Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #41 Опубликовано: 6 сентября 2021 05.09.2021 в 09:39, жорж сказал: Я себе перепрошил на евро 2 , каты выкинул, все отлично! и вонь как от старой волги на всю округу, да, тема))) 1 час назад, Таранов С. сказал: Почитал форумы, много пишут про мосложор после удаления. Потому и спросил у реальных пользователей. да такой эффект есть на корейцах с пустыми банками катов он начинается, на гээре или узете у меня нет статистики Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #42 Опубликовано: 6 сентября 2021 у мена на газе, в любом случае современный дизель по мне гораздо хуже пахнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J2Z 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE #43 Опубликовано: 6 сентября 2021 04.09.2021 в 07:50, Таранов С. сказал: Левую трубу снял , карты в идеале, эндоскопом смотрел, фонариком светил. Промыл какой-то химией.... по хер. Изучаю вопрос. Химией мыть возможно не стоило, каты не оплавлены и не разрушены, послужат еще. Коды Р0420 и Р0430 говорят о снижении эффективности работы катов, но вот насколько менее эффективно каты стали справляться со своими обязанностями, какие пороговые величины были определены инженерами для мониторов - это не очень ясно. Я в случаях подобных вашему, ставлю проставки под B1S2 или B2S2, соответственно коду ошибки. Выбивать каты в подобных случаях (четыре на гээрах, два на тээрах) просто не поднимается рука. Выхлоп станет невыносимо вонючим, с "бубнением" выпускной придется мудрить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #44 Опубликовано: 7 сентября 2021 16 часов назад, Maxim511 сказал: 16 часов назад, Maxim511 сказал: и вонь как от старой волги на всю округу, Была у меня сотка "арабская" пустая как барабан. Ни ни катов ни абс. Вони не замечал, может потому что на газе была. 7 часов назад, J2Z сказал: ставлю проставки под B1S2 или B2S2, Что это за проставки и куда их ставят? Что даёт прошивка под евро 2 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J2Z 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE #45 Опубликовано: 7 сентября 2021 На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2). Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка. С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2. Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка 22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм. Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят. А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно. Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности. Проставка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. 6 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #46 Опубликовано: 7 сентября 2021 4 часа назад, J2Z сказал: На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2). Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка. С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2. Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка 22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм. Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят. А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно. Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности. Проставка. Принял, всё довольно доходчиво. У меня всего два прадика и с этой проблемой столкнулся недавно. Поэтому собираю максимум информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 3 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #47 Опубликовано: 19 октября 2021 07.09.2021 в 13:12, J2Z сказал: На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2). Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка. С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2. Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка 22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм. Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят. А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно. Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности. Проставка. На сколько я помню, осевое отверстие 3 мм. 8 - это много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J2Z 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE #48 Опубликовано: 25 октября 2021 Был случай, когда два авто TRJ150L попали в сильные морозы на севере Камчатки. И что уж там происходило, точно не скажу, но из рассказов водителей получалось, что обмерзала дроссельная заслонка. И из зоны холодов они выбирались перебежками, время от времени останавливаясь и оттаивая дроссельный патрубок. И что-то происходило еще, чему я не нашел объяснения. Но не суть. В итоге, в город оба вернулись с прогарами первых катов и забитыми расплавом от первых - фронтами вторых катов. Пришлось все выносить и понятно - авто без катов и Р0420. Далее четыре ката были включены в план закупок на следующий год, аукцион, поставка, и год ожидания. На это время поставил обоим проставки под B1S2 с 8 мм. осевыми отверстиями. Один из этих Прадиков так и проездил год без замечаний, до замены катов на новые. А вот у второго, не сразу, а примерно через полгода, стал выскакивать Р0420. Заказал токарю проставку с 3 мм. отверстием - не прокатило. Сделал еще два варианта проставок, в 8 мм. отверстия которых установил цилиндрики, вырезанные из уцелевших выбитых кусков первых катов. Этот фокус так же не прокатил, но это с учетом того, что авто ездили вообще без катов. Так и пришлось периодически тереть ошибку до замены на новые. Такие вот дела. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах