Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    1 минуту назад, nasibulla сказал:

    спасибо! А от чего поставить пару?

    Надо знать необходимое передаточное отношение и то прямая пара, или реверсивная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Пермский край
    • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.
    Только что, Китайский танк сказал:

    Надо знать необходимое передаточное отношение и то прямая пара, или реверсивная.

    что необходимо для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    Только что, nasibulla сказал:

    что необходимо для этого?

    Исходные данные. Какое передаточное соотношение было в редукторах изначально. Как я понимаю, задний мост остается без изменений. Значит надо понять какое передаточное соотношение в нем и подобрать главную пару с тем же передаточным соотношением для переднего редуктора в рессорном мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Пермский край
    • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.
    Только что, Китайский танк сказал:

    Исходные данные. Какое передаточное соотношение было в редукторах изначально. Как я понимаю, задний мост остается без изменений. Значит надо понять какое передаточное соотношение в нем и подобрать главную пару с тем же передаточным соотношением для переднего редуктора в рессорном мосту.

    ок. буду думать. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, Китайский танк сказал:

    Вот мне интересно. В каких случаях на легкой серии имеет смысл устанавливать пары выше чем 4.3?

    Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, nasibulla сказал:

    что необходимо для этого?

    Если мост с рессорного 106, то нужен будет тебе задний диф с такой же передаткой, как в  имеющиеся у тебя. На 106 мостовых перед-зад прямое вращение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Пермский край
    • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

     

    6 часов назад, Равиль сказал:

    Когда мотор достаточно мощный, а устанавливать резину больше 35-ти дюймов не планируется.

    да, какой мощный? Старенький 2 LT да еще и " рокерный"

    6 часов назад, Petyara сказал:

    Если мост с рессорного 106, то нужен будет тебе задний диф с такой же передаткой, как в  имеющиеся у тебя. На 106 мостовых перед-зад прямое вращение. 

    нее мост от LN 61  снял с такого же сурфа,  только мостового. Старался найти такого же сурфа, что бы меньше гемора было. Если не найду пары. думаю поставлю и задний мост с этого же сурфа (донора).

    Спасибо!

    Изменено пользователем nasibulla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На куклу переднего моста донора внимательно посмотри, если такая же как на заднем, то прямое вращение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Пермский край
    • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

    Ок. А то что с бензинового нечего? а у меня дизель

    1 час назад, Petyara сказал:

    На куклу переднего моста донора внимательно посмотри, если такая же как на заднем, то прямое вращение. 

    Ок. они с бензинки, на днях буду смотреть.

    Изменено пользователем nasibulla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    6 минут назад, nasibulla сказал:

    А то что с бензинового

    Железу все равно, для тебя важно- передаточное.:angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь, Пермский край
    • Машина: TLG 71 Тр 2, Д-3 (джип триал), трофи.

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 22.04.2019 в 21:48, Китайский танк сказал:

    Вот мне интересно. В каких случаях на легкой серии имеет смысл устанавливать пары выше чем 4.3?

    В моем случае...

    Шины 33,  Пары сейчас: 4.3, Пятая с длинным китом.  

    При оборотах 2600 - Скорость 130 км/ч 

    Все хорошо, но первые четыре скорости коротковаты, особенно первая.  Т.е. трогаюсь со второй

    Вот и думаю, о 4.1 или даже о 3.9

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    4.1 пара стоит в ленд круйзер 80 1хдфте.

    Более скоростных пар что то не припомню 8" реверсивных.. как то они не в моде.

    Если что, есть пара 3.9 на задний мост в отличном состоянии. Оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    @G-class не думаю что стоит рассматривать 4,1

    слишком мала разница, не ощущается

    есть машинки плюс минус одинаковые с парами 4,1 и 4,3 - по ощущениям одно и тоже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Заменил у себя 4,56 на 4,3 разница заметна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    хм... относительная разница то такая же... ну тогда может и неправ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    41 минуту назад, bogra сказал:

    хм... относительная разница то такая же... ну тогда может и неправ...

    Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    11 часов назад, bogra сказал:

    не думаю что стоит рассматривать 4,1

    слишком мала разница, не ощущается

    есть машинки плюс минус одинаковые с парами 4,1 и 4,3 - по ощущениям одно и тоже

    Согласен полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11 часов назад, Равиль сказал:

    Смотря какой мотор. На слабом моторе наверно заметна. А на мощном я, к примеру, переход с 5,3 на 4,8 не ощутил.

    Мотор KZ,разница в расходе по трассе,и обороты упали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.