Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    05.09.2021 в 09:39, жорж сказал:

    Я себе перепрошил на евро 2 , каты выкинул, все отлично!

    и вонь как от старой волги на всю округу, да, тема)))

    1 час назад, Таранов С. сказал:

    Почитал форумы, много пишут про мосложор после удаления.

    Потому и спросил у реальных пользователей. 

     

    да такой эффект есть на корейцах с пустыми банками катов он начинается, на гээре или узете у меня нет статистики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    у мена на газе, в любом случае современный дизель по мне гораздо хуже пахнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
    04.09.2021 в 07:50, Таранов С. сказал:

    Левую трубу снял , карты  в идеале, эндоскопом смотрел, фонариком светил. 

    Промыл какой-то химией.... по хер.

    Изучаю вопрос.

    Химией мыть возможно не стоило, каты не оплавлены и не разрушены, послужат еще.  Коды Р0420 и Р0430 говорят о снижении эффективности работы катов, но вот насколько менее эффективно каты стали справляться со своими обязанностями, какие пороговые величины были определены инженерами для мониторов - это не очень ясно.

    Я в случаях подобных вашему, ставлю проставки под B1S2 или B2S2,  соответственно коду ошибки.

        Выбивать каты в подобных случаях (четыре на гээрах, два на тээрах) просто не поднимается рука.  Выхлоп станет невыносимо вонючим, с "бубнением" выпускной придется мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    16 часов назад, Maxim511 сказал:
    16 часов назад, Maxim511 сказал:

    и вонь как от старой волги на всю округу, 

     

    Была у меня сотка "арабская" пустая как барабан. Ни ни катов ни абс. Вони не замечал, может потому что на газе была.

     

    7 часов назад, J2Z сказал:

    ставлю проставки под B1S2 или B2S2,  

        

    Что это за проставки и куда их ставят?

    Что даёт прошивка под евро 2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

    На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2).  Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка.  С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2.

       Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка  22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм.  Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят.  А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно.

        Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности.

    Проставка.

     

    865561794_.png.b0cddd1aebd8234cd0331d89562b4b30.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    4 часа назад, J2Z сказал:

    На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2).  Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка.  С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2.

       Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка  22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм.  Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят.  А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно.

        Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности.

    Проставка.

     

    865561794_.png.b0cddd1aebd8234cd0331d89562b4b30.png

     

     

    Принял,  всё довольно доходчиво. У меня всего два прадика и с этой проблемой столкнулся недавно. Поэтому собираю максимум информации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    07.09.2021 в 13:12, J2Z сказал:

    На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2).  Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка.  С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2.

       Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка  22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм.  Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят.  А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно.

        Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности.

    Проставка.

     

    865561794_.png.b0cddd1aebd8234cd0331d89562b4b30.png

     

     

    На сколько я помню, осевое отверстие 3 мм. 8 - это много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Прадо 120, 2002, 5VZ-FE

        Был случай, когда два авто TRJ150L попали в сильные морозы на севере Камчатки.  И что уж там происходило, точно не скажу, но из рассказов водителей получалось, что обмерзала дроссельная заслонка.  И из зоны холодов они выбирались перебежками, время от времени останавливаясь и оттаивая дроссельный патрубок.  И что-то происходило еще, чему я не нашел объяснения.

        Но не суть.  В итоге, в город оба вернулись с прогарами первых катов и забитыми  расплавом от первых - фронтами вторых катов.  Пришлось все выносить и понятно - авто без катов и Р0420.  Далее четыре ката были включены в план закупок на следующий год, аукцион, поставка, и год ожидания.

        На это время поставил обоим проставки под B1S2 с 8 мм. осевыми отверстиями.  Один из этих Прадиков так и проездил год без замечаний, до замены катов на новые.  А вот у второго, не сразу, а примерно через полгода, стал выскакивать Р0420.  Заказал токарю проставку с 3 мм. отверстием - не прокатило.  Сделал еще два варианта проставок, в 8 мм. отверстия которых установил цилиндрики, вырезанные из уцелевших выбитых кусков первых катов.  Этот фокус так же не прокатил, но это с учетом того, что авто ездили вообще без катов.

    Так и пришлось периодически тереть ошибку до замены на новые.  Такие вот дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.