелька" снаружи. А ДМРВ - выполняет функции МАФа. Но у нас на 215-х именно МАФ - сенсор, а не ДМРВ - датчик. По МАФу - есть контрольные цифры по сопротивлению. Если они не выполняются, тонкретно о производитель сразу рекомендует замену.

     

    Именно из-за МАФа двигатель может конкретно тупить. Но у тебя, по описанию, задержка с переключением. Учитывая тяговооруженность двигателя и пробег - нужно смотреть гидротрансформатор. он же "бублик". Если нет эл. ошибок по коробке - обратись к специалистам по коробкам.

     

    По топливному фильтру: он точно ни при чём!

    ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я всегда думал, что:

    MAF (Mass Air Flow) == ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, UKa сказал:

    ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное.

    Попытаюсь ещё раз. Кроме МАФ на 215-м ранере нет других агрегатов с "капелькой"  и  "двумя нитями" .

     

    На 215-м стоит МАФ Пишется во всём мире: MAF sensor

    Где на тойотах (не спорт) стоит МАП я не знаю. 

    На ВАЗ 212103- ... стоит ДМРВ.

     

    Естественно, что принципиального различного в двух названия, кроме количества букв, нет. Но у тойоты я всегда буду писать МАФ, а у Жигулей (например на нивовском форуме) - ДМРВ

     

    Естественно, чтобы правильно измерить и "капелька" (датчик температуры проходящего воздуха) и 2 нити (собственно проводники, изменяющие сопротивление в зависимости от интенсивности обдува и температуры воздуха) должны быть чистые и физически не деформированные.

    На 215GRN МАФ - 22204-22010. На 215UZN -  не знаю.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    МАП стоит на куче моделей тоет, и измеряет он разряжение во впуске, а МАФ и ДМРВ это одно и тоже, измеряет обьём и температуру прошедшего через него воздуха.

    MAF (Mass Air Flow) это правильное обозначение, а по русски пишут кто как, МАФ, ДМРВ.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    12 часов назад, трассер сказал:

    номера ошибок P0420 и P0430  выскакивают сразу две, через день или каждый день, стираю снова выскакивают....

    я тоже на газу.....2 года было норм а сейчас началось тупение и ошибки.....Специалист сказал если машина старая ( в возрасте) то если заменить катализаторы и поставить мех обманки то прошиваться не обязательно....обманки сработают на старых авто.

    дроссель чистил....МАФ не почистил только.

    ДМРВ это что?   (извиняюсь за безграмотность)

    Ошибки по катализаторам. У меня катализаторы удалены, эти же ошибки выскакивают, правда значительно реже. 

    Мое мнение - каты удалить от греха, хотя бы передние, только не выбивать, а вырезать и в идеале поставить пламегасители. "Специалиста" сменить, т.к. в наших машинах стоят широкополосные лямбда зонды и мех. обманками их не надурить, только прошивка, благо она теперь доступна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    МАФ почистил, с виду был чист, на ютубе смотрел америкосы ставят на раннеры мех обманки и ошибки пропадают...дешево сердито....Все таки грешу:

    1. Лямбды дают неправильную смесь.

    2. Катализаторам пипиц.

     

    У кого какие мысли?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    26 минут назад, трассер сказал:

    на ютубе смотрел америкосы ставят на раннеры мех обманки и ошибки пропадают...дешево сердито....

    Зайди почитай на Лексус Клуб про катализаторы и обманки на GX470. Движок, катализаторы, лямбды те же, что и в наших машинах с 2UZ. Страниц там много, я в свое время осилил все, если лень будет все читать, то кратко резюмирую:

    1. Каталики после приезда с США на нашем бензине умирают очень быстро, у тебя видимо долго держались, т.к. ездишь на газу.

    2. Механические обманки в нашей конфигурации авто не работают (возможно в случае с 1GR ситуация иная), т.к. лямбды стоят широкополосные. У меня мех обманки стоят, ставил предыдущий хозяин после удаления катов - это не работает, да и не может работать, но ты конечно же можешь попробовать, никто ведь не запрещает.

    3. Существуют электронные обманки (эмуляторы). В теории работают, есть даже положительные отзывы в вышеупомянутой теме. Но смысла в них уже нет никакого, т.к. стоят они столько же, сколько и прошивка с обрубанием "экологии", а делали и продавали их тогда, когда ещё не умели шить Тойоты.

    Удачи в решении проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    ФАНТАСТИКА !!!!

    Помыл   МАФ,  ( который был ЧИСТЫЙ с виду),Обороты пришли в норму !!!!! переключение стало как и раньше, без задержек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    2 минуты назад, Михалыч 62 сказал:

    А ошибки больше не вылазят?

    По катам, так куда они денутся. Выше правильно писали, либо электронные обманки, либо прошивка на евро 2. Либо новые каты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    я уже 60т.км отъездил с мех. обманками, не разу ошибки 0420 -0430 не вылазили, без обманок сразу они появляются и  стоят ещё все 4 ката, пробег 228т.км. езда на газу, проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.